Компания Lexus предсказала отказ от автомобилей в кузове «седан» в ближайшем будущем. С таким заявлением, как сообщает «Коммерсант», выступил гендиректор Toyota Motor Токуо Фукуити.
![](https://resizer.mail.ru/p/dbdd6057-62f5-5125-84c8-20c90f6a01e4/AQABomZIfaICi2AAYugaKUPl0pMyd3UCsRp9qlKYejVHm08M0LDgiVaTjgqjVWxzN799fAWtWXB1q7udk7jeEQLyHN8.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/eff3d818-964a-5063-8de9-8fd16ec95906/AQAByUCNo6ZgctYJkgheLHTxHyjRcTOSsCaM5tzG6EU7CBth_E1Isp2B1t6Welpe2itKPjGpkqquLuj9hkv7Qn6NFIM.jpg)
«Если мы не сможем предложить клиентам что-то особенное в седанах, что они не смогут найти в кроссоверах, то этот тип кузова умрёт», — сказал Фукуити в беседе с Automotive News. «В какой-то момент седаны в любом случае уйдут с рынка, но до того нужно искать какие-то возможности сделать такой тип кузова интересным для покупателей», — добавил он.
При этом в Lexus заявили об интересе к созданию модели в кузове «универсал» в стилистике представленного в марте Porsche Panamera Sport Turismo. В японской марке также подчеркнули, что никакого окончательного решения о выпуске подобного автомобиля не принято.
Напомним, что ранее в компании BMW предсказали отказ от роботизированных и механических коробок передач. По словам вице-президента BMW M по продажам и маркетингу Питера Квинта, вопрос только в том, как долго роботизированные коробки с двойным сцеплением DCT останутся в гамме подразделения. Он также отметил, что вся автомобильная отрасль постепенно возвращается к традиционным гидротрансформаторным автоматическим коробкам передач.