Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 марта
Volkswagen Passat 1.8 T 150hp MT
Комфортно вальяжно , отдыхаешь.
4.3
6 февраля
Volkswagen Passat 1.8 T 150hp AT
Пассат живёт у меня четыре года. могу подтвердить слова, которые говорит большинство владельцев классических "немцев": обслуживай машину вовремя и грамотно, и она будет радовать тебя долгие...
4.5
Другие отзывы о Volkswagen Passat Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 апреля 2017 17:18, Новости

Подсчитано, сколько бы сейчас стоил новый Volkswagen Passat B3

Компания Volkswagen опубликовала инфографику, как менялась стоимость модели Passat на протяжении последних 43 лет

Как отмечает американский офис немецкой марки, в начале 1970-х продажи заднемоторных Volkswagen Beetle начали падать, так как Honda и Datsun предложили американским водителям качественные и довольно экономичные модели. Ответом «Фольксвагена» стала модель Dasher — под этим именем Passat продавался на заокеанском рынке до 1982 года.

Первая партия автомобилей поступила к дилерам в 1974 году. При цене около $4 000 этот переднеприводный Volkswagen стоил дороже, чем Honda Civic или Datsun 610, но обладал куда более солидным интерьером при близкой экономичности. В рекламных объявлениях Passat (Dasher) представляли как «роскошный, но доступный» автомобиль.

Если сравнивать цены того времени и нынешние «напрямую», то выходит, что седан подорожал... в 6 раз! Однако, если учитывать инфляцию, то по нынешним деньгам «Пассат» первого поколения стоил $20 245 (1 141 000 рублей), за машину культового третьего поколения просили 27 442 «современных доллара» (1 547 000 рублей).

Новый Volkswagen B3 сейчас бы стоил 27 442 «современных доллара». Это 1 547 000 российских рублей, 734 257 гривен, 8 572 331 тенге или 51 662 белорусских рубля.

Для справки отметим, что в США Volkswagen Passat сейчас стоит от $28 000 (1 579 000 рублей). В России седан серии B8 можно приобрести за 1 510 000 рублей. Так что, принимая во внимание инфляцию, нынешний «Пассат» стоит даже дешевле своего собрата 30-летней давности.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
159
Андрей Чистов
И чего? Для того времени это была хорошая, качественная и надежная машина. И ресурс у них был ого-го. А сейчас это практически одноразовые, неремонтопригодные машины
СсылкаПожаловаться
KelevrA! ARRR!
у нас в США он от $22500 а не 28000 ! и машина так себе если на то пошло
СсылкаПожаловаться
Zdits
При выборе того старого Пассата, да любого авто, если бы он стоял новым в салоне или нового нынешних поколений. даже при схожей цене я взял бы старый. Мне плевать на экологию, безопасность и технологию. На наших дорогах котируется простота и надёжность, а соответственно с этим будет и высокая ликвидность и остаточная цена на рынке.)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru