Infiniti продолжает возить по выставкам концепт кроссовера QX50 второго поколения. Но официальных подробностей очень мало! Несмотря на то, что машину сперва показали в Детройте, а теперь в Шанхае. По всей видимости, в новом паркетнике слишком много технических новшеств, и запуск серийной версии модели затягивается.
Упоминая «технические новшества», мы, в первую очередь, имеем в виду без преувеличения революционный 4-цилиндровый бензиновый двигатель Nissan 2.0 VC-T, в котором реализована схема изменяемой степени сжатия (от 8,0:1 до 14,0:1) — таких моторов больше не делает никто на планете!
Также известно, что новейший QX50 будет построен на новой «поперечной» переднеприводной платформе (у нынешнего Infiniti QX50 двигатель расположен продольно, а «основные» ведущие колеса — задние), так что полный привод если и запланирован, то только для топовых версий паркетника.
Ещё одно новшество — система полуавтономного вождения ProPilot, которая сможет взять управление автомобилем на себя. Правда, пока ниссановский автопилот не слишком умён: с аналогичной системой минивэн Nissan Serena способен двигаться только по шоссе со скоростью от 30 до 100 км/ч и лишь по заранее выбранной полосе.
Тот экземпляр, что показали китайской публике на Шанхайском автосалоне — фактически предсерийный автомобиль, а серийный вариант ожидается до конца этого года. Интересно, как будет себя чувствовать мудрёный мотор с переменной степенью сжатия, когда новинка доберётся до России и хлебнёт нашего бензина?