Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 сентября 2016 10:02, Автошоу, Париж 2016

Новое поколение двигателей: степень сжатия изменяется

Не всегда автомобильные салоны — это демонстрация именно автомобилей. К примеру, марка Infiniti привезла в Париж новый двигатель. Один. Но очень интересный
15 мая
Infiniti M 37 AT
Хочу поделиться своим личным мнением о машине. Купил б/у 1 год при пробеге 20.000 в 2015 году в феврале.Комплек​тация самая дорогая Hi Tech специально искал на авто.ру в течении месяца и нашел. В принц...
5.0
5 ноября
Infiniti QX4 3.3 i V6 24V
Впечатления только положительные, расход 17л. по городу. Все запчасти подходят от Nissan Pathfinder R 50 и очень не дорогие и всегда в наличии. Надежность просто супер, меняю только расходники. Дизайн...
4.7
Другие отзывы о Infiniti Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

На первый взгляд, перед нами ничем не примечательный двухлитровый мотор, хотя и с увеличенной отдачей — 270 л.с. и 390 Н∙м. Однако все самое интересное скрыто внутри. Ведь такие показатели достигаются вовсе не при помощи турбин, как можно было бы подумать.

Главной особенностью технологии VC-T стала возможность регулировать высоту хода поршней в зависимости от потребностей. Например, коэффициент сжатия можно изменить от 8:1 для максимальной динамики до 14:1 для экономии топлива. То есть фактически один и тот же автомобиль сможет ехать по-разному: в городе не «во всю силу», экономя топливо. А на скоростной трассе, напротив, показывая всю динамику, на которую способен.

«Убийца» дизельных моторов? Возможно. Хотя сами представители Infiniti ведут себя более скромно и утверждают, что ни о какой замене дизелей речи не идет. Впрочем, не исключено, что японцы просто осторожничают перед выводом нового двигателя на рынок. Ну а обретет ли новое техническое решение любовь автомобилистов, покажет лишь время.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
201
Александр Карманов
Глупость. Чем проще тем лучше. Все гениальное просто.
СсылкаПожаловаться
Mikl Bazanov
С пробками надо бороться, и расход сразу уменьшиться
СсылкаПожаловаться
Образцова Таисия
Наверное потому что хондовская двушка далеко не предел. Вспомним мизерный роторный движок на мазде RX-8 - 250л.с. для такого объема это вообще космос.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.