30 сентября 2016 10:02, Автошоу, Париж 2016

Новое поколение двигателей: степень сжатия изменяется

Не всегда автомобильные салоны — это демонстрация именно автомобилей. К примеру, марка Infiniti привезла в Париж новый двигатель. Один. Но очень интересный
31 марта
Infiniti FX 50 420hp AT
Уважаемая девушка, марка Infinity, не для всех. Далеко не каждый поймет все преимущества автомобиля, в Вашем случае FX 37. Во-первых, авто с таким пробегом не может быть в хорошем состоянии, с него...
4.5
18 ноября
Infiniti FX 45 328hp AT
fx хорош на ровной дороге,но как только появляются мелкие неровности сразу начинаешь ощущать их всеми частями тела,хотелось бы чучуть мягкости,а лошадок хвотает вполне.Хотелось​ бы сделать тест драйв...
3.5
Другие отзывы о Infiniti Все отзывы

На первый взгляд, перед нами ничем не примечательный двухлитровый мотор, хотя и с увеличенной отдачей — 270 л.с. и 390 Н∙м. Однако все самое интересное скрыто внутри. Ведь такие показатели достигаются вовсе не при помощи турбин, как можно было бы подумать.

Главной особенностью технологии VC-T стала возможность регулировать высоту хода поршней в зависимости от потребностей. Например, коэффициент сжатия можно изменить от 8:1 для максимальной динамики до 14:1 для экономии топлива. То есть фактически один и тот же автомобиль сможет ехать по-разному: в городе не «во всю силу», экономя топливо. А на скоростной трассе, напротив, показывая всю динамику, на которую способен.

Во время загрузки произошла ошибка.

«Убийца» дизельных моторов? Возможно. Хотя сами представители Infiniti ведут себя более скромно и утверждают, что ни о какой замене дизелей речи не идет. Впрочем, не исключено, что японцы просто осторожничают перед выводом нового двигателя на рынок. Ну а обретет ли новое техническое решение любовь автомобилистов, покажет лишь время.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
200
ROSENERGOMASH
Глупость. Чем проще тем лучше. Все гениальное просто.
СсылкаПожаловаться
Mikl Bazanov
С пробками надо бороться, и расход сразу уменьшиться
СсылкаПожаловаться
Образцова Таисия
Наверное потому что хондовская двушка далеко не предел. Вспомним мизерный роторный движок на мазде RX-8 - 250л.с. для такого объема это вообще космос.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru