Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 сентября 2016 10:02, Автошоу, Париж 2016

Новое поколение двигателей: степень сжатия изменяется

Не всегда автомобильные салоны — это демонстрация именно автомобилей. К примеру, марка Infiniti привезла в Париж новый двигатель. Один. Но очень интересный
30 ноября
Infiniti QX 5.6 AT
Пользуюсь автомобилем 3 месяца. До этого 2 года ездил на Volvo XC90. Перед покупкой брал тест-драйвы Audi Q7, Mers ML, Круизер, катался и на Кадиле и на Навигаторе. Реально "зацепила"...
4.8
22 апреля
Infiniti FX 37 AT
добрый день ! машинку буду сравнивать с предыдущей машиной мицубиси оутландер 2007 года 3 литра 6ст автомат и 220 коней. начну с того что мица верно служил 3 года набрав 75000 км я решил поменять на...
4.7
Другие отзывы о Infiniti Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

На первый взгляд, перед нами ничем не примечательный двухлитровый мотор, хотя и с увеличенной отдачей — 270 л.с. и 390 Н∙м. Однако все самое интересное скрыто внутри. Ведь такие показатели достигаются вовсе не при помощи турбин, как можно было бы подумать.

Главной особенностью технологии VC-T стала возможность регулировать высоту хода поршней в зависимости от потребностей. Например, коэффициент сжатия можно изменить от 8:1 для максимальной динамики до 14:1 для экономии топлива. То есть фактически один и тот же автомобиль сможет ехать по-разному: в городе не «во всю силу», экономя топливо. А на скоростной трассе, напротив, показывая всю динамику, на которую способен.

«Убийца» дизельных моторов? Возможно. Хотя сами представители Infiniti ведут себя более скромно и утверждают, что ни о какой замене дизелей речи не идет. Впрочем, не исключено, что японцы просто осторожничают перед выводом нового двигателя на рынок. Ну а обретет ли новое техническое решение любовь автомобилистов, покажет лишь время.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
200
Александр Карманов
Глупость. Чем проще тем лучше. Все гениальное просто.
СсылкаПожаловаться
Mikl Bazanov
С пробками надо бороться, и расход сразу уменьшиться
СсылкаПожаловаться
Образцова Таисия
Наверное потому что хондовская двушка далеко не предел. Вспомним мизерный роторный движок на мазде RX-8 - 250л.с. для такого объема это вообще космос.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.