Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 сентября 2016 10:02, Автошоу, Париж 2016

Новое поколение двигателей: степень сжатия изменяется

Не всегда автомобильные салоны — это демонстрация именно автомобилей. К примеру, марка Infiniti привезла в Париж новый двигатель. Один. Но очень интересный
26 июня
Infiniti FX 35 AWD AT
мощный двигатель, салидный вид. серьезная машина. по городу интересно кататься, а вот по трасе меня чуть чуть разочаровал. страшно боится гребенку.
3.8
1 июля
Infiniti JX
отличное машина отделка слишком нежная ,дизайн спереди супер ,сзади точно хундай ,могли бы бампер по солиднее заднюю поставит ,может тюнинг еще выйдет надо чуть доработат именно заднюю часть ,сбоку не...
4.5
Другие отзывы о Infiniti Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

На первый взгляд, перед нами ничем не примечательный двухлитровый мотор, хотя и с увеличенной отдачей — 270 л.с. и 390 Н∙м. Однако все самое интересное скрыто внутри. Ведь такие показатели достигаются вовсе не при помощи турбин, как можно было бы подумать.

Главной особенностью технологии VC-T стала возможность регулировать высоту хода поршней в зависимости от потребностей. Например, коэффициент сжатия можно изменить от 8:1 для максимальной динамики до 14:1 для экономии топлива. То есть фактически один и тот же автомобиль сможет ехать по-разному: в городе не «во всю силу», экономя топливо. А на скоростной трассе, напротив, показывая всю динамику, на которую способен.

Во время загрузки произошла ошибка.

«Убийца» дизельных моторов? Возможно. Хотя сами представители Infiniti ведут себя более скромно и утверждают, что ни о какой замене дизелей речи не идет. Впрочем, не исключено, что японцы просто осторожничают перед выводом нового двигателя на рынок. Ну а обретет ли новое техническое решение любовь автомобилистов, покажет лишь время.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
200
Александр Карманов
Глупость. Чем проще тем лучше. Все гениальное просто.
СсылкаПожаловаться
Mikl Bazanov
С пробками надо бороться, и расход сразу уменьшиться
СсылкаПожаловаться
Образцова Таисия
Наверное потому что хондовская двушка далеко не предел. Вспомним мизерный роторный движок на мазде RX-8 - 250л.с. для такого объема это вообще космос.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru