Финальный (и очень серьезный) рестайлинг Citroen C5

Французскому седану стукнуло 10 лет — пора на пенсию. Но в ожидании нового поколения С5 получил другой салон и подправленную внешность

Возраст берет свое — C5 продается вяло, что в Европе, что в Азии. Но сейчас Citroen бросил все силы на освоение лакомого сегмента кроссоверов, а остаточных ресурсов хватило лишь на обновление седана для китайского рынка.

content image for: 58710
Было
compare slider image for: 64578
Стало

После модернизации C5 стал похож на прочие современные четырехдверные «Ситроены», зато фары теперь полностью светодиодные. Изменилась и задняя часть кузова: здесь появились другие фонари и бампер с фальшивыми выпускными патрубками. Настоящие скрыты под фартуком и не видны снаружи. После таких дизайнерских метаморфоз длина седана несколько увеличилась, но на вместимости салона это не сказалось — колесная база прежняя.

Притом оформление интерьера новое от слова совсем! Отныне всё по последней моде: минимализм, отдельно стоящий сенсорный «планшет» мультимедийной системы, виртуальная комбинация приборов... Руль, правда, больше не дизайнерский, а с обычной поворотной ступицей. Удивить призвана «бесконечная» горизонтальная линия дефлекторов вентиляции, протянувшаяся от двери до двери во всю ширину передней панели. Правда, нечто похожее мы видели на Volkswagen Passat...

compare slider image for: 64578
Было
compare slider image for: 64578
Стало

Также ситроеновцы рапортуют об усиленной шумоизоляции и расширенном оснащении за счет камер кругового обзора, систем контроля слепых зон, полосы движения и предотвращения столкновений. В остальном техника прежняя. Подвески — исключительно пружинные, коробка — шестиступенчатый автомат, привод — передний. Моторов два на выбор: оба бензиновые, с турбонаддувом — 1,6 л (167 л.с.) и 1,8 л (204 л.с.).

В таком виде C5 продолжат выпускать в Китае до выхода нового поколения модели, но экспортировать в другие страны обновленный седан не планируют.

content image for: 64578
Юрий Урюков