Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 апреля 2017 09:55, Автошоу, Шанхай 2017

Финальный (и очень серьезный) рестайлинг Citroen C5

Французскому седану стукнуло 10 лет — пора на пенсию. Но в ожидании нового поколения С5 получил другой салон и подправленную внешность
11 марта
Citroen C5 1.6 THP AT
Даже не знаю с чего начать)) Купил это чудо год назад. Понравился дизайн и ощущения при езде. Динамичен. Не едет, а плывет! И всё...))
4.0
7 июня
Citroen C5 2.0 HDi AT
Авто купил случайно, через знакомых, с пробегом 30.000, годовалую, за деньги, за которые сейчас эти машины не продают. О Citroen не помышлял, так вышло. Покупкой полностью доволен, несмотря на...
4.8
Другие отзывы о Citroen C5 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Возраст берет свое — C5 продается вяло, что в Европе, что в Азии. Но сейчас Citroen бросил все силы на освоение лакомого сегмента кроссоверов, а остаточных ресурсов хватило лишь на обновление седана для китайского рынка.

Было
Стало

После модернизации C5 стал похож на прочие современные четырехдверные «Ситроены», зато фары теперь полностью светодиодные. Изменилась и задняя часть кузова: здесь появились другие фонари и бампер с фальшивыми выпускными патрубками. Настоящие скрыты под фартуком и не видны снаружи. После таких дизайнерских метаморфоз длина седана несколько увеличилась, но на вместимости салона это не сказалось — колесная база прежняя.

Притом оформление интерьера новое от слова совсем! Отныне всё по последней моде: минимализм, отдельно стоящий сенсорный «планшет» мультимедийной системы, виртуальная комбинация приборов... Руль, правда, больше не дизайнерский, а с обычной поворотной ступицей. Удивить призвана «бесконечная» горизонтальная линия дефлекторов вентиляции, протянувшаяся от двери до двери во всю ширину передней панели. Правда, нечто похожее мы видели на Volkswagen Passat...

Было
Стало

Также ситроеновцы рапортуют об усиленной шумоизоляции и расширенном оснащении за счет камер кругового обзора, систем контроля слепых зон, полосы движения и предотвращения столкновений. В остальном техника прежняя. Подвески — исключительно пружинные, коробка — шестиступенчатый автомат, привод — передний. Моторов два на выбор: оба бензиновые, с турбонаддувом — 1,6 л (167 л.с.) и 1,8 л (204 л.с.).

В таком виде C5 продолжат выпускать в Китае до выхода нового поколения модели, но экспортировать в другие страны обновленный седан не планируют.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
14
Константин Шестаков
Хороша Маша, да не наша)
СсылкаПожаловаться
Евгений Соболев
Гидроподвеска невыгодна для PSA. Она практически не ломается, единственный расходник в виде пневматических сфер меняется раз в 10-12 лет. К тому же гидропневматика значительно увеличивает ресурс сайленблоков и шарниров в "железной" части подвески. То ли дело обычная пружинная на С5, позаимствованная у Пежо 407. Тут всё как у Ауди - куча алюминиевых рычагов, шарнирови тяг, просто рай для сервисменов. К тому же на гидропневматику "подсаживаются" и убедить потом клиента пересесть на другую модель очень сложно. А французы хотят зарабатывать также как все.
СсылкаПожаловаться
Serega
Владею С5 Х7 на гидроактиве. На пружинную бы не променял. Кто пишет про не надёжность, просто повторяют чьи-то, краем уха услышанные, фразочки. Подвеска примитивная, комфорт прекрасный, ломаться при нормальном обслуживании нечему. А уж если сравнить цены на запчасти на другие марки авто, с изменяемым клиренсом, то они отличаются не в разы, а на порядки. Думаю, если бы не маркетологи, то большая часть машин в мире была бы на гидропневме и, следовательно, запчасти стоили бы копейки, а конструкция реально примитивная и ремонтируется в гараже на коленке.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.