19 апреля 2017 09:55, Автошоу, Шанхай 2017

Финальный (и очень серьезный) рестайлинг Citroen C5

Французскому седану стукнуло 10 лет — пора на пенсию. Но в ожидании нового поколения С5 получил другой салон и подправленную внешность
13 мая
Citroen C5 2.0 16V AT
Корабль. По городу приятно, по трассе наслаждение. По рельсам и буеракам свободно и безбоязненно. Планировал брать кроссовер, но из-за цены б/у и гидравлики выбор пал на С5. Теперь даже рад что так...
4.7
17 ноября
Citroen C5 1.6 VTi AT
Купил авто в 2014 году и продал в 2017. Подвеску у меня была обычная. В общем, очень доволен автомобилем - ездил и не знал бед.
4.7
Другие отзывы о Citroen C5 Все отзывы

Возраст берет свое — C5 продается вяло, что в Европе, что в Азии. Но сейчас Citroen бросил все силы на освоение лакомого сегмента кроссоверов, а остаточных ресурсов хватило лишь на обновление седана для китайского рынка.

Было
Стало

После модернизации C5 стал похож на прочие современные четырехдверные «Ситроены», зато фары теперь полностью светодиодные. Изменилась и задняя часть кузова: здесь появились другие фонари и бампер с фальшивыми выпускными патрубками. Настоящие скрыты под фартуком и не видны снаружи. После таких дизайнерских метаморфоз длина седана несколько увеличилась, но на вместимости салона это не сказалось — колесная база прежняя.

Притом оформление интерьера новое от слова совсем! Отныне всё по последней моде: минимализм, отдельно стоящий сенсорный «планшет» мультимедийной системы, виртуальная комбинация приборов... Руль, правда, больше не дизайнерский, а с обычной поворотной ступицей. Удивить призвана «бесконечная» горизонтальная линия дефлекторов вентиляции, протянувшаяся от двери до двери во всю ширину передней панели. Правда, нечто похожее мы видели на Volkswagen Passat...

Было
Стало

Также ситроеновцы рапортуют об усиленной шумоизоляции и расширенном оснащении за счет камер кругового обзора, систем контроля слепых зон, полосы движения и предотвращения столкновений. В остальном техника прежняя. Подвески — исключительно пружинные, коробка — шестиступенчатый автомат, привод — передний. Моторов два на выбор: оба бензиновые, с турбонаддувом — 1,6 л (167 л.с.) и 1,8 л (204 л.с.).

В таком виде C5 продолжат выпускать в Китае до выхода нового поколения модели, но экспортировать в другие страны обновленный седан не планируют.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
19
Евгений Соболев
Гидроподвеска невыгодна для PSA. Она практически не ломается, единственный расходник в виде пневматических сфер меняется раз в 10-12 лет. К тому же гидропневматика значительно увеличивает ресурс сайленблоков и шарниров в "железной" части подвески. То ли дело обычная пружинная на С5, позаимствованная у Пежо 407. Тут всё как у Ауди - куча алюминиевых рычагов, шарнирови тяг, просто рай для сервисменов. К тому же на гидропневматику "подсаживаются" и убедить потом клиента пересесть на другую модель очень сложно. А французы хотят зарабатывать также как все.
СсылкаПожаловаться
Serega
Владею С5 Х7 на гидроактиве. На пружинную бы не променял. Кто пишет про не надёжность, просто повторяют чьи-то, краем уха услышанные, фразочки. Подвеска примитивная, комфорт прекрасный, ломаться при нормальном обслуживании нечему. А уж если сравнить цены на запчасти на другие марки авто, с изменяемым клиренсом, то они отличаются не в разы, а на порядки. Думаю, если бы не маркетологи, то большая часть машин в мире была бы на гидропневме и, следовательно, запчасти стоили бы копейки, а конструкция реально примитивная и ремонтируется в гараже на коленке.
СсылкаПожаловаться
Сергей Щербаков
Езжу на с5-турер 6-ой год ( гидрактив , дизель 2,0 эксклюзив). Обслуживался сначала у официалов ( лет 5 ) . Скажу только , что уровень знаний у специалистов сервисного центра , где то на отметке 0,001. Это беда Ситроена в России. Заменить стойки мне предлагали с 1-го посещения салона...... пока езжу... жидкости не подливал - уровень норм. На 5-м году заменил все резинки по низу , кроме стоек... менял у неофициалов. С работой вышло 60,0 т.р. но ! Когда выехал , понял , что все 5 лет мне голову дурили.... машина из салона так не шла.... в остальном - расходники ну и так , по мелочи ( по ситроеновским нормам).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru