Да и сейчас ее нет... Однако у Lexus другое мнение. И вот на автосалоне в Шанхае представлен модернизированный NX.
![](https://resizer.mail.ru/p/a846bdba-f8de-5564-97a1-b06d3eb3129f/AQABeRAE086_IjP0RNM048RUwv72LpymM9pfL5b3nDNFr0yc2-t_rFRffcOFS9ySTYfUcqbvEtABSH46UqZWWNeTCB4.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/5525dbff-0a85-581c-9ada-0514d5c8b088/AQABecuGYVo4d0S6zX0Hla5l1rr3wvwd-lMpKUA06gx1RKd6Sf_SkQaEm0x1Z6QJbJRxyf2WJOuATpkq8F5Z-QO55nw.jpg)
Теперь передняя часть машины стала еще более агрессивной за счет новой решетки радиатора. Появились также чуть другие передние фары и новые дневные ходовые огни. Есть и менее заметные глазу изменения.
Кроссовер по-прежнему будет иметь 2-литровый турбированный мотор или 2,5-литровый атмосферник, который трудится в паре с электродвигателем. А вот подвеска подверглась модернизации — японцы обещают «улучшенную плавность хода и управляемость». Но оставим эти слова на совести разработчиков. Пока же для нас важнее другое: Lexus NX еще на некоторое время останется одним из самых интересных с точки зрения дизайна кроссоверов на рынке. А уж нравится вам его внешность или нет — дело второе.
![](https://resizer.mail.ru/p/d6e34d3a-5adf-5a1a-97dd-d1828d9d4f71/AQABYVC_YWfNSA5dGsJ9Ej1i96jQepnoUw3BTQP-jjJRoBW1y8Pk28tCtjzsMO91kPcJ1XSafnquWZKJLI1ZqxHkpvQ.jpg)