Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Toyota Camry 2.4 AT
Toyota Camry 35-ка 2005 года ХLE отличное авто здесь собрано все лучшее мирового автопрома. По трассе идет как чайка уверенно расход 10литров на 100км. в салоне все устраивает. Ресурс авто-при...
4.7
27 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Автомобиль в эксплуатации с марта 2016 года. После 5000 км перешел на 92 бензин и ... ничего не потерял! Живу на Крайнем Севере, поэтому могу сказать, что зимой было комфортно, кроме того, что...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 апреля 2017 13:40, Новости

Водителям стали приходить штрафы за «направляющие островки»

Комплексы автоматической фиксации нарушений ПДД выписывают штрафы за нарушение пункта правил, который нарушить невозможно

О том, что автомобилисты сразу из нескольких регионов, в том числе Москвы и Московской области, столкнулись с необычными «письмами счастья», сообщает «Российская газета». В частности, как пишет издание, водители стали получать штрафы за пересечение так называемого «направляющего островка». Все нарушения были выявлены комплексами «Стрелка-СТ» в автоматическом режиме.

Подобная разметка, которая подробно описана в пунктах 1.16.1, 1.16.2 и 1.16.3 приложения 2 к ПДД, обычно наносится в местах разделения или слияния транспортных потоков. Именно за пересечение его линий, выяснила РГ, камеры начали выписывать штрафы на 500 руб. водителям в соответствии с частью 1 статьи 12.16 КоАП. При этом нигде в правилах не указано, что ее пересекать нельзя.

В Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения также согласились с тем, что запрета на движение по такой разметке нет.

Исключение составляют те островки, которые относятся к перекресткам. Можно расценить стоянку на них, как стоянку именно на перекрестке, а не на разметке 1.16.1, 1.16.2 или 1.16.3.

Ранее стало известно, что ГИБДД подготовило технические требования для разработки нового «Электронного сервиса ЦАФАП (Центр автоматической фиксации административных правонарушений ПДД)» — это единое программное обеспечение (ПО) для систем фотовидеофиксации, которое должно внедряться на федеральном уровне.

За счет единого ПО Госавтоинспекция планирует минимизировать количество ошибочно или неправомерно выписанных штрафов, так как будет «установлен жесткий, тотальный контроль» за объемами брака и протоколами по статьям КоАП, по которым нарушения не должны фиксироваться автоматически.

Всего за 2016 год с помощью комплексов фото- и видеофиксации было вынесено более 61 млн постановлений по делам об административных правонарушениях. По сравнению с 2015 годом, этот показатель вырос на 22% с 50 млн. Всего на сегодняшний день комплексами автоматической фиксации нарушений Правил дорожного движения охвачено 8,9 тыс. стационарных и 4,1 тыс. переменных зон контроля.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
99
Алексей Игонькин
Для правдолюбов.
Элементарно. Если полоса поворота налево отдельная, то перед ней обычно такая разметка.
Подъезжаете, стрелка горит, но прямо красный:
1 вариант: стоите и ждете когда поедут те, кому прямо и потом перестраиваетесь в левую полосу (стрелка обычно уже гаснет), в итоге накапливаете сзади кучу таких же желающих повернуть налево - на перекрестке больше машин.
2 вариант: проезжаете по разметке и поворачиваете под стрелку не собирая на перекрестке лишние машины.
По мне лучше второй, чем быть педантом и создавать лишнюю проблему.
СсылкаПожаловаться
Алексей Кузнецов
Алексей Игонькин2 дня назад
Для правдолюбов.
Элементарно. Если полоса поворота налево отдельная, то перед ней обычно такая разметка.
Подъезжаете, стрелка горит, но прямо красный:
1 вариант: стоите и ждете когда поедут те, кому прямо и потом перестраиваетесь в левую полосу (стрелка обычно уже гаснет), в итоге накапливаете сзади кучу таких же желающих повернуть налево - на перекрестке больше машин.
2 вариант: проезжаете по разметке и поворачиваете под стрелку не собирая на перекрестке лишние машины.
По мне лучше второй, чем быть педантом и создавать лишнюю проблему.
А по мне лучше быть педантом, да и за одно на портал ГИБДД периодически направлять информацию с видеорегистраторов о любителях второго варианта
СсылкаПожаловаться
Скорпион Иванович
Наряду с наличием правил ПДД, необходимо параллельно к ним выпускать, как вторую часть к ним единые комментарии и разъяснения! Что исключит различное понимание и толкование, как водителей так и ГАИ-шниками! Выпускать различную юр.литературу в рамках отношений водителей и дорожной власти!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru