18 апреля 2017 11:02, Автошоу, Шанхай 2017

Skoda показала электрический кроссовер Vision E

Чешский автопроизводитель окончательно рассекретил внешность и технические характеристики своего первого электрического автомобиля – кроccовера Vision E
24 июня
Skoda Yeti 1.4 TSI AT
Шкода ети 1.4 турбо. Машина хорошая. первая была почти 4 года на мех.коробке чешская сборка. претензий нет вторая на автомате то же 1.4л российская сборка есть замечания по сборке. Машину советую...
4.8
16 августа
Skoda Octavia 1.8 TSI AT
Добрый день! пишу новый отзыв ! Пробег 120000 брал новую! 2012 году прошло 6 лет ровно ! за все время менял расходку ( тормозные диски передние на 110000 помпу на 87000 и левую стойку стабилизатора..​.
3.7
Другие отзывы о Skoda Все отзывы

Главной новинкой Skoda в Шанхае стал «купеобразный» кроссовер Vision E, презентация которого состоялась на специальном мероприятии в преддверии автосалона. Внешне он напоминает спортивную версию уже известного Kodiaq — на кузове много острых граней, узкая полностью светодиодная оптика и фирменная трапециевидная решётка радиатора.

Фото: autoexpress.co.uk

Но по геометрии Vision E немного отличается — он на 9 мм короче (4688 мм), а колёсная база, наоборот, на 60 мм превосходит показатель «Кодиака» и составляет 2851 мм. И, конечно, Vision E гораздо ниже — 1591 мм. О подобной машине чехи уже говорили, её появление — лишь вопрос времени (ожидается, что «купеобразный» Kodiaq появится к 2020 году). Поэтому не меньший интерес вызывает то, что скрыто под кузовом, и буква E в названии концепт-кара означает... электрическую силовую установку!

Фото: autoexpress.co.uk

Первый электромобиль марки Skoda? Не совсем — ещё в 2010-м был представлен экспериментальный универсал Octavia Green E Line с 85-киловаттным электродвигателем. Но с тех пор технологии шагнули далеко вперёд — у Vision E уже два электромотора общей мощностью 225 кВт (306 л.с.), причём вращают они обе оси. Максимальная скорость — 180 км/ч, а запас хода обещают до 500 километров! Vision E построен на специально разработанной платформе для электромобилей — MEB.

Фото: autoexpress.co.uk

Просторный интерьер Vision E отличается низким центральным тоннелем, вращающимися индивидуальными креслами для каждого пассажира, несколькими сенсорными экранами с возможностью управления жестами и множеством удобных решений вроде беспроводных зарядок для мобильных телефонов, расположенных в каждой двери.

Фото: autoexpress.co.uk

Ранее уже стало известно, что Vision E получил распашные боковые двери и вращающиеся на угол до 20 градусов сиденья. Когда дверь автомобиля открыта, соответствующее сиденье слегка разворачивается. После того, как снабженные электроприводом распашные передние и задние двери закроются, сиденья автоматически разворачиваются обратно в исходное положение.

Фото: autoexpress.co.uk

Кроме того, Skoda предложит владельцам гаражей специальную панель — по сути, беспроводную зарядку для... тяговой батареи! Вы просто паркуете машину так, чтобы эта панель оказалась под переднюю ось, уходите спать, а наутро получаете полностью заряженный аккумулятор. И никаких проводов! Есть и функция быстрой подзарядки — до 80% за полчаса. Наконец, Skoda Vision E способна передвигаться самостоятельно — ускоряться, обгонять, тормозить и даже парковаться. Разумеется, водитель должен находиться в автомобиле.

Фото: autoexpress.co.uk

Такое пристальное внимание инженеров Skoda к электрической теме отнюдь не случайно — с 2019 года начнётся производство подзаряжаемых от сети (plug-in) гибридов, а к 2025-му чехи планируют выпускать уже пять моделей электромобилей.

Фото: autoexpress.co.uk
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
22
zmei gorinih
Те кто себе может позволить....Так все кричат , что это будущее наше !!! Т.Е . Ездить будут все.
СсылкаПожаловаться
КУШАТЬ ХОЧУ
сколько бы стран бы не делало, что-то подобное-всё время одно и тоже получается. столько ресурсов потрачено, а в итоге уже всё обсосано и бла бла бла. :D
СсылкаПожаловаться
Фаня Гарлен
Сделали бы лучше рапид и октавию в нормальном внешнем виде
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru