Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 апреля 2017 11:02, Автошоу, Шанхай 2017

Skoda показала электрический кроссовер Vision E

Чешский автопроизводитель окончательно рассекретил внешность и технические характеристики своего первого электрического автомобиля – кроccовера Vision E
28 июня
Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 MT
Машина на все случаи жизни. По трассе - огонь, в бездорожье и зимой при соответствующей​ резине проходимость на уровне. В салоне просторно и уютно, достойная шумоизоляция и герметизация. Йети стоит...
5.0
10 февраля
Skoda Octavia 1.6 MT
После Форд Фокус-2,очень легко и приятно работает коробка. Зимой в -30 заводится без проблем,багажни​к для любителей природы и дачников -просто сказка! Остальное оценим по ходу эксплуатации.
3.7
Другие отзывы о Skoda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Главной новинкой Skoda в Шанхае стал «купеобразный» кроссовер Vision E, презентация которого состоялась на специальном мероприятии в преддверии автосалона. Внешне он напоминает спортивную версию уже известного Kodiaq — на кузове много острых граней, узкая полностью светодиодная оптика и фирменная трапециевидная решётка радиатора.

Фото: autoexpress.co.uk

Но по геометрии Vision E немного отличается — он на 9 мм короче (4688 мм), а колёсная база, наоборот, на 60 мм превосходит показатель «Кодиака» и составляет 2851 мм. И, конечно, Vision E гораздо ниже — 1591 мм. О подобной машине чехи уже говорили, её появление — лишь вопрос времени (ожидается, что «купеобразный» Kodiaq появится к 2020 году). Поэтому не меньший интерес вызывает то, что скрыто под кузовом, и буква E в названии концепт-кара означает... электрическую силовую установку!

Фото: autoexpress.co.uk

Первый электромобиль марки Skoda? Не совсем — ещё в 2010-м был представлен экспериментальный универсал Octavia Green E Line с 85-киловаттным электродвигателем. Но с тех пор технологии шагнули далеко вперёд — у Vision E уже два электромотора общей мощностью 225 кВт (306 л.с.), причём вращают они обе оси. Максимальная скорость — 180 км/ч, а запас хода обещают до 500 километров! Vision E построен на специально разработанной платформе для электромобилей — MEB.

Фото: autoexpress.co.uk

Просторный интерьер Vision E отличается низким центральным тоннелем, вращающимися индивидуальными креслами для каждого пассажира, несколькими сенсорными экранами с возможностью управления жестами и множеством удобных решений вроде беспроводных зарядок для мобильных телефонов, расположенных в каждой двери.

Фото: autoexpress.co.uk

Ранее уже стало известно, что Vision E получил распашные боковые двери и вращающиеся на угол до 20 градусов сиденья. Когда дверь автомобиля открыта, соответствующее сиденье слегка разворачивается. После того, как снабженные электроприводом распашные передние и задние двери закроются, сиденья автоматически разворачиваются обратно в исходное положение.

Фото: autoexpress.co.uk

Кроме того, Skoda предложит владельцам гаражей специальную панель — по сути, беспроводную зарядку для... тяговой батареи! Вы просто паркуете машину так, чтобы эта панель оказалась под переднюю ось, уходите спать, а наутро получаете полностью заряженный аккумулятор. И никаких проводов! Есть и функция быстрой подзарядки — до 80% за полчаса. Наконец, Skoda Vision E способна передвигаться самостоятельно — ускоряться, обгонять, тормозить и даже парковаться. Разумеется, водитель должен находиться в автомобиле.

Фото: autoexpress.co.uk

Такое пристальное внимание инженеров Skoda к электрической теме отнюдь не случайно — с 2019 года начнётся производство подзаряжаемых от сети (plug-in) гибридов, а к 2025-му чехи планируют выпускать уже пять моделей электромобилей.

Фото: autoexpress.co.uk
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
22
zmei gorinih
Те кто себе может позволить....Так все кричат , что это будущее наше !!! Т.Е . Ездить будут все.
СсылкаПожаловаться
КУШАТЬ ХОЧУ
сколько бы стран бы не делало, что-то подобное-всё время одно и тоже получается. столько ресурсов потрачено, а в итоге уже всё обсосано и бла бла бла. :D
СсылкаПожаловаться
Фаня Гарлен
Сделали бы лучше рапид и октавию в нормальном внешнем виде
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru