Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дредноуты: большие «американцы» (и не только), о которых мечтает каждый

Алексей Кованов
25 июня
Dodge Caliber 2.0 CVT
Очень нравится ...чуть чуть бы побольше(повыше​ крышу)Рост 198.Есть с чем сравнить было много разных машин (шевроле блейзер 4,3 , додж караван 2,0 ,хонда цивик гибрид 1,4 ,пежо 605 , 607 , 806 ....и д...
4.7
25 июня
Chevrolet Niva 1.7 MT
Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.
3.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 апреля 2017 17:00, Автошоу, Нью-Йорк 2017
Можно ли считать за машину внедорожник или кроссовер длиной меньше пяти метров? Многие американцы считают, что нет. Поэтому нынешнее моторшоу оказалось богатым на действительно большие «дредноуты»
25 июня
Dodge Caliber 2.0 CVT
Очень нравится ...чуть чуть бы побольше(повыше​ крышу)Рост 198.Есть с чем сравнить было много разных машин (шевроле блейзер 4,3 , додж караван 2,0 ,хонда цивик гибрид 1,4 ,пежо 605 , 607 , 806 ....и д...
4.7
25 июня
Chevrolet Niva 1.7 MT
Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.
3.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Buick Enclave: большой и тихий кроссовер

Вам знакомы такие машины, как Cadillac XT5, Chevrolet Traverse и GMC Acadia? Так вот, новый Buick Enclave их родной брат. У «Анклава» — несущий кузов и гигантские габариты: благодаря 5,2-метровой длине кроссовер готов принять восьмерых пассажиров (включая водителя), а также 757 литров поклажи! Основной объём багажника по американской методике SAE равен 668 литрам, а в «подполье» можно упрятать ещё 89 литров нужной мелочёвки.

Учитывая, что «Бьюики» обычно покупает возрастная публика, создатели машины решили сделать ставку на то, что ценят «люди постарше», — на комфорт и тишину. За тишину отвечают система активного шумоподавления и хорошая звукоизоляция, а комфорт обеспечивают адаптивная подвеска, полный комплекс электронных ассистентов, а также приятные «мелочи» вроде отделки салона деревом, вентиляции передних сидений, беспроводной зарядки смартфонов и тому подобного.

Единственный двигатель, доступный для двухтонного Buick Enclave, — 3,6-литровый V6 мощностью 309 л.с., с которым работает 9-ступенчатый автомат. По американской традиции, базовые версии будут моноприводными, но за доплату дилеры предложат любопытную систему 4х4 — с двумя многодисковыми муфтами для подключения задних колёс, где одна муфта отвечает за передачу крутящего момента на задние колеса, а вторая — за степень блокировки заднего дифференциала.

Ford Explorer: можно занимать очередь

Фото: www.motorauthority.com

Обновлённый Explorer — одна из немногих премьер, которая точно доберётся до российских дилеров «Форда». Технических изменений не произошло, а перемены во внешности носят чисто косметический характер: нужно внимательно рассматривать снимки «было/стало», чтобы разглядеть новые бамперы, переоформленную решётку радиатора и другие дневные ходовые огни. В интерьере из нового — только «поумневшая» система SYNC со встроенными модемом 4G и передатчиком Wi-Fi.

Ford Expedition: их ответ Chevrolet Tahoe

Да-да, мы знаем, что новейший «Экспедишн» презентовали ещё два месяца назад на другой большой выставке, в Чикаго. Но нью-йоркская публика очень охотно интересовалась этой новинкой! И это понятно. Среди больших рамных машин однозначными лидерами американского рынка уже долгое время остаются Chevrolet Tahoe и Suburban, а теперь фордовцам надоело проигрывать битву за покупателя, что называется, «в одни ворота».

Expedition — это настоящий американский «full-size»: длина только базовой версии — 5 334 мм, хотя существует и «максимальное» 5,6-метровое исполнение под названием Max. Чтобы разгонять такую махину, под капотом установлен 375-сильный 3,5-литровый V6 турбосерии EcoBoost, с которым работает 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Базовые версии имеют задний привод, продвинутые — полный, с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.

Основой для Ford Expedition послужил пикап Ford F-150, от которого взята даже передняя панель. Но салон внедорожника — богаче, экран медиасистемы — крупнее, а набор опций — шире. И, конечно, только пятидверка способна вместить восемь седоков. К слову, сиденья второго ряда теперь перемещаются вперёд-назад, притом, чтобы пройти назад, их можно откинуть, не снимая детское кресло, что станет серьёзным аргументом для большой семьи.

Infiniti QX80 Monograph: старый или новый?

Мысленно убираем выставочную мишуру (включая сенсоры вместо привычных дверных ручек) и понимаем, каким будет новый внедорожник Infiniti QX80. Или обновлённый? Архитектура кузова, форма остекления и другие детали однозначно подсказывают нам, что флагманский «Инфинити» ждёт отнюдь не смена поколений, а глубокая модернизация. Хочется верить, достаточно глубокая, чтобы под капотом, наконец, появился дизель, которого недостаёт нынешнему поколению.

Lincoln Navigator: «отец мой — пролетарий»

Смотрите: Lincoln Navigator построен на базе Ford Expedition, в основе которого, в свою очередь, лежит пикап F-150. Но, глядя на новый линкольновский флагман, никогда не скажешь, что эта машина «вышла из народа»! Тем более, что боссы концерна Ford согласились не экономить, позволив инженерам и дизайнерам внедрить совсем другой, отличный от фордовского, интерьер. Даже так: роскошный, качественный, продуманный интерьер.

Описывая оснащение новинки, проще сказать, чего здесь нет. Например, нет двенадцатой розетки для гаджетов — их «всего лишь» одиннадцать, нет четырёх десятков параметров настройки водительских кресел — таковых «только» тридцать... Но, если отбросить шутки, Lincoln упакован действительно серьёзно. Особенно учитывая наличие версии Black Label, которая подразумевает самую роскошную отделку, услуги консьерж-службы и пропуск... в сеть элитных ресторанов.

А ещё «Навигатор» заметно мощнее исходного «Экспедишна»: для «Линкольна» 3,5-литровый V6 форсирован до 456 л.с. При этом, несмотря на флагманский статус премиум-внедорожника, в компании не постеснялись предлагать покупателям базовых машин задний привод — дескать, автоматическое подключение передних колёс нужно далеко не всем. Тем более, что главный конкурент, Cadillac Escalade, тоже располагает моноприводной модификацией.

Subaru Ascent: ну очень большой «японец»

В Subaru решились, наконец, сделать действительно большую машину — с тремя рядами посадочных мест, притом на втором ряду установлена пара комфортабельных «капитанских» кресел. Да, «Ассент» пока носит формальный статус концепта, но никто не сомневается, что через год-два этот гигант встанет на конвейер. Любопытно, что японская марка не собирается изменять своим инженерным традициям: будут и постоянный полный привод, и фирменный оппозитный турбомотор.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
146
Сергей Романов
Вот смотрю на все на это и думаю...мда...обделены наши сограждане возможностями - все больше обременены обязанностями. Нет у нас людей, которые могли бы разработать красивый и недорогой внедорожник, чтобы многим нравился. На самом деле ведь пожелания то везде к машинам одни и те же слышны, а Государство либо не хочет их слышать, либо делает, так, чтобы брали, что дают....Вот и приходится народным умельцам сидеть в гаражах и самим что-то додумывать...А ведь можно было бы объявить тендер на разработку нового авто. Что мы хуже чем Немцы или Японцы? А, народ? Ведь есть и у нас умные головы. Сделали б наш автомобиль (Я не говорю об Уазе и Ниве, может они и догонят иностранцев, только пока догоняют - гниют)...А на совесть сделанным новым авто - который поставили бы потом на поток. Ато у нас строят заводы на которых иномарки делаются - а свои? Есть и конструкторы и разработчики и инженеры. Все есть, только единственное чего нет - желания делать для людей! А может и есть у кого-то, только не дают...
СсылкаПожаловаться
xlpilot
Сергей Романов,нет только главного - технологий современных. Вот собственно и всё.
СсылкаПожаловаться
xlpilot
Сергей Романов,нет только главного - технологий современных. Вот собственно и всё.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru