Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дредноуты: большие «американцы» (и не только), о которых мечтает каждый

Алексей Кованов
12 декабря
Citroen C4 1.6 e-HDi AT
Купили свою красавицу в 2013. Действительно - красавица: цвет золотистый, салон кожа, экстерьер высший класс, дизель, вариатор. Ну exclusive.
4.7
12 декабря
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp DSG
Покупал я эту машину ,Пасад -6 ,в автосалоне 2007 году. За это время накатал 180000 тысяч километров. Машина отличная ! За это время менял масло,тормозные​ колодки,ремень ГРМ и другие ремни,ступицы..​.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 апреля 2017 17:00, Автошоу, Нью-Йорк 2017
Можно ли считать за машину внедорожник или кроссовер длиной меньше пяти метров? Многие американцы считают, что нет. Поэтому нынешнее моторшоу оказалось богатым на действительно большие «дредноуты»

Buick Enclave: большой и тихий кроссовер

Вам знакомы такие машины, как Cadillac XT5, Chevrolet Traverse и GMC Acadia? Так вот, новый Buick Enclave их родной брат. У «Анклава» — несущий кузов и гигантские габариты: благодаря 5,2-метровой длине кроссовер готов принять восьмерых пассажиров (включая водителя), а также 757 литров поклажи! Основной объём багажника по американской методике SAE равен 668 литрам, а в «подполье» можно упрятать ещё 89 литров нужной мелочёвки.

Учитывая, что «Бьюики» обычно покупает возрастная публика, создатели машины решили сделать ставку на то, что ценят «люди постарше», — на комфорт и тишину. За тишину отвечают система активного шумоподавления и хорошая звукоизоляция, а комфорт обеспечивают адаптивная подвеска, полный комплекс электронных ассистентов, а также приятные «мелочи» вроде отделки салона деревом, вентиляции передних сидений, беспроводной зарядки смартфонов и тому подобного.

Единственный двигатель, доступный для двухтонного Buick Enclave, — 3,6-литровый V6 мощностью 309 л.с., с которым работает 9-ступенчатый автомат. По американской традиции, базовые версии будут моноприводными, но за доплату дилеры предложат любопытную систему 4х4 — с двумя многодисковыми муфтами для подключения задних колёс, где одна муфта отвечает за передачу крутящего момента на задние колеса, а вторая — за степень блокировки заднего дифференциала.

Ford Explorer: можно занимать очередь

Фото: www.motorauthority.com

Обновлённый Explorer — одна из немногих премьер, которая точно доберётся до российских дилеров «Форда». Технических изменений не произошло, а перемены во внешности носят чисто косметический характер: нужно внимательно рассматривать снимки «было/стало», чтобы разглядеть новые бамперы, переоформленную решётку радиатора и другие дневные ходовые огни. В интерьере из нового — только «поумневшая» система SYNC со встроенными модемом 4G и передатчиком Wi-Fi.

Ford Expedition: их ответ Chevrolet Tahoe

Да-да, мы знаем, что новейший «Экспедишн» презентовали ещё два месяца назад на другой большой выставке, в Чикаго. Но нью-йоркская публика очень охотно интересовалась этой новинкой! И это понятно. Среди больших рамных машин однозначными лидерами американского рынка уже долгое время остаются Chevrolet Tahoe и Suburban, а теперь фордовцам надоело проигрывать битву за покупателя, что называется, «в одни ворота».

Expedition — это настоящий американский «full-size»: длина только базовой версии — 5 334 мм, хотя существует и «максимальное» 5,6-метровое исполнение под названием Max. Чтобы разгонять такую махину, под капотом установлен 375-сильный 3,5-литровый V6 турбосерии EcoBoost, с которым работает 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Базовые версии имеют задний привод, продвинутые — полный, с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.

Основой для Ford Expedition послужил пикап Ford F-150, от которого взята даже передняя панель. Но салон внедорожника — богаче, экран медиасистемы — крупнее, а набор опций — шире. И, конечно, только пятидверка способна вместить восемь седоков. К слову, сиденья второго ряда теперь перемещаются вперёд-назад, притом, чтобы пройти назад, их можно откинуть, не снимая детское кресло, что станет серьёзным аргументом для большой семьи.

Infiniti QX80 Monograph: старый или новый?

Мысленно убираем выставочную мишуру (включая сенсоры вместо привычных дверных ручек) и понимаем, каким будет новый внедорожник Infiniti QX80. Или обновлённый? Архитектура кузова, форма остекления и другие детали однозначно подсказывают нам, что флагманский «Инфинити» ждёт отнюдь не смена поколений, а глубокая модернизация. Хочется верить, достаточно глубокая, чтобы под капотом, наконец, появился дизель, которого недостаёт нынешнему поколению.

Lincoln Navigator: «отец мой — пролетарий»

Смотрите: Lincoln Navigator построен на базе Ford Expedition, в основе которого, в свою очередь, лежит пикап F-150. Но, глядя на новый линкольновский флагман, никогда не скажешь, что эта машина «вышла из народа»! Тем более, что боссы концерна Ford согласились не экономить, позволив инженерам и дизайнерам внедрить совсем другой, отличный от фордовского, интерьер. Даже так: роскошный, качественный, продуманный интерьер.

Описывая оснащение новинки, проще сказать, чего здесь нет. Например, нет двенадцатой розетки для гаджетов — их «всего лишь» одиннадцать, нет четырёх десятков параметров настройки водительских кресел — таковых «только» тридцать... Но, если отбросить шутки, Lincoln упакован действительно серьёзно. Особенно учитывая наличие версии Black Label, которая подразумевает самую роскошную отделку, услуги консьерж-службы и пропуск... в сеть элитных ресторанов.

А ещё «Навигатор» заметно мощнее исходного «Экспедишна»: для «Линкольна» 3,5-литровый V6 форсирован до 456 л.с. При этом, несмотря на флагманский статус премиум-внедорожника, в компании не постеснялись предлагать покупателям базовых машин задний привод — дескать, автоматическое подключение передних колёс нужно далеко не всем. Тем более, что главный конкурент, Cadillac Escalade, тоже располагает моноприводной модификацией.

Subaru Ascent: ну очень большой «японец»

В Subaru решились, наконец, сделать действительно большую машину — с тремя рядами посадочных мест, притом на втором ряду установлена пара комфортабельных «капитанских» кресел. Да, «Ассент» пока носит формальный статус концепта, но никто не сомневается, что через год-два этот гигант встанет на конвейер. Любопытно, что японская марка не собирается изменять своим инженерным традициям: будут и постоянный полный привод, и фирменный оппозитный турбомотор.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
146
Сергей Романов
Вот смотрю на все на это и думаю...мда...обделены наши сограждане возможностями - все больше обременены обязанностями. Нет у нас людей, которые могли бы разработать красивый и недорогой внедорожник, чтобы многим нравился. На самом деле ведь пожелания то везде к машинам одни и те же слышны, а Государство либо не хочет их слышать, либо делает, так, чтобы брали, что дают....Вот и приходится народным умельцам сидеть в гаражах и самим что-то додумывать...А ведь можно было бы объявить тендер на разработку нового авто. Что мы хуже чем Немцы или Японцы? А, народ? Ведь есть и у нас умные головы. Сделали б наш автомобиль (Я не говорю об Уазе и Ниве, может они и догонят иностранцев, только пока догоняют - гниют)...А на совесть сделанным новым авто - который поставили бы потом на поток. Ато у нас строят заводы на которых иномарки делаются - а свои? Есть и конструкторы и разработчики и инженеры. Все есть, только единственное чего нет - желания делать для людей! А может и есть у кого-то, только не дают...
СсылкаПожаловаться
xlpilot
Сергей Романов,нет только главного - технологий современных. Вот собственно и всё.
СсылкаПожаловаться
xlpilot
Сергей Романов,нет только главного - технологий современных. Вот собственно и всё.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru