Безумная мощность – самые крутые машины автосалона в Нью-Йорке

Домашний автосалон американцы отметили рекордным количеством лошадиных сил

Dodge Challenger SRT Demon

Купе Dodge Challenger и раньше нельзя было назвать скромным, особенно его версию Hellcat с 717-сильным компрессорным V8. Но в Нью-Йорке представили машину, которой дали очень правильное имя — Dodge Challenger SRT Demon. Под капотом — основательно модернизированный V8 объёмом 6,2 литра и выдаёт он... 852 л.с. и 1044 Н∙м крутящего момента!

Demon не просто чудовищно мощный — он ещё и самый быстрый в мире в разгоне до 60 миль в час (97 км/ч), который занимает всего 2,3 секунды! 400 метров с места это купе проходит за 9,65 секунды, развивая ускорение 1.8g — спасибо специальным шинам Nitto размерности 315/40 R18. Впрочем, такие показатели возможны только на гоночном бензине с октановым числом 100, но и на обычном топливе они впечатляют — 808 л.с. и 972 Н∙м. Кстати, если вдруг кто-то захочет купить такой детям или супруге, то можно выбрать режим, в котором Dodge Challenger SRT Demon превратится в кроткую 500-сильную овечку.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Неподалёку от «Демона» красуется другой красный снаряд — Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Название по аналогии с внедорожной версией Trailhawk недвусмысленно намекает, что этот Jeep может удивить и на гоночной трассе. Здесь тот же 6.2 V8 с компрессором, что и у Dodge Challenger SRT Hellcat, он выдаёт 717 «лошадей». И это самый мощный SUV в мире!

С места до 97 км/ч Trackhawk разгоняется за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 290 км/ч. Подвеска занижена на 25 мм, установлены адаптивные амортизаторы Bilstein, а в трансмиссии появился задний дифференциал повышенного трения. К слову, распределения крутящего момента по осям регулируется в зависимости от выбранного режима — при выборе алгоритма Track назад будет приходить 70% тяги. А главная новость в том, что, в отличие от «Демона», Jeep Grand Cherokee Trackhawk может появиться в России.

Chevrolet Corvette Carbon 65 Edition

65-летний юбилей «Корвет» отмечает выходом специальной версии Carbon 65 Edition, которая отличается цветом Ceramic Matrix Gray и многочисленными углепластиковыми элементами — передним сплиттером, задним спойлером, крышей (у купе), корпусами боковых зеркал. На дверях и передних крыльях появились памятные наклейки, а колёса окрашены в чёрный цвет.

Жаль, но по технике изменений никаких. Corvette Carbon 65 Edition доступен в двух вариантах — Grand Sport с 466-сильным атмосферным V8 6.2 и Z06, у которого V8 оснащён механическим нагнетателем и выдаёт внушительные 659 л.с. Самый мощный вариант разгоняется до сотни за 3,4 секунды и может закинуть стрелку спидометра до отметки «300». Всего будет выпущено 650 экземпляров юбилейного «Корвета».

Mercedes-AMG GLC Coupe 63 S

Но не только американцы радовали публику мощными машинами — в Нью-Йорке дебютировал Mercedes-AMG GLC Coupe 63 S и его вариант с более традиционным кузовом GLC 63 S. Независимо от формата под капотом установлен 4-литровый турбированный V8, известный и по другим «63-м» моделям, и по суперкару AMG GT.

Базовый мотор выдаёт 476 л.с., у версии S он форсирован до 510 «лошадей». И это делает «Эску» самым быстрым кроссовером в классе — до сотни он разгоняется всего за 3,8 секунды! Машины комплектуются девятиступенчатым автоматом и дифференциалом повышенного трения в задней оси, а вскоре «заряженные» GLC и GLC Coupe будут доступны и в России.