Эскалация конфликта: Lincoln ответил «Кадиллаку» новым «Навигатором»

В США Cadillac Escalade продаётся вчетверо лучше, чем Lincoln Navigator, и линкольновцы сделали всё возможное, чтобы догнать давнего соперника

Дежавю: в прошлом году мы видели здесь же точно такую же машину! Но тогда «Навигатор» носил статус концепта, а теперь перед нами серийная машина. Да какая: длина стандартной версии — 5,3 метра, а длинобазное исполнение растянулось на 5,6 метра. Конечно, для американских «дредноутов» отнюдь не рекорд, но показатель весьма приличный.

compare slider image for: 64519
Ford Expedition
compare slider image for: 64519
Lincoln Navigator

Габаритная длина использована крайне толково: внедорожник готов принять водителя и шесть пассажиров, притом гостям второго ряда полагаются роскошные раздельные кресла, собственный климат-контроль, а за доплату — пара 10-дюймовых экранов, установленных на спинках передних сидений.

Как сейчас принято, новинка заточена под гаджетоманов: к встроенному Wi-Fi-передатчику можно подключить сразу десяток мобильных устройств, для зарядки которых предусмотрены одиннадцать (!) розеток — шесть USB-разъемов, четыре 12-вольтовые розетки и одна «полноразмерная» 110-вольтовая.

content image for: 64519

По понятным причинам, Lincoln избегает упоминаний того факта, что новинка построена на раме «народного» пикапа Ford F-150. Собственно, и силовой агрегат фордовский — это «битурбошестёрка» серии EcoBoost мощностью 456 л.с. Коробка передач — десятиступенчатый автомат. Кстати, несмотря на флагманский статус модели, базовые версии имеют задний привод.

Но на отделке салона премиум-марка решила не экономить, и следов «Форда» здесь не найти. Более того, торчащий над передней панелью «планшет» мультимедийной системы напоминает последние «Мерседесы». Кстати, комбинация приборов — это тоже дисплей, притом весьма крупный, диагональю 12 дюймов.

content image for: 64519

Как и подобает флагману, внедорожник буквально нафарширован вспомогательной электроникой, которая даже готова припарковать машину с прицепом. А пока «робот» занимается парковкой автопоезда, водитель может расслабиться — опционные кресла имеют 30 регулировок, а также встроенную вентиляцию и массажёр.

Для тех, кому хочется «большего», предусмотрена версия Black Label. Притом представители марки Lincoln не устают отмечать, что это «не только роскошная отделка, но и уникальная программа лояльности» — покупателю самого дорогого «Навигатора» положены консьерж-служба и... пропуск в сеть элитных ресторанов.

content image for: 64519
Алексей Кованов