Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 апреля 2017 19:50, Автошоу, Нью-Йорк 2017

Самый большой Subaru будет называться Ascent

На выставке в Нью-Йорке японцы показали концепт семиместного кроссовера
8 июня
Subaru Forester
Нареканий нет. Практичная удобная машина. Слушается руля просто изумительно. Накачал качал колеса - по дороге просто летает. Обзор с водительского сиденья по моему мнению лучший из всех SUV, когда...
4.7
21 декабря
Subaru Outback
Субару Легаси Аутбэк, 1997 года рождения, блондинка (белая американка), двигатель 2,5, КПП 5-мех, полный неотключаемый привод. До 2005 года 7 лет ездил на Рено-21. Считал, что хороша тачка (впрочем...
4.5
Другие отзывы о Subaru Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В Subaru решились, наконец, сделать большую машину с тремя рядами посадочных мест. Но прежде чем утвердить финальный облик кроссовера, японцы выкатили на подиум в Нью-Йорке концепт-кар. Поэтому внешность будущей серийной машины будет несколько отличаться от того, что вы видите на фотографиях — предполагаем, что банальнее станут дверные ручки, зеркала, фары, шины. Зато уже сейчас известно, что имя у кроссовера сохранится то же, что и у представленного шоукара: Ascent в переводе с английского значит подъём, восхождение.

Снаружи облик крупного вседорожника формирует мощная решётка радиатора и сильно раздутые колёсные арки. Внутри мы можем увидеть существенное достижение — полностью новый интерьер, не основывающийся ни на каких предыдущих продуктах Subaru. Дело в том, что японцы давно не делали радикальных обновлений салонов своих моделей, и тем приятнее увидеть что-то действительно новенькое. Можно обратить внимание на разнообразие оттенков отделки (вот бы оно дошло до конвейера!), отсутствие традиционного селектора трансмиссии и забранные единой стеклянной панелью климат и мультимедийку.

О технике известно лишь то, что с традиционным для марки полным приводом будет сочетаться новый бензиновый турбомотор с прямым впрыском и оппозитным расположением цилиндров. Интересна конфигурация семиместного салона: три пассажира в ряд должны ютиться на лавке в багажнике, тогда как на втором ряду установлены два комфортабельных «капитанских» кресла, как в Cadillac Escalade, например. Производство и продажи Ascent стартуют в Северной Америке в 2018 году, а информации о других рынках пока нет.

Во время загрузки произошла ошибка.

Напомним, что прежде такой большой машины Subaru не предлагала — самым крупным был кроссовер Tribeca, выпускавшийся в 2005-2014 годах и переживший рестайлинг в 2007. Примечательно, что премьера обновлённой «Трайбеки» случилась также на автосалоне в Нью-Йорке. А сейчас, перед тем, как дать своей новой модели официальное имя Ascent и почти финальный облик, субаровцы несколько лет подряд прощупывали публику концептами серии VIZIV. Ждём серийный продукт, хотя к нам он, очевидно, не приедет.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
60
Александр Овчинников
она ужаснаъ
СсылкаПожаловаться
Stan the man
Не самое удачное название для Российского рынка. При беглом прочтении на языке крутится Акцент. А если читать правильно, то при свойственном нашему рынку давать созвучные прозвища, напрашивается Аскет :)
Спасти его от прозвища поможет аховая цена и, как следствие - очень ограниченные продажи.
СсылкаПожаловаться
Николай К***
Интерьер похож на концепт Лады Х-RAY 5 лет назад. У тех же итальянцев, видимо, делали. Отсюда понятно, что конвейера еще далеко. Вообще-то, от участия Тойоты я ожидал большего. А пока маленькая фирма, едва не обанкротившаяся от участия в ралли, поднимается весьма вяло. Видимо, участие Тойоты свелось к отказу от спорта. И правильно! Автоспорт приносит только убытки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru