Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Opel Astra 1.6 115hp AT
Здравствуйте. Покупал машину в 2013 году с пробегом 73 т.км. Продал с пробегом 192 т.км. Как по мне, очень надежный и экономичный аппарат. Коротко о ремонтах: 1. На пробеге 126 000 км поменял сцепле...
4.7
26 февраля
SEAT Toledo 1.2 TSI 85hp MT
Новый Толедо (он же Шкода Рапид) не рекомендую к покупке. Год откатал на 1.2TSI. Пять раз был в гарантийном ремонте. Абсолутно все баги упоминаемые в сети всплыли на машине. На 5 тыс. заскрипела педал...
2.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 ноября 2003 10:13, Новости

15 ноября откроется мост через Волгу в районе Кинешмы

Открытие Кинешемского моста через Волгу намечено на 15 ноября. Длина моста - 1646 метров, а протяжение мостового перехода составляет 4,8 км. Строительство моста началось еще в 1986 году, в 1992 году остановилось в результате недостаточного финансирования, а возобновилось в 1999 году.
Открытие Кинешемского моста через Волгу намечено на 15 ноября. Длина моста - 1646 метров, а протяжение мостового перехода составляет 4,8 км. Строительство моста началось еще в 1986 году, в 1992 году остановилось в результате недостаточного финансирования, а возобновилось в 1999 году. В 1986 году заказчиком строительства моста была Северная железная дорога министерства путей сообщения. Поэтому и мост планировалось строить совмещенным двухъярусным - нижний ярус предполагалось отвести под одноколейное железнодорожное движение, а верхний - под двухполосное автомобильное. Однако в 1992 году МПС финансирование остановило, строительство было заморожено на семь лет. В 1999 году строительство было возобновлено, но уже без участия МПС и только в автомобильном варианте с использованием ранее возведенных опор.
       Технология возведения кинешемского моста уникальна в своем роде. Мостостроители монтировали русловое пролетное строение методом продольной надвижки - начав движение в сентябре 2001 года с первого пролета длиной 132 погонных метра и весом 1,2 тонны, к апрелю 2003 года надвигалось общее пролетное строение длиной 1,1 тыс метров и весом 11 тыс тонн - такого перемещения в практике отечественного и мирового мостостроения не было.
       К особенностям этого моста также относится вертикальная сварка монтажных стыков пролетных строений - также осуществленная впервые в отечественном мостостроении. Длина всех сварных швов в мостовом сооружении составляет более 300 км.
       На сегодняшний день сметная стоимость строительства /достройки/ моста составляет 2,5 млрд рублей, а полная стоимость сооружения - 6,4 млрд рублей. Введение моста в эксплуатацию сократит расстояние, которое раньше требовалось преодолеть для того, чтобы перебраться на правый берег Волги, на 100 км. Однако завершение строительства мостового перехода через Волгу в районе города Кинешмы не заканчивается. Начинается развитие последней очереди строительства 38-километрового участка дороги до города Островское Костромской области, где трасса выходит и примыкает к Южному маршруту Северного транспортного коридора, дающему выход к Санкт-Петербургу на западе, Уралу и Сибирским регионам - на востоке.
       По мнению Бориса Грызлова, завершение строительства стало возможным благодаря грамотному экономическому обоснованию проекта в правительстве страны руководством Росавтодора.  
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть