Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Nissan Maxima 2.0 QX MT
Была у меня такая ласточка, прослужила она мне 2 года. Машина самая лучшая в своем классе. Заводилась в любой мороз, салон просторный, кожа, пэп, электро приводы на сиденьях, подогрев просто сказка...
5.0
30 марта
Skoda Octavia 1.6 MT
Автомобилем владею 10мес.(была Шкода А5 4,5года).Брал б\у, на новый за полную комплектацию не готов был столько выложить. Некторые пишет о плохой шумоизоляции и плохой устойчивости с пакетом плохих...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 ноября 2003 10:13, Новости

15 ноября откроется мост через Волгу в районе Кинешмы

Открытие Кинешемского моста через Волгу намечено на 15 ноября. Длина моста - 1646 метров, а протяжение мостового перехода составляет 4,8 км. Строительство моста началось еще в 1986 году, в 1992 году остановилось в результате недостаточного финансирования, а возобновилось в 1999 году.
Открытие Кинешемского моста через Волгу намечено на 15 ноября. Длина моста - 1646 метров, а протяжение мостового перехода составляет 4,8 км. Строительство моста началось еще в 1986 году, в 1992 году остановилось в результате недостаточного финансирования, а возобновилось в 1999 году. В 1986 году заказчиком строительства моста была Северная железная дорога министерства путей сообщения. Поэтому и мост планировалось строить совмещенным двухъярусным - нижний ярус предполагалось отвести под одноколейное железнодорожное движение, а верхний - под двухполосное автомобильное. Однако в 1992 году МПС финансирование остановило, строительство было заморожено на семь лет. В 1999 году строительство было возобновлено, но уже без участия МПС и только в автомобильном варианте с использованием ранее возведенных опор.
       Технология возведения кинешемского моста уникальна в своем роде. Мостостроители монтировали русловое пролетное строение методом продольной надвижки - начав движение в сентябре 2001 года с первого пролета длиной 132 погонных метра и весом 1,2 тонны, к апрелю 2003 года надвигалось общее пролетное строение длиной 1,1 тыс метров и весом 11 тыс тонн - такого перемещения в практике отечественного и мирового мостостроения не было.
       К особенностям этого моста также относится вертикальная сварка монтажных стыков пролетных строений - также осуществленная впервые в отечественном мостостроении. Длина всех сварных швов в мостовом сооружении составляет более 300 км.
       На сегодняшний день сметная стоимость строительства /достройки/ моста составляет 2,5 млрд рублей, а полная стоимость сооружения - 6,4 млрд рублей. Введение моста в эксплуатацию сократит расстояние, которое раньше требовалось преодолеть для того, чтобы перебраться на правый берег Волги, на 100 км. Однако завершение строительства мостового перехода через Волгу в районе города Кинешмы не заканчивается. Начинается развитие последней очереди строительства 38-километрового участка дороги до города Островское Костромской области, где трасса выходит и примыкает к Южному маршруту Северного транспортного коридора, дающему выход к Санкт-Петербургу на западе, Уралу и Сибирским регионам - на востоке.
       По мнению Бориса Грызлова, завершение строительства стало возможным благодаря грамотному экономическому обоснованию проекта в правительстве страны руководством Росавтодора.  
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть