Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 февраля
Mercedes-Benz G 400 CDI AT kabriolet
купил G400CDI слов нет одни эмоции, сначала очень сильно сомневался, думал ошибку сделать в выборе авто,но теперь уже все другого авто мне ненадо, тем более год от года с дорогами все хуже и хуже...
5.0
13 августа
Mercedes-Benz 300
Классный автомобиль, лучше я еще в жизни не встречала. Он превосходит по комфорту все новые автомобили, купленные за эту цену и даже дороже. И вообще после него тяжело сесть на что-то другое, он...
5.0
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 апреля 2017 19:27, Новости

Mercedes выпустит на дороги «короля спорт-кроссоверов»

В Нью-Йорке будет представлен Mercedes-AMG GLC 63, оснащённый четырёхлитровым битурбомотором V8

По последней мерседесовской традиции версий будет две: GLC 63 мощностью 476 л.с. (650 Н∙м) и GLC 63 S отдачей 510 л.с. (700 Н∙м). У обеих машин максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч, но «базовый» GLC 63 до 100 км/ч разгоняется за 4,0 секунды, а GLC 63 S — на 0,2 секунды быстрее.

Mercedes-AMG GLC 63 S

С такими «Мерседесом» не сможет тягаться даже Porsche Macan (не говоря об Audi SQ5 и BMW X4): самый мощный «Макан» располагает 440 лошадиными силами и ускоряется до «сотни» за 4,4 секунды, так что именно Mercedes-AMG получил титул самого быстрого премиум-кроссовера.

Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe

С четырёхлитровым мотором «Мерседеса» состыкована 9-ступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT и система полного привода 4Matic+ нового поколения — с многодисковой муфтой в приводе передних колес, которая автоматически распределяет крутящий момент по осям.

Также нужно отметить, что GLC 63 получил задний самоблокирующийся дифференциал, а S-версия — электронноуправляемый «дифф». Тормозная система обеих машин — с шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади, подвеска — только пневматическая.

Кстати, новый Mercedes-AMG GLC 63 первым из всех «Мерседесов» получил новую «AMG-внешность» — с вертикальными прутьями радиаторной решётки, которые компания предпочитает именовать AMG Panamericana — именно такое «лицо» было на гоночных «Мерседесах» пятидесятых годов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
37
Зайка Твоя
Когда в стране коррупции нет — микролитражки мчат по хайвеям.
Когда коррупция — Бентли тащатся по бездорожью.
СсылкаПожаловаться
Кузьмин Д
Король спорт кроссоверов уже на конвейере. Это Альфа. Побыстрее чем AMG этот
СсылкаПожаловаться
Правовед
Очередная мажерная лажа от мерседес.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru