Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 октября
Volkswagen Golf
Автомобиль просто отличный, но есть одно низковат для наших дорог! Иесть проблема найти диски штамповку. У него жесткая подвеска! А в остальном притензий нет! Дизайн и комфортабельнос​ть на уровне...
3.8
16 марта
Volkswagen Golf
Отличный автомобиль для 40-летних - для тех , у кого руки еще не отвыкли от социализма и хочется , иногда , вспомнить - как меняються свечи...Все просто для самостоятельног​о ремонта - и все надежно...
4.3
Другие отзывы о Volkswagen Golf Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 марта 2017 12:49, Новости

Volkswagen не будет продавать в России обновленный электрический Golf

Российское представительство не планирует продавать новую модификацию e-Golf, которая появилась прошлой осенью

Причина в том, что в нашей стране крайне низкий спрос на электромобили, а инфраструктура до сих пор находится в зачаточном состоянии. Да и электромобили у нас предлагает к продаже только Renault: это модели Twizy и Kangoo Z.E. И даже если бы e-Golf привезли в Россию, то, по нашим оценкам, предполагаемая цена лежала бы в диапазоне 2 — 2,5 миллиона рублей. Что совсем не мало за пока ещё скорее игрушку в наших реалиях, нежели полноценный автомобиль, поэтому на спрос рассчитывать не приходится даже в теории.

Но, несмотря на все трудности, российский офис Volkswagen не игнорирует тему электромобилей полностью. Прошлая модификация e-Golf была в своё время привезена в Москву в единственном экземпляре и предоставлялась журналистам, блогерам и автоэкспертам для тестов. Скорее всего, в таком же формате доедет и обновлённый e-Golf, а также почти не изменившийся технически плагин-гибрид GTE. У чистой «электрички» запас хода увеличили до 200 реальных километров, а также до 136 л.с. подняли мощность силовой установки (было 115). Сейчас мы как раз тестируем этот автомобиль в Европе — ещё один признак того, что представительство решило рано или поздно довести эту тему в России до успешного логического конца.

Подписывайтесь на наш Инстаграм – именно там всегда весь свежак – оперативно и неформально!

Кстати, такой же подход к внедрению электротранспорта использует российское представительство Smart — электрическая версия в обозримом будущем не будет доступна в продаже, но можно рассчитывать на ввоз нескольких машин для тестов (так было и с прошлым поколением). Таким образом немецкие компании подогревают интерес к электротранспорту в обществе, демонстрируют пригодность к нашим условиям (это мы ещё обязательно выясним, как только представится шанс) и самим фактом наличия в городе хотя бы небольшого количества электромобилей стимулируют развитие инфраструктуры. Тем более, что какая-то её часть уже была создана тогда, когда Mitsubishi пыталась продавать свои компакты «на батарейках» под названием i-MiEV.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
33
Руслан
Слава Богу что не будут, зачем им провал?
СсылкаПожаловаться
Alexander Stenin
Такой итог закономерен. После внедрения Эра-гланасс РоССия может вообще остаться позади планеты всей. Ради продажи нескольких машин авто-компании не станут связываться с сертификацией на "чудесную кнопку", а создании инфраструктуры и речь не идёт.
СсылкаПожаловаться
КУШАТЬ ХОЧУ
20-30 летние машины свой ресурс отработали. новые уже дорабатывают свой короткий срок по сравнению 20-30. даже если пересесть на велосипед... и тот разваливаться часто стал. где качество? даже ходить пешком стало трудно, потому, что пища не даёт достаточно энергии и витаминов. дети рождаются инвалидами? нужны деньги? это такой сегодня геноцид? или же там-вам всем на это ...? пока лечим одну боль в ране... создаётся новая боль от нас самих же. спите дальше глупенькие смертные. :D
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru