31 июля
Volkswagen Golf 1.2 TSI 105hp MT
Всем Доброго времени суток! Решил написать о своём автомобиле Volkswagen Golf 7 1.2 TSI 105 сил. Не буду долго разжёвывать все,скажу так Машина нереально крутая. Любой кто скажет об этом авто что то...
5.0
26 февраля
Volkswagen Golf 1.4 TSI 122 hp DSG
Дорого. не стоит.460000р.
3.3
Другие отзывы о Volkswagen Golf Все отзывы
30 марта 2017 12:49, Новости

Volkswagen не будет продавать в России обновленный электрический Golf

Российское представительство не планирует продавать новую модификацию e-Golf, которая появилась прошлой осенью

Причина в том, что в нашей стране крайне низкий спрос на электромобили, а инфраструктура до сих пор находится в зачаточном состоянии. Да и электромобили у нас предлагает к продаже только Renault: это модели Twizy и Kangoo Z.E. И даже если бы e-Golf привезли в Россию, то, по нашим оценкам, предполагаемая цена лежала бы в диапазоне 2 — 2,5 миллиона рублей. Что совсем не мало за пока ещё скорее игрушку в наших реалиях, нежели полноценный автомобиль, поэтому на спрос рассчитывать не приходится даже в теории.

Но, несмотря на все трудности, российский офис Volkswagen не игнорирует тему электромобилей полностью. Прошлая модификация e-Golf была в своё время привезена в Москву в единственном экземпляре и предоставлялась журналистам, блогерам и автоэкспертам для тестов. Скорее всего, в таком же формате доедет и обновлённый e-Golf, а также почти не изменившийся технически плагин-гибрид GTE. У чистой «электрички» запас хода увеличили до 200 реальных километров, а также до 136 л.с. подняли мощность силовой установки (было 115). Сейчас мы как раз тестируем этот автомобиль в Европе — ещё один признак того, что представительство решило рано или поздно довести эту тему в России до успешного логического конца.

Подписывайтесь на наш Инстаграм – именно там всегда весь свежак – оперативно и неформально!

Кстати, такой же подход к внедрению электротранспорта использует российское представительство Smart — электрическая версия в обозримом будущем не будет доступна в продаже, но можно рассчитывать на ввоз нескольких машин для тестов (так было и с прошлым поколением). Таким образом немецкие компании подогревают интерес к электротранспорту в обществе, демонстрируют пригодность к нашим условиям (это мы ещё обязательно выясним, как только представится шанс) и самим фактом наличия в городе хотя бы небольшого количества электромобилей стимулируют развитие инфраструктуры. Тем более, что какая-то её часть уже была создана тогда, когда Mitsubishi пыталась продавать свои компакты «на батарейках» под названием i-MiEV.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
33
Руслан
Слава Богу что не будут, зачем им провал?
СсылкаПожаловаться
Alexander Stenin
Такой итог закономерен. После внедрения Эра-гланасс РоССия может вообще остаться позади планеты всей. Ради продажи нескольких машин авто-компании не станут связываться с сертификацией на "чудесную кнопку", а создании инфраструктуры и речь не идёт.
СсылкаПожаловаться
КУШАТЬ ХОЧУ
20-30 летние машины свой ресурс отработали. новые уже дорабатывают свой короткий срок по сравнению 20-30. даже если пересесть на велосипед... и тот разваливаться часто стал. где качество? даже ходить пешком стало трудно, потому, что пища не даёт достаточно энергии и витаминов. дети рождаются инвалидами? нужны деньги? это такой сегодня геноцид? или же там-вам всем на это ...? пока лечим одну боль в ране... создаётся новая боль от нас самих же. спите дальше глупенькие смертные. :D
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru