Источником новости стала газета «Ведомости», в свежем номере которой было опубликовано интервью председателя совета директоров и совладельца холдинга «Русские машины» Зигфрида Вольфа. Однако информация по поводу возможного возрождения «Волги», как это часто бывает, была вырвана журналистами других изданий из контекста. Вот как целиком звучит фраза, произнесённая господином Вольфом.
Сейчас в сегменте пассажироперевозок нам не хватает среднеразмерного автомобиля — я его называю транспортировщиком, — автомобиля, который был бы меньше, чем «Газель». По типу Volkswagen Caddy, например. И на мой взгляд, «Волга», как марка, идеально подошла бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов
Таким образом, Вольф лишь сообщил, что, по его мнению, «Волга» может стать подходящим именем для грядущей новинки. Или, соответственно, не стать, если маркетологи посчитают возврат «спящей» марки на рынок неприемлемым. В любом случае, сам проект небольшого фургончика находится на начальной стадии, и совладелец «Русских машин» подчеркнул это, сказав, что новинка — в списке среднесрочных планов марки ГАЗ.
На вопрос, не собирается ли Группа ГАЗ (которая как раз является частью холдинга «Русские машины») возобновить выпуск легковых машин, Зигфрид Вольф ответил так: «Нет. Это высококонкурентный бизнес. [... ] Нам лучше сосредоточиться на адресных решениях, ориентированных на конкретных заказчиков». Под «адресными решениями» управленец немецкого происхождения имеет в виду коммерческий транспорт.
Пассажирские легковые машины становятся все более привязанными к определенным брендам, при этом автомобиль по-прежнему является индикатором статуса. Например, если в Германии вы покупаете Mercedes-Benz, то тем самым дифференцируете себя от тех, кто покупает Toyota. Что касается покупателей LCV, то они больше заинтересованы в другом — в производительности, грузоподъемности, топливной эффективности, стоимости владения