Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
ГАЗ Volga Siber
Одни эмоции
4.5
27 января
ГАЗ Volga Siber 2.4 AT
сайбер купили в сентябре,сейчас​ пробег 9000 т км проблем пока небыло машиной доволен,Я хотел купить большой автомобиль.Я его и купил.Семья довольна. Вместимость большая. Багажник впечатляет своими...
4.5
Другие отзывы о ГАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 марта 2017 20:20, Новости

Возрождение «Волги»: что имел в виду совладелец «Русских машин»

Сегодня многие СМИ огорошили читателей неожиданной новостью: «Группа ГАЗ собирается возродить “Волгу”»

Источником новости стала газета «Ведомости», в свежем номере которой было опубликовано интервью председателя совета директоров и совладельца холдинга «Русские машины» Зигфрида Вольфа. Однако информация по поводу возможного возрождения «Волги», как это часто бывает, была вырвана журналистами других изданий из контекста. Вот как целиком звучит фраза, произнесённая господином Вольфом.

Марка «Волга» просуществовала чуть больше 50 лет, с 1956 по 2010 годы: первой машиной под этим именем стал седан ГАЗ-21 (на фото), а последним — Volga Siber, перелицованный Chrysler Sebring
Сейчас в сегменте пассажироперевозок нам не хватает среднеразмерного автомобиля — я его называю транспортировщиком, — автомобиля, который был бы меньше, чем «Газель». По типу Volkswagen Caddy, например. И на мой взгляд, «Волга», как марка, идеально подошла бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов
Зигфрид Вольф
председатель совета директоров холдинга «Русские машины»
Читайте также
«Варшавский» договор Сталина: история польского автопромаРовно 65 лет тому назад, 6 ноября 1951, года в столице Польши стартовал выпуск первых послевоенных легковушек. Весьма занимательная история «Варшавы» — в девичестве нашей советской «Победы» ГАЗ-М20 — в очередном ретро-экскурсе от «Авто Mail.Ru»

Таким образом, Вольф лишь сообщил, что, по его мнению, «Волга» может стать подходящим именем для грядущей новинки. Или, соответственно, не стать, если маркетологи посчитают возврат «спящей» марки на рынок неприемлемым. В любом случае, сам проект небольшого фургончика находится на начальной стадии, и совладелец «Русских машин» подчеркнул это, сказав, что новинка — в списке среднесрочных планов марки ГАЗ.

На вопрос, не собирается ли Группа ГАЗ (которая как раз является частью холдинга «Русские машины») возобновить выпуск легковых машин, Зигфрид Вольф ответил так: «Нет. Это высококонкурентный бизнес. [... ] Нам лучше сосредоточиться на адресных решениях, ориентированных на конкретных заказчиков». Под «адресными решениями» управленец немецкого происхождения имеет в виду коммерческий транспорт.

Пассажирские легковые машины становятся все более привязанными к определенным брендам, при этом автомобиль по-прежнему является индикатором статуса. Например, если в Германии вы покупаете Mercedes-Benz, то тем самым дифференцируете себя от тех, кто покупает Toyota. Что касается покупателей LCV, то они больше заинтересованы в другом — в производительности, грузоподъемности, топливной эффективности, стоимости владения
Зигфрид Вольф
председатель совета директоров холдинга «Русские машины»
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
198
Профессор Левша
Сaddy не нужен и по типу caddy, нужен Транспортер и его модификации! Пусть даже Т5 й но главное дешевле хотя бы раза в полтора, а лучше в два. Почему то думаю взорвёте рынок всех стран СНГ.
СсылкаПожаловаться
Сергей Комаров
Убрать совладельца Вольфа и выкинуть Деребаску и будет все нормально.
СсылкаПожаловаться
S
конечно нужен 7-местный бас - ездим далеко - нужен комфорт в дороге и запас
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru