По данным создателей, максимальная скорость «Шортката» составляет 210 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 4,7 секунды. В основе конструкции — пространственная рама, агрегаты машины — смесь стандартных компонентов отечественного производства и специально изготовленных деталей, сообщает «Авторевю».
![](https://resizer.mail.ru/p/4f6b90e8-72d3-5bd4-bd17-7f2e6bab3f6e/AQABP_q8S4HbyQq99dXVNYLkGTdw3gtAS_Qgrz1aU-QEftt9mhZAXJrNxuC2QFO3Q1U-0g6IiIzfJYqfoa_kmdLNAAE.jpg)
Так, двигатель 1.6 взят от Lada Granta Sport и форсирован до 150 л.с. — таким образом, удельная мощность машины достигает 300 л.с. на тонну. Коробка передач собрана из корпуса от вазовской «классики» и оригинальной «начинки», от «Жигулей» также заимствован задний мост. За готовый для гонок 495-килограммовый родстер просят 1 миллион рублей.
![](https://resizer.mail.ru/p/e728440e-3b4d-5a36-a560-658218aaed89/AQABczJbvPBqEc_KGjYxgBT8f0FLlmUx7ba3WqmEoMfIcXvXIgLnvNJt4pnpeZNGqxBOvu0eWEx9MBp7-g3C5H09UxY.jpg)
Пока на Shortcut оформляется только спортивный паспорт РАФ — это значит, что машине нельзя выезжать на дороги общего пользования. Однако DK Racing планирует создать и дорожную версию модели. Правда, для этого родстер придется оснастить ветровым стеклом, зеркалами и крышей, а также АБС, подушками безопасности и системой ЭРА-ГЛОНАСС.