Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT
Пересел на Асю с С3Пикассо, хотелось компактный кроссовер, я его получил, привыкаю. В начале о ПРИЯТНОМ: радует расход менее 8л А95, быстрый прогрев, перфорированная​ кожа, плавная работа вариатора...
2.7
23 ноября
Kia Rio 1.6 AT
Плохое качество и плохое обслуживание сервисов и горячей линии KIA .
1.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 марта 2017 20:29, Новости

Карлос Гон: электромобиль должен стоить $7 000

Чтобы закрепиться на китайском и индийском рынках, франко-японскому альянсу нужен электрический «бюджетник»

В 2020 году ожидается появление зарядных станций нового поколения, которые смогут заряжать аккумуляторы электромобилей значительно быстрее, чем нынешние. В свою очередь, и сами аккумуляторы неуклонно становятся более совершенными, ёмкими и доступными.

По мнению президента альянса Renault-Nissan Карлоса Гона, все эти факторы должны способствовать серьёзному увеличению спроса на электромобили в ближайшие годы. Правда, остается главная проблема — такая техника стоит дороже своих собратьев с бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания.

Однако глава альянса считает, что компании Renault, Nissan и Mitsubishi объединенными усилиями должны разработать бюджетный электромобиль. Задача не слишком простая, но вполне осуществимая, так как все три автопроизводителя имеют серьезный опыт в разработке машин на электротяге.

Гон известен как «убийца расходов», поэтому и в случае с электрическим «бюджетником» он предлагает отказаться от всего лишнего. Машина должна быть максимально простой, без всяких новомодных функций, типа автономных систем вождения, ненужной электроники и с недорогими батареями небольшой ёмкости.

Впрочем, за доплату батареи можно будет поменять на более ёмкие, но главное, чтобы цена электрического «бюджетника» находилась в диапазоне 6800 — 7600 долларов. С такой ценой «электричка» будет иметь шансы на успех в Китае и Индии, на рынках которых можно ежегодно продавать десятки тысяч электромобилей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
39
снеговик круглыйгод
У него были деньги но не было идей. А я знаю один секрет про электроавто.
СсылкаПожаловаться
Valeriy Philipich
Наши нефтянники всячески будут тормозить этот процесс,это ведь надо додуматься,киловаты перевести в лошадиные силы и на них ввести таможенный налог...А что молчат экологи?
СсылкаПожаловаться
Alex
Я и раньше писал об этом в комментах. Сам сделал электромобиль. Батарею собрал из АКБ от планшетников на 6,3в 4800ма/ч. Самым главным отличием считаю, именно выбор мотора. Стандартные электрокара комплектуются двигателями постоянного тока и щеточным токосъемником, что очень удобно и требует постоянного обслуживания, что опять таки хорошо с точки зрения маркетологов. Но минусы очевидны, самый главный это перегрев АКБ, не говоря уже о малой мощности и сильном износе как счеток, так и коллектора в процессе эксплуатации.
Я же собирал на асинхронном моторе обмотки мотал сам, каждая расчитана на 120В. ротор бесколлекторный, цельноаллюминевый, так называемый ротор "нулевого сопротивления". Инверторы и блок управления, тоже сам собирал и разрабатывал. Итог стоимость авто 800$ - бмв-Е30, контроллер 150$, АКБ 870$, двигатель, 200$ Итог: 2020$. Если пустить на линию, себестоимость не превысит и 3000$, значит цена в 6-7000 более чем адекватная.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru