Как сообщает портал «Спецтехника и коммерческий транспорт», главная примета модели КАМАЗ-65208 — подъёмная неведущая третья ось, так называемый «ленивец»: последний поднимается, когда машина едет пустой, что позволяет снизить расход топлива, уменьшить износ покрышек и сократить радиус разворота.
![](https://resizer.mail.ru/p/f288e64d-9024-54f5-aeb9-795561c6880a/AQABp2sDfiRGwNr7V2FhI_6MQ6wBeiFArryH5DT-jrh0UG_FJ78h5JxXCj-RnFsQQDVN4-ptgus2NSSfGZJVVKDYGzE.jpg)
В кабине для управления осью установлены пара кнопок: одна позволяет управлять подъёмом и опусканием принудительно, а вторая — включить автоматический режим, чтобы колёса опускались, как только масса груза достигнет определённой величины.
![](https://resizer.mail.ru/p/a8e8089b-c44f-5692-9ec2-1cb76ef3622c/AQAB38l9f0QTmvCcg8RymLaMwoIPjliSEjRdQp3ZySZfH08VWAy24HPbOpqceCaA6pTxvQFeabNVcCfGCJILHY7v1S0.jpg)
Из любопытных особенностей новинки отметим передний мост, рассчитанный на 9 тонн (на другие дорожные КАМАЗы ставятся 7-тонные передние оси), более широкие шины спереди (385/55 R22,5), а также 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач.
![](https://resizer.mail.ru/p/5c27d994-241a-5ecc-ac8c-b383d0353e10/AQABac9j0QqrxO9PzBkorE7BNZUmCkb-XgZ3BTNhlndNgotrWu2hEBxkHAmuR0L3LnnHh2QGRSNkbQ_38xoAzaxXWv0.jpg)
Кроме того, КАМАЗ-65208 отличается от своих собратьев длиной — колёсная база растянута на 600 мм. Полная масса такой машины — 26 тонн, грузоподъёмность — около 16,8 тонны. Двигатель — мерседесовский 11,9-литровый турбодизель мощностью 401 л.с.