1 октября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
У машины сырая подвеска, за 16000 км третий раз делаю сход-развал. Для такси лучше корейцев нет, продам Поло куплю либо кия Рио, либо хундай солярис
2.3
26 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 90hp
Volkswagen Polo 1.6 МT 85hp 2015 г. После обкатки сразу перешил. Проехал 55000 км. Особых проблем не обнаружил. Машина едет бодро, расход город 7,5...
4
Другие отзывы о Volkswagen PoloВсе отзывы
17 марта 2017 19:22, Новости

Новый Volkswagen Polo сфотографировали без камуфляжа

В сети появились фотографии пятидверного хэтчбека Volkswagen Polo следующего, уже шестого по счёту поколения

Фотографии, которые публикует «Авторевю», сделаны на территории ЮАР. Как отмечает издание, эта страна является важнейшим рынком для Polo: здесь одновременно производят модели двух поколений, а в прошлом году «Полик», разошедшийся тиражом 53 тысячи экземпляров, возглавил рейтинг местных продаж.

Сейчас на местном заводе движется подготовка производства Polo нового поколения. Известно, что новинка построена на модульной платформе MQB-A0, которая уже применяется для хэтчбеков Skoda Fabia и Seat Ibiza, — шасси фактически сконструировано заново, хотя схемы подвесок формально остались прежними.

Новый Polo должен отличаться растянутой до 2 565 мм колёсной базой (сейчас — 2 468 мм), увеличенной колеёй, более широким кузовом. Гамма двигателей будет зависеть от рынков сбыта. Кроме того, на некоторых рынках, включая российский, будут доступны не только хэтчбеки, но и классические седаны.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
116
Алекс
Я кажется видел уже этот кузов, тоже фольксваген, только модель другая была и естественно не нашего рынка, может пунто или еще какая сейчас не вспомню, но данный кузов я явно видел ранее.
СсылкаПожаловаться
Александр Романенко
недосироко
СсылкаПожаловаться
Афанасий
А мне нравится,только смущает турбина и коробка DSG,просто приходилось от этого бренда и от Шкоды (ЙЕТИ) пользоваться этими агрегатами,вобщем ичего хорошего попадалово на бабло,думаю что эти узлы доработали,хотя бы до 300 тыс пробега.На мой взгляд лучше механика и атмосферник,но не меньше 1,6,всё что ниже не стоит рассматривать динамика не какая.Про дизеля ничего не могу сказать,т.к.не приходилось ездить.Настоящий водитель,должен ездить на механике.Автомат -это для женщин.(ни кого не хочу обидеть-это сугубо моё мнение)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто