15 августа
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
Корейская Дэу Нубира с шильдиком от дженерал моторс, дизайн хэтчбэка сделан итальянцем, выглядит симпатично. Практичный долговечный автомобиль. Двигатель 1.6 - лицензия опелевского eco-tech, как раз...
4.8
16 августа
SsangYong Actyon 2.0 D 2WD MT
Автомобиль хороший, в эксплуатации с июля 2014 г. Своих денег стоит. Дизель, передний привод. Ездил несколько раз на большие расстояния: крайний раз в 2017г. проехал из Самары до Москвы, далее в...
4.8
Все отзывы
17 марта 2017 11:06, Новости

«Яндекс» разрабатывает систему контроля усталости водителей

Компания планирует внедрить IT-систему, которая будет следить за состоянием водителей сервиса такси

В «Яндексе» планируют разработать систему контроля усталости водителя для автомобилей, работающих с агрегатором «Яндекс. Такси», рассказал газете «Коммерсант» источник, знакомый с ситуацией. Объем инвестиций в проект по разработке такого решения может составить около $10 млн.

Мы действительно уже несколько месяцев изучаем разные технологические решения, доступные в России и за рубежом. При обнаружении признаков усталости человека за рулем такая система предупредит о том, что нужно сделать перерыв, и может ограничить прием заказов от пассажиров

Потенциально для этого можно связать систему контроля сна и программный комплекс «Таксометр», который сейчас используется для контроля качества перевозок, рассуждает источник газеты. Контроль движения глаз с помощью камер и ПО — приемлемое решение, оно уже используется в серийных автомобилях, поясняет он. О таких разработках объявляли Mercedes и Opel, а на CES 2016 в Лас-Вегасе технологию слежения за глазами для контроля состояния водителя представила американская Harman.

По информации газеты, «Яндекс» также может привлечь к разработке внешнего партнера. Им может стать ЗАО «Нейроком», основанное в 1987 году по инициативе Института радиотехники и электроники Российской академии наук и специализирующееся на системах обеспечения безопасности на транспорте.

Решение для автотранспорта есть, но оно потребует адаптации алгоритмов для использования в такси, говорит замначальника отдела развития «Нейрокома» Илья Иванов. Оно состоит из браслета, который водитель надевает перед отправлением в рейс, а также нескольких блоков и датчиков, подключающихся к автомобилю.

Браслет считывает электрокожное сопротивление и выявляет переключение внимания водителя, в том числе на знаки, приборы, состояние дороги и пр. Если водитель теряет концентрацию, выдается сначала световой, а потом звуковой сигнал. Это позволяет дистанционно отслеживать функциональное состояние водителя и выдавать диспетчеру сообщение о том, что водитель приближается к состоянию низкой работоспособности, объясняет Иванов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
44
alex sar
Ну те кто пишет про нормальные , так же по Яндексу заказы хватают , особенно ночью , когда можно без автобусных полос кататься А вообще яндекс стал дном , им что официальное , что менагеры на кредитных - все равно
СсылкаПожаловаться
Василий Морев
Так и делаем,но таких клиентов не так и много)))как хотелось бы
СсылкаПожаловаться
Cheblia Cheblia
Тогда прикинь сколько стоит обслуживание авто + бензин .и ехать ты хочешь в чистой машине .вопрос - есть смысл возить за 150 р .если только автобус везёт толпу за 50 р
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru