Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 марта 2017 11:06, Новости

«Яндекс» разрабатывает систему контроля усталости водителей

Компания планирует внедрить IT-систему, которая будет следить за состоянием водителей сервиса такси

В «Яндексе» планируют разработать систему контроля усталости водителя для автомобилей, работающих с агрегатором «Яндекс. Такси», рассказал газете «Коммерсант» источник, знакомый с ситуацией. Объем инвестиций в проект по разработке такого решения может составить около $10 млн.

Мы действительно уже несколько месяцев изучаем разные технологические решения, доступные в России и за рубежом. При обнаружении признаков усталости человека за рулем такая система предупредит о том, что нужно сделать перерыв, и может ограничить прием заказов от пассажиров

Потенциально для этого можно связать систему контроля сна и программный комплекс «Таксометр», который сейчас используется для контроля качества перевозок, рассуждает источник газеты. Контроль движения глаз с помощью камер и ПО — приемлемое решение, оно уже используется в серийных автомобилях, поясняет он. О таких разработках объявляли Mercedes и Opel, а на CES 2016 в Лас-Вегасе технологию слежения за глазами для контроля состояния водителя представила американская Harman.

По информации газеты, «Яндекс» также может привлечь к разработке внешнего партнера. Им может стать ЗАО «Нейроком», основанное в 1987 году по инициативе Института радиотехники и электроники Российской академии наук и специализирующееся на системах обеспечения безопасности на транспорте.

Решение для автотранспорта есть, но оно потребует адаптации алгоритмов для использования в такси, говорит замначальника отдела развития «Нейрокома» Илья Иванов. Оно состоит из браслета, который водитель надевает перед отправлением в рейс, а также нескольких блоков и датчиков, подключающихся к автомобилю.

Браслет считывает электрокожное сопротивление и выявляет переключение внимания водителя, в том числе на знаки, приборы, состояние дороги и пр. Если водитель теряет концентрацию, выдается сначала световой, а потом звуковой сигнал. Это позволяет дистанционно отслеживать функциональное состояние водителя и выдавать диспетчеру сообщение о том, что водитель приближается к состоянию низкой работоспособности, объясняет Иванов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
44
alex sar
Ну те кто пишет про нормальные , так же по Яндексу заказы хватают , особенно ночью , когда можно без автобусных полос кататься А вообще яндекс стал дном , им что официальное , что менагеры на кредитных - все равно
СсылкаПожаловаться
Василий Морев
Так и делаем,но таких клиентов не так и много)))как хотелось бы
СсылкаПожаловаться
Cheblia Cheblia
Тогда прикинь сколько стоит обслуживание авто + бензин .и ехать ты хочешь в чистой машине .вопрос - есть смысл возить за 150 р .если только автобус везёт толпу за 50 р
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru