Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 ноября
Ford Fiesta 1.6 AT 105hp
4000. Владею один месяц. Очень доволен машиной. Нареканий нет. Реальный расход по городу 9-10 литров. Уже пробег 11500. Полет нормальный. Ничего не отвалилось и не развалилось. Аппарат что надо...
5.0
5 августа
Ford Focus 1.4 MT
Машина вместительная, на дальних расстояниях ведет себя сносно, перевозка мелко-габаритны​х грузов на дальние расстояния не влияет на скоростные и маневренные качества. Семейный авто, только по...
5.0
Другие отзывы о Ford Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 марта 2017 10:15, Новости

В российском автопарке сменился лидер среди иномарок

Самой популярной иномаркой в России, по состоянию на 1 января 2017 года, стал Ford Focus. Таким образом, американское авто сместило с первого места прежнего лидера - Toyota

Лидером среди иномарок в российском автопарке стал Ford Focus, показало исследование агентства «Автостат». На начало нынешнего года в стране насчитывалось около 694 тыс. экземпляров этой модели. Таким образом, отмечает агентство, лидировавшая до этого Toyota Corolla опустилась на второе место рейтинга с результатом примерно 691 тыс. единиц. Третью позицию занимает Renault Logan с 608,5 тыс. зарегистрированных автомобилей.

Замыкают первую пятерку Hyundai Solaris и KIA Rio, имеющие показатели 597,8 тыс. и 555,3 тыс. машин соответственно.

Всего в ТОП-10 российского парка среди иномарок по состоянию на 1 января 2017 года также попадают: Chevrolet Niva (549,5 тыс. шт.), Daewoo Nexia (420,4 тыс. шт.), Toyota Camry (369,2 тыс. шт.), Volkswagen Passat (367,1 тыс. шт.) и Volkswagen Polo (357,9 тыс. шт.).

В прошлом году, по данным на 1 января 2016 года, первая десятка выглядела иначе. Так, Ford Focus располагался на втором месте, а третью позицию занимал Renault Logan. Замыкают первую пятерку Chevrolet Niva и Hyundai Solaris, имевшие тогда практически равные показатели. В ТОП-10 российского парка в прошлом году также попадал Opel Astra, которого сейчас в первой десятке уже нет.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
359
L
Все-таки народ понял, что платить больше за Тойоту смысла в реалиях просто нет. Если отбросить понты, то Форд реально самое выгодное приобретение в ДАННОМ сегменте по соотношению цена-качество-надежность. А логан вообще должен быть на уровне Фиесты и в данную категорию не лезть. Но даже в таком раскладе намного более дешевый логан не смог обойти Фокус, ибо все-таки умных людей больше чем бедных... Вот и весь расклад. Если кто желает подискутировать, на эту тему, то готов с радостью, но только с теми, у кого на текущий момент нет и за последние 10 лет не было ни одного кредита, при этом он сумел накопить и купить себе квартиру в пределах МКАДа (опять же без кредита, т.е. займов как у банков , так и знакомых/родственников/друзей, естественно без ипотеки) и чей доход позволяет хотя бы за полгода накопить на не голый Фокус. Со всеми остальными сказочниками, мечтателями, т.е. несостоявшимися желания спорить просто нет- Так же как нет желания сравнивать Фокус, который по скромным прикидкам, по габаритам это уровень Флюенса и мегана, с логаном, который лишь чуть оторвался от фиесты, а до Фокуса как до луны...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Есть в фордике душа. Даже всеволожские косяки не изгадили впечатление.Владел 5 лет. Если бы не потребность в клиренсе не продал бы.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Пусть логан относительно недорогой,но не до того чтобы в багажнике торчало голое железо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru