Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Lifan X60 1.8 CVT
Мы приобрели Лифан Х60 в сентябре 2016года. В целом машина не плохая.
2.5
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Рассматривал несколько вариантов покупки нового авто. Бюджет был ограничен, но хотелось автомобиль повыше, так как живу в своем доме, а зимой выпадает столько снега, что становится проблематичным.​..
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 марта 2017 15:44, Новости

Депутаты приняли измененный вариант реформы ОСАГО

Госдума одобрила во втором чтении уточненную редакцию законопроекта о приоритете натурального возмещения по ОСАГО перед денежной выплатой

Одобренные поправки в закон об ОСАГО делают основной формой возмещения по «автогражданке» ремонт автомобиля вместо денежной выплаты, сообщает ТАСС. Согласно проекту документа, выплата по ОСАГО по умолчанию будет осуществляться в виде ремонта машины.

Агентство отмечает, что ко второму чтению депутаты и эксперты пришли к конструкции, что ремонт будет делаться по умолчанию, за исключением ряда оговоренных случаев. Кроме того, в доработанной версии реформы расширились требования к организации ремонта, в частности, появился пункт о новых деталях и было уточнено допустимое расстояние до автосервиса.

Читайте также
Суд назвал условия для возмещения ущерба по поддельному ОСАГО Верховный суд разъяснил, в каких случаях, если полис автогражданки оказывается поддельным, страховщик все же должен платить за ущерб

Законопроект определяет случаи, когда компенсация будет происходить в денежной форме: полная гибель автомобиля, превышение стоимости ремонта над лимитом возмещения по ОСАГО (400 тыс. руб.), гибель потерпевшего в ДТП или причинения тяжкого или средней тяжести вреда его здоровью. Претендовать на денежную выплату также могут инвалиды. Выплата может быть в деньгах и на основании договоренности потерпевшего со страховщиком.

Согласно законопроекту, ремонт по ОСАГО нужно будет делать только с помощью новых запчастей, если только сам автовладелец не согласится на бывшие в употреблении или восстановленные детали. Срок ремонта не должен превышать 30 рабочих дней. Автосервис должен находиться не более чем в 50 км от места ДТП или места жительства потерпевшего. Предполагается, что станцию ремонта будет выбирать потерпевший, но из предложенного страховщиком списка его партнеров. Для машин в возрасте до двух лет, которые находятся на гарантии, страховщик должен будет организовать ремонт у официального дилера.

По новым правилам, при натуральной выплате потерпевшему не придется доплачивать за износ запчастей. При денежном возмещении разница в стоимости новой и бывшей в употреблении детали (износ), так же, как и сейчас, будет вычитаться из выплаты.

Закон также предусматривает распространение системы прямого возмещения убытков (ПВУ) на коллективные столкновения (более двух машин). ПВУ означает, что потерпевший по ОСАГО обращается за выплатой к своему страховщику, а не к страховщику виновника, а затем страховые компании рассчитываются между собой.

Предполагается, что закон начнет действовать через 30 дней со дня официального опубликования. Новые правила будут работать для новых договоров ОСАГО, заключенных после вступления закона в силу.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
487
Yury Galinsh
Интересно, как выкручиваются страховщики в Европе? Я плачу по ОСАГО, около 1800 рублей в год, за Вояджера.
И при таком размере страховки, довольны страховщики, судя по количеству фирм, предлагающих страхование.
Что касается хозяина т.с.,- а если хозяин не хочет ездить на битой машине? Зачем ему ремонт?
СсылкаПожаловаться
Dinas
ОСАГО почти превратилось в разрешение на езду по дорогам для гаи!
СсылкаПожаловаться
Зотов Григорий
Господа это бред полный !!!!
Страховые конторы должны будут заключать договора с тех.центрами и СТО
у которых все лицензии и документы есть.
Таких единицы. Может в МСК и в СПБ??
Официалам н а х, это не нужно, тачки более 3х лет ремонтировать.
Возникнут очереди по записи на ремонт на год вперёд.
Всё это лобби, чтобы бобла срубить страховым и не платить людям.
Скоро доведут, что будет проще штрафы заплатить за отсутствие ОСАГО.
Имеют нас на дорожном налоге каждый год и на этой шляпе ещё раз!!!
В итоге всё таже ж…
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru