Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD MT
Не рекомендую покупать. Своих денег не стоит . Много мороки.
3.3
21 января
Volkswagen Golf 1.4 55hp MT
ездил на машине 5 лет, машина на все случаи жизни, только на межгород мотор 1,4 слабоват, особенно на подъемах с трудом проходит, к тому же, если груженный. Машина для города, достаточна компактна, вм...
3.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 мая 2005 09:48, Новости

Mercedes создал самый мощный в мире дизель

Mercedes в этом году начнет производство дизельного двигателя V8 объемом 4,2 л. Его мощность составит 314 л.с.

Mercedes в этом году начнет производство нового дизельного двигателя V8 объемом 4,2 л. Мощность этого силового агрегата составит 314 л.с., а крутящий момент 730 Нм., которые будут достигаться при 2200 об/мин. То есть это будет самый мощный дизельный двигатель предназначенный для легковых машин в мире – до сих пор это место занимал 5,0-литровый дизель V10 мощностью 313 л.с. устанавливаемый на Volkswagen Phaeton и Touareg.

Специалисты из Mercedes-Benz отмечают не только технические характеристики нового двигателя, но также и то, что владелец машины с данным силовым агрегатом должен будет заезжать на техобслуживание лишь каждые 40 тыс. км! Это очень большой межсервисный пробег для дизелей, ведь еще совсем недавно компании рекомендовали менять масло и фильтры в дизелях не реже чем через 5-10 тыс. км.

Пока новый 4,2-литровый дизель будут устанавливать на Mercedes E-класса, который будет способен разгоняться 0-100 км/час за 6,1 сек, а его максимальная скорость составит 250 км/час. Но позже он появится под капотом S-класса, 4-дверного купе CLS и, не исключено, купе CL.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть