19 июля
Honda Accord 2.4 201hp AT
У меня были три Хонды. Аккорд 2006 года,Хонда SRV,Аккорд 2010. Лучше машин нет. Надежные,послуш​ные,стильные. До этого были форды,Ниссаны,С​убару. Ничего рядом не стояло.
4.7
19 июля
Toyota Land Cruiser Prado 2.8D AT
Добрый день всем читателям. Сейчас езжу на NIssan X-Treil 2,0 disel, эксплуатирую в основном в городе, иногда выезжаю на дачу, природу. Машиной полностью доволен, брал с салона 2013 году, но задумался...
3.7
Все отзывы
10 марта 2017 13:40, Новости

Фото дня: Lada Vesta могла стать такой

Прошлым летом очевидцам удалось сфотографировать прототип седана из несостоявшегося «Проекта С», а теперь интернет-общественность обсуждает снимки хэтчбека

Эту историю поклонники Lada Vesta наверняка знают. В 2005 году, когда Владимира Каданникова на посту президента ОАО «АвтоВАЗ» сменил ставленник Рособоронэкспорта Игорь Есиповский, новая команда управленцев решила реализовать амбициозный проект — создать семейство автомобилей на полностью новой унифицированной платформе В/С.

Сперва планировалось начать производство моделей гольф-класса под общим названием «Проект С», куда должны были войти седан, хэтчбек, универсал, кроссовер и даже минивэн. Позднее гамму автомобилей собирались дополнить более компактными моделями, созданными из того же набора агрегатов.

С 2005 по 2009 годы работы над новинками то затухали, то возобновлялись, а затем по инициативе Renault создание принципиально новых «Лад» было полностью заморожено. Правда, через некоторое время накопленные наработки нашли выход на конвейер: многие из реализованных тогда решений применены... в Lada Vesta.

Неизвестно, сколько ходовых макетов машин из семейства «Проект С» было создано, однако один из автомобилей — седан ВАЗ-2116 — прошлым летом появился на улицах Тольятти. Кому принадлежит данный экземпляр и почему уникальный концепт вывели на дороги общего пользования, тогда не сообщалось.

Теперь достоянием общественности стали снимки другой машины — хэтчбека ВАЗ-2118. По фотографиям видно, что прототип создан по обходным технологиям, а серия номеров «Е МО» (обезличенные номера, которые устанавливаются на автомобили, проходящие испытания) говорит, что машина принадлежит АВТОВАЗу.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
374
Михаил Анферов
В машине должно быть комфортно и прежде всего БЕЗОПАСНО
СсылкаПожаловаться
Александр Самсонов ®™
шевроле кобальт преведущих выпусков
СсылкаПожаловаться
Березниковское кадастровое бюро
Слава Богу, прости Господи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru