Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 марта 2017 13:40, Новости

Фото дня: Lada Vesta могла стать такой

Прошлым летом очевидцам удалось сфотографировать прототип седана из несостоявшегося «Проекта С», а теперь интернет-общественность обсуждает снимки хэтчбека

Эту историю поклонники Lada Vesta наверняка знают. В 2005 году, когда Владимира Каданникова на посту президента ОАО «АвтоВАЗ» сменил ставленник Рособоронэкспорта Игорь Есиповский, новая команда управленцев решила реализовать амбициозный проект — создать семейство автомобилей на полностью новой унифицированной платформе В/С.

Сперва планировалось начать производство моделей гольф-класса под общим названием «Проект С», куда должны были войти седан, хэтчбек, универсал, кроссовер и даже минивэн. Позднее гамму автомобилей собирались дополнить более компактными моделями, созданными из того же набора агрегатов.

С 2005 по 2009 годы работы над новинками то затухали, то возобновлялись, а затем по инициативе Renault создание принципиально новых «Лад» было полностью заморожено. Правда, через некоторое время накопленные наработки нашли выход на конвейер: многие из реализованных тогда решений применены... в Lada Vesta.

Неизвестно, сколько ходовых макетов машин из семейства «Проект С» было создано, однако один из автомобилей — седан ВАЗ-2116 — прошлым летом появился на улицах Тольятти. Кому принадлежит данный экземпляр и почему уникальный концепт вывели на дороги общего пользования, тогда не сообщалось.

Теперь достоянием общественности стали снимки другой машины — хэтчбека ВАЗ-2118. По фотографиям видно, что прототип создан по обходным технологиям, а серия номеров «Е МО» (обезличенные номера, которые устанавливаются на автомобили, проходящие испытания) говорит, что машина принадлежит АВТОВАЗу.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
374
Михаил Анферов
В машине должно быть комфортно и прежде всего БЕЗОПАСНО
СсылкаПожаловаться
Александр Самсонов ®™
шевроле кобальт преведущих выпусков
СсылкаПожаловаться
Березниковское кадастровое бюро
Слава Богу, прости Господи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru