8 марта 2017 14:59, Автошоу, Женева 2017

В Женеве показали супербыструю Ferrari

К своему 70-летнему юбилею итальянцы из Маранелло выпустили 800-сильный суперкар
15 июня
Volkswagen Polo 1.6 MT
Надёжное и отличное авто, для своей стоимости. За два года владения, только радовал. Поломок не было, правда и накатали всего 18000 км. Заменил "дв...
4.8
17 июня
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Машину в нашем небольшом городке купил самый первый в феврале 2012 г.Записывался на нее еще осенью 2011 г.До этого была ВАЗ 21074. Новая машина ест...
4.2
Другие отзывы о FerrariВсе отзывы

Автосалон в Женеве — традиционно ключевой для Ferrari, ни одно моторшоу здесь не обходится без очередной их модели. В своё время здесь показали сенсационную трёхдверку FF (а затем и её преемника GTC4Lusso), 12-цилиндровую F12Berlinetta, гиперкар LaFerrari... А к 70-летию с момента выпуска первой машины с гарцующим жеребцом на гербе итальянцы выкатили машину с весьма нескромным названием — 812 Superfast!

Снаружи она напоминает о предшественнице — F12Berlinetta, — но по факту унаследовала от неё лишь пропорции, а все кузовные панели и оптика тут новые. Под длинным капотом — атмосферный V12, объём которого был увеличен с 6,3 до 6,5 литра, но куда сильнее впечатляют характеристики грандиозного мотора. 800 лошадиных сил и 718 Н∙м крутящего момента, причём пик мощности достигается на 8500 об/мин! Это серьёзно превосходит показатели как F12Berlinetta (740 л.с.), так и её «заряженной» и облегчённой версии F12tdf (780 л.с.).

До сотни 812 Superfast с семиступенчатым роботом F1 DCT разгоняется за 2,9 секунды, а ещё через 5 секунд стрелка спидометра пролетает отметку «200». Максимальная скорость — 340 км/ч. Теми же цифрами может похвастать и F12tdf, но не стоит забывать, что «812-я» на 110 кг тяжелее из-за роскошной отделки интерьера и широкого списка оборудования, включая активные аэродинамические элементы. Сухая масса — 1 525 кг.

812 Superfast стала первой Ferrari с электроусилителем руля (EPS), что позволило внедрить несколько интересных технологий. Тут поворотная задняя ось с обновлённым «софтом», а EPS обучен давать подсказки водителю (подавая импульсы), когда он приближается к пределу сцепных свойств шин или его занесло и нужно корректировать траекторию. Облегчает управление этим 800-сильным монстром комплекс управления динамикой SSC5, объединяющий в себя умный «трекшн-контроль», систему стабилизации и задний дифференциал повышенного трения.

А тормоза Brembo с углеродо-керамическими роторами перекочевали сюда прямиком с гиперкара LaFerrari! Вкупе с модернизированной ABS это сократило тормозной путь со 100 км/ч на 5,8%. Колёса у Ferrari 812 Superfast — 20-дюймовые, а шины поставляет Michelin и Pirelli. Но самое главное, что, в отличие от LaFerrari, F12 tdf и от далёкого предка «812-й» под названием 500 Superfast, тираж новинки Ferrari не ограничен, и её может купить любой желающий. Если, конечно, готов выложить за неё свыше 20 миллионов рублей (точная цена пока не объявлена).

P.S. Ну и немного красоты в этот день. Смотрите фотографии красивых девушек в нашем Инстаграме.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
20
St.Andrew
Машина огонь. И дизайн и начинка. Только цена... Надо учиться у ниссан гтр
СсылкаПожаловаться
popkov_igorek@list.ru
Что то не кто не написал,что ГТР или Корвет лучше-ведь они дешевле,да и про квартиру или дом,что то молчат.Наверно разбогатели и завидовать меньше стали.
СсылкаПожаловаться
Оганесян Карен
Прокаченный ГТР-Альфа с максималкой в 375 км/час - это действительно круто,если еще и учесть тот факт что стоимость в десятки раз меньше.. )) Про обслуживание вообще молчу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru