8 марта 2017 14:59, Автошоу, Женева 2017

В Женеве показали супербыструю Ferrari

К своему 70-летнему юбилею итальянцы из Маранелло выпустили 800-сильный суперкар
22 июня
Chevrolet Niva 1.7 MT
За все время эксплуатации НИВА Шевроле LE (7 тысяч в год, машина выходного дня, гаражное хранение) поломок авто не произошло. Очень теплый и комфортный автомобиль на зимних рыбалках и поездках на...
4.3
22 июня
Daewoo Rezzo 2.0 16V MT
Приобрел автомобиль в 2016г, сразу поменял все расходники, сейчас 2018г, наездил 42тыс.км, заменил только передние колодки, стойку стабилизатора,с​вечи и все. Очень доволен, удобный салон, шумка на 4 с...
4.7
Все отзывы

Автосалон в Женеве — традиционно ключевой для Ferrari, ни одно моторшоу здесь не обходится без очередной их модели. В своё время здесь показали сенсационную трёхдверку FF (а затем и её преемника GTC4Lusso), 12-цилиндровую F12Berlinetta, гиперкар LaFerrari... А к 70-летию с момента выпуска первой машины с гарцующим жеребцом на гербе итальянцы выкатили машину с весьма нескромным названием — 812 Superfast!

Снаружи она напоминает о предшественнице — F12Berlinetta, — но по факту унаследовала от неё лишь пропорции, а все кузовные панели и оптика тут новые. Под длинным капотом — атмосферный V12, объём которого был увеличен с 6,3 до 6,5 литра, но куда сильнее впечатляют характеристики грандиозного мотора. 800 лошадиных сил и 718 Н∙м крутящего момента, причём пик мощности достигается на 8500 об/мин! Это серьёзно превосходит показатели как F12Berlinetta (740 л.с.), так и её «заряженной» и облегчённой версии F12tdf (780 л.с.).

До сотни 812 Superfast с семиступенчатым роботом F1 DCT разгоняется за 2,9 секунды, а ещё через 5 секунд стрелка спидометра пролетает отметку «200». Максимальная скорость — 340 км/ч. Теми же цифрами может похвастать и F12tdf, но не стоит забывать, что «812-я» на 110 кг тяжелее из-за роскошной отделки интерьера и широкого списка оборудования, включая активные аэродинамические элементы. Сухая масса — 1 525 кг.

812 Superfast стала первой Ferrari с электроусилителем руля (EPS), что позволило внедрить несколько интересных технологий. Тут поворотная задняя ось с обновлённым «софтом», а EPS обучен давать подсказки водителю (подавая импульсы), когда он приближается к пределу сцепных свойств шин или его занесло и нужно корректировать траекторию. Облегчает управление этим 800-сильным монстром комплекс управления динамикой SSC5, объединяющий в себя умный «трекшн-контроль», систему стабилизации и задний дифференциал повышенного трения.

А тормоза Brembo с углеродо-керамическими роторами перекочевали сюда прямиком с гиперкара LaFerrari! Вкупе с модернизированной ABS это сократило тормозной путь со 100 км/ч на 5,8%. Колёса у Ferrari 812 Superfast — 20-дюймовые, а шины поставляет Michelin и Pirelli. Но самое главное, что, в отличие от LaFerrari, F12 tdf и от далёкого предка «812-й» под названием 500 Superfast, тираж новинки Ferrari не ограничен, и её может купить любой желающий. Если, конечно, готов выложить за неё свыше 20 миллионов рублей (точная цена пока не объявлена).

P.S. Ну и немного красоты в этот день. Смотрите фотографии красивых девушек в нашем Инстаграме.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
20
St.Andrew
Машина огонь. И дизайн и начинка. Только цена... Надо учиться у ниссан гтр
СсылкаПожаловаться
Игорь Попков
Что то не кто не написал,что ГТР или Корвет лучше-ведь они дешевле,да и про квартиру или дом,что то молчат.Наверно разбогатели и завидовать меньше стали.
СсылкаПожаловаться
Оганесян Карен
Прокаченный ГТР-Альфа с максималкой в 375 км/час - это действительно круто,если еще и учесть тот факт что стоимость в десятки раз меньше.. )) Про обслуживание вообще молчу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru