Настал черед самой пафосной версии Mercedes-Benz E-класса

С дебютом в Женеве открытой версии переход E-класса в следующее поколение полностью завершился

Напомним, ранее немцы успели показать седан, универсал, купе и вседорожную версию E-класса. И лишь спустя год с небольшим настал черед самой пафосной модификации.

content image for: 64081

Кабриолет получил традиционный мягкий складной верх с электрогидравлическим приводом. Поднять/убрать крышу конструкции компании Magna можно в движении на скорости до 50 км/ч, процесс займет 20 секунд. Хотя не менее важной характеристикой тента для большинства покупателей будет возможность выбрать цвет ткани — черный, темно-коричневый, темно-синий или красный.

content image for: 64081

Как и раньше, мерседесовцы заготовили для открытого E-класса несколько типично кабриолетных штук. Машина имеет подогрев всех сидений, передние кресла снабжены подводом теплого воздуха к шеям седоков, а дефлектор AirCap на рамке стекла вместе с ветрозащитным экраном позади салона оберегает жилое пространство от сквозняков. И даже «дворники» здесь необычные — Magic Vision Control от S-класса со встроенными форсунками омывателя. Это чтобы незамерзайкой случайно не забрызгало людей.

content image for: 64081

Кстати, им теперь гораздо свободнее. Кабриолет со сменой поколений и платформы (теперь она модульная — MRA) подрос по всем направлениям: колесная база, длина, ширина, высота. При этом объем багажника почти не изменился: 385 л с поднятой крышей и 310 — со сложенной. Отсюда и дополнительное пространство в салоне. Безопасность пассажиров обеспечивают как минимум пять подушек и защитные дуги, выстреливающие позади сидений при угрозе переворота.

content image for: 64081

По технике кабриолет унифицирован с купе Е-класса. Кузов, разумеется, усилен, но открытая версия тоже имеет заниженное на 15 мм шасси, за доплату предлагаются адаптивные амортизаторы и пневмоподвеска. Бензиновые и дизельные турбомоторы покроют диапазон мощности 184 — 333 л.с. и станут сочетаться с девятиступенчатым автоматом 9G-Tronic. Позже, не исключено, появятся заряженные варианты AMG. Но самое главное — E-класс Cabrio теперь может быть и полноприводным!

slide image for gallery: 23381 | Кабриолет Mercedes-Benz E-класса
slide image for gallery: 23381 | Кабриолет Mercedes-Benz E-класса
slide image for gallery: 23381 | Кабриолет Mercedes-Benz E-класса
slide image for gallery: 23381 | Кабриолет Mercedes-Benz E-класса
slide image for gallery: 23381 | Кабриолет Mercedes-Benz E-класса
12

В России новинка появится к осени, цены объявят позже. Для сравнения, купе Е-класса у нас стоит от 3 240 000 рублей.

P.S. Ну и немного красоты в этот день. Смотрите фотографии красивых девушек в нашем Инстаграме. И выбирайте самую-самую.

Контент недоступен
Юрий Урюков