Range Rover удивил новым внедорожником

С прототипа Velar полвека назад началась история Range Rover, а сегодня так назвали четвертую и, пожалуй, самую экстравагантную модель в линейке британского бренда
Юрий Урюков

В Женеве Velar справил публичный дебют, но «Ленд Роверу» так не терпелось поделиться без преувеличения знаковой разработкой, что мы свели знакомство с новым внедорожником чуть раньше. Сначала в январе нам показали секретный образец, а чуть позже в лондонском Музее дизайна состоялся закрытый показ для VIP-гостей и прессы. Поэтому желающим узнать всё-всё о свежей модели Range Rover рекомендуем прочитать подробный репортаж. А для тех, у кого нет времени, выделим тезисно основные моменты. Поверьте, Velar этого заслуживает.

  • В 1969 году имя Velar (от латинского Velare — скрытый) получили прототипы самого первого Range Rover.
  • Это не концепт, а серийная модель. Выдвижные дверные ручки, 22-дюймовые колеса, узкие матричные LED-фары — серийное оснащение.
  • В линейке Range Rover 4,8-метровый Velar займет место между компактным Evoque и полноразмерным Range Rover Sport.
  • Алюминиевую платформу Velar позаимствовал у Jaguar F-Pace. У них даже колесная база в 2,8 м одинаковая. Но шасси «Рейндж Ровера» полностью перенастроено на вседорожный лад: увеличены ходы подвесок, появились опциональные пневмобаллоны и блокировка заднего дифференциала.
  • С пружинными подвесками клиренс Velar — 213 мм. В самом высоком положении «пневмы» — 251. В таком режиме Range Rover способен преодолевать брод в 650 мм.
  • Velar получит шесть моторов. Это двухлитровые агрегаты Ingenium: дизели в турбо (180 л.с.) и битурбо (240 л.с.) вариантах, а также бензиновые турбированные «четверки» на 250, позднее и 300 сил. На вершине гаммы — трехлитровые V6: битурбодизель 300 л.с. и бензиновый на 380.
  • Все моторы установлены продольно, сочетаются с восьмиступенчатым автоматом ZF и полным приводом без понижающей передачи.
  • Амортизаторы даже на базовой машине адаптивные.
  • Velar получил революционный салон с двухэкранной мультимедийкой нового поколения Touch Pro Duo.
  • По старинной английской традиции в качестве бесплатной альтернативы кожаному салону предложат особый текстиль.
  • В России Range Rover Velar появится осенью. Цены — от 3 880 000 рублей до 7 178 000 рублей. Главным конкурентом британца, судя по всему, станет Porsche Macan.
11