Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 марта 2017 10:17, Автошоу, Женева 2017

Honda Civic — представлена очень «злая» версия!

В Женеве Honda показала новое поколение «хот-хэтча» Civic Type R
18 марта
Honda Civic 1.8 AT
Отличный автомобиль! Очень стильный! Сразу видно что едешь на последнем достижении японского автопрома. Двигатель на высоких оборотах выдает очень приятный мурчащий звук чем то похожий даже на звук...
4.7
22 декабря
Honda Civic
до этого был лансер 2000 гв. Хонда лучше!!! Устойчива на поворотах, легко выходит из заносов в поворотах; быстро набирает скорость, мощьности хватает за глаза до 100 км за 10,2 с автоматом; удобные...
4.7
Другие отзывы о Honda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Предыдущему «заряженному» хэтчбеку Civic Type R не очень повезло — Honda так долго внедряла в него турбированный двигатель и гоняла его на испытаниях, что он прожил на конвейере всего пару лет. Но эти наработки пригодились японцам — с момента дебюта серийной версии десятого поколения «Сивика» прошло всего полгода, а в Женеве Honda представила и новый Type R!

Машина выглядит крайне агрессивно — Civic весь ощерился огромными воздухозаборниками, кучей всяких спойлеров, крылышек, решёток. Особенно грозно он выглядит сзади, сверкая тройным (!) патрубком выпускной системы. Намёк на то, что большинство конкурентов будут наблюдать его с этой стороны?

Не слишком-то голословное заявление — под капотом у «Сивика» двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском, который выдаёт 320 «лошадей» и 400 Н∙м крутящего момента. Динамические характеристики японцы пока скрывают, но очевидно, что новый Type R должен быть быстрее прежнего — тот разгонялся до сотни за 5,7 секунды и мог достичь 270 км/ч. Коробка передач — шестиступенчатая механика с функцией автоматических перегазовок при переходе на пониженные и дифференциалом повышенного трения.

Новый Civic Type R наверняка побьёт время предшественника на Северной петле Нюрбургринга — напомним, тот проехал круг за 7:50.65, что до прошлого года было рекордом среди переднеприводных машин (потом его на секунду с небольшим обскакал Volkswagen Golf GTI Clubsport S). Так что теперь для «Сивика» дело чести — вернуть себе лидерство. В его активах — передняя подвеска с отделёнными от амортизаторов поворотными кулаками и задняя многорычажка вместо балки. К тому же, серьёзно увеличена жёсткость кузова на скручивание, а ещё Civic Type R стал на 16 кг легче. Прежний хэтчбек весил 1382 кг.

Honda Civic Type R оснащается адаптивными амортизаторами, а в списке режимов движения появился Comfort (никуда не делся и трековый «+R»). В арках — 20-дюймовые колёса с шинами Continental ContiSportContact 6, сквозь которые проглядывают тормоза Brembo с 350-миллиметровыми роторами спереди и 305-миллиметровыми сзади. В салоне — спортивные кресла, мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а ещё доступна аудиосистема с 12 динамиками. Одно плохо — в России новый Civic Type R продаваться не будет.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
85
Александр Громов
очередная японская какашка для тех у кого нет денег на немцев
СсылкаПожаловаться
Stan the man
очень жаль, что Цивик растерял потрясающий дизайн кокпитного салона поколений 2006-2012 год. Затем они сделали его каким-то несуразно угловатым, но все еще кокпитность ощущалась.. а вот на этих вото, если убрать всю мишуру и оставить чистые формы, то что мы получим? Правильно - Гольфообразный скучный интерьер, который нужно украшать побрякушками всякими, чтобы хоть как-то оживить. Что касается внешности - на любителя. Как по мне, то уже перебор с агрессивностью и гранями. Похоже будто Автобот смывался от Десектиконов и не успев полностью собраться в машинку, так и поехал )))
СсылкаПожаловаться
Эрнесто ЧеГевара
Недоразумение у тебя в голове.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru