8 марта 2017 14:58, Автошоу, Женева 2017

Toyota экспериментирует над «убийцей малолитражек»

Как считают японцы, именно такие транспортные средства должны прийти на смену не только компактным автомобилям, но и мотоциклам
12 ноября
Toyota Land Cruiser 3.0 TD MT
Машина отличная! Только не совсем комфортная. Отличное тех. обслуживание, не дорогое. отличные ходовые качества на бездорожье. Только в городе не совсем кофортно! отличная динамика. низкий расход...
4.2
29 октября
Toyota Carina 1.8 i 16V AT
ОЧЕНЬ хорошая машинка, не смотря на свой возраст!!! Просторный салон, замечательные ходовые качества. На трассе ни в чем не уступает Камри, разве что по времени разгона. Радиус разворота меньше чем...
4.8
Другие отзывы о Toyota Все отзывы

Мы уже отвыкли от концептов, которые «предсказывают будущее»: сейчас, если автопроизводитель показывает некий проект, значит, он вскоре станет серийной машиной, и никак иначе. И только редкие марки позволяют себе тратить деньги на выставочные экспонаты «автомобилей будущего».

Именно таким экспонатом является трёхколёсная Toyota i-TRIL, в которой непривычным кажется абсолютно всё. Например, компоновка: водитель сидит впереди, а двое пассажиров сзади, причем задние кресла расположены справа и слева от водительского, чтобы обеспечить попутчикам максимально хороший обзор.

Такое расположение сидений обеспечивает максимальное пространство для ног. Кроме того, при запуске и остановке электромотора задние кресла поворачиваются на 90 градусов, облегчая посадку и высадку. Необычно? Зато очень удобно!

Как и полагается «автомобилю будущего», у концепта i-TRIL отсутствуют традиционные педали и руль — управлять машинкой предлагается при помощи двух джойстиков (к исполнительным механизмам команды передаются по технологий drive-by-wire), а второстепенные функции — управление магнитолой и прочее — задаются голосом.

Как уверяют японцы, забавная «скорлупка» — не просто фантазия, а жизнеспособная альтернатива небольшим хэтчбекам, а также полностью электрическим моделям автомобилей и мотоциклов. Более того, новинка, как считает японский производитель, предназначена для людей, которые хотят получать удовольствие от вождения!

За удовольствие должна отвечать система Active Lean, которая, управляя передними колесами и кузовом, обеспечивает «мотоциклетное» прохождение поворотов — машинка умеет наклоняться будто мотоцикл. Жаль, что такая «фишка» пока слишком дорога для серийной реализации...

P.S. Ну и немного красоты в этот день. Смотрите фотографии красивых девушек в нашем Инстаграме.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
82
Аврик
4е колесо запасное )))
СсылкаПожаловаться
dposm
Чудненько, в нем и похоронят...
СсылкаПожаловаться
Роман Горьков
а куда баул с хоккейной формой класть?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru