Opel Insignia: премьера Женевы

Opel Insignia второго поколения готова потягаться с BMW, Audi и Mercedes-Benz

Помимо кроссовера Crossland X, Opel презентует в Женеве новое поколение своей среднеразмерной модели Insignia. Правда, с учётом увеличившихся габаритов, её теперь с трудом можно назвать таковой. При длине 4 897 мм это уже почти «пятёрка» BMW! Помимо внушительных размеров, оснащение и доступные варианты отделки позволяют опелевцам не только соперничать с традиционными Ford Mondeo, Volkswagen Passat и Skoda Superb, но и замахиваться в верхних комплектациях на премиум-соперников. По крайней мере, так утверждают представители Opel.

content image for: 64070

При создании облика дизайнеры вдохновлялись франкфуртским концептом Monza 2013 года. По сравнению с предыдущей моделью длина автомобиля была увеличена до 4 897 мм (плюс 55 мм), а колёсная база растянулась до 2829 (плюс 92 мм). Немного выросли ширина (плюс 7 мм) и колея (плюс 11 мм), хотя высота уменьшилась на 29 мм, но сиденья теперь располагаются ниже. С коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,26 новая Insignia, по заявлению создателей, становится самой обтекаемой в классе.

content image for: 64070

Особый упор сделан на оснащение. Для новой Инсигнии разработано последнее поколение матричного головного света с дальнобойностью 400 метров. Среди наворотов есть камера с обзором 360 градусов, подруливание в полосе с активным круизом и всеми сопутствующими сонарами и системами активной безопасности, фирменные ортопедические сиденья AGR и многое другое, чтобы соответствовать заявленному классу. Мультимедийная система с большим дисплеем, помимо стандартных функций, будет включать новый консьерж-сервис, который запускается одновременно с Инсигнией. А ещё в пресс-релизе сделан акцент на то, что интерфейс продуман особенно тщательно.

content image for: 64070

Во втором поколении Insignia имеет приставку либо Grand Sport (хэтчбек), либо Sports Tourer (универсал). Обосновать слово «спорт» в имени немаленького автомобиля призван как минимум тот факт, что при увеличении габаритов удалось сократить массу — экономия составляет до 200 кг, в зависимости от комплектации. В сочетании с хорошей обтекаемостью и моторами мощностью до 250 сил, полным приводом с векторизацией тяги на основе сцеплений в задней оси и новым 8-ступенчатым автоматом это может позволить автомобилю ехать действительно спортивно. Жаль, что мы этого не узнаем, так как Opel по-прежнему бойкотирует российский рынок.

content image for: 64070
Дмитрий Ласьков