Infiniti привезла в Женеву обновленный седан и крутое купе

Четырехдверный Q50 — продукт уже серийный, а двухдверке Q50 Black S еще предстоит доказать право на жизнь
Юрий Урюков

Infiniti обновила Q50. Как, опять? Да, снова. Вы не ошиблись, в прошлом году седан пережил техническую модернизацию: получил битурбомотор V6 на 405 л.с. и новую версию рулевого управления DAS 2.0 — «по проводам», без жесткой связи с колесами. Сейчас же японцы подновили внешность модели, слегка подправив решетку радиатора, блоки противотуманок, обводы переднего бампера и прочие мелкие детали. В салоне — немного другие руль и селектор автомата.

Впрочем, инженерным достижениям в Q50 и на этот раз нашлось место. Седан получил комплекс ProPilot — своего рода магистральный автопилот. На шоссе электроника способна удерживать автомобиль в пределах одной полосы, контролируя обстановку радаром и камерой, управляя рулем, разгоном и торможением. В экстренной ситуации Infiniti сам замедлится до полной остановки.

Купе Q60 Black S — продукт другого рода: экстремального и пока концептуального. Этот спорткар Infiniti готовила совместно с гоночной командой Renault F1. Неудивительно, что главной фишкой модели стала система рекуперации ERS по образу формульных болидов. Работает эта штука так: при торможениях генератор заряжает специальную литий-ионную батарею, а при разгоне она возвращает энергию вспомогательному электромотору. Таким образом, штатной трехлитровой «шестерке» битурбо (400 л.с.) проще крутить колеса, динамика улучшается. Плюс, уверяют японцы, система умеет по такому же принципу конвертировать еще и энергию выхлопных газов, снижая риск турболага.

7

Предполагается, что силовая установка Q60 Black S станет развивать пиковую кратковременную мощность свыше 500 сил, а в ускорении до «сотни» гибридное купе уложится в пять секунд. Так что гипертрофированные аэродинамические элементы тут вполне уместны — они создают прижимную силу. А вы хотели бы видеть такого красавца в серии? Делитесь мнением в комментариях!