7 марта 2017 10:45, Автошоу, Женева 2017

Новый Kia Picanto для России: с пакетом, но без турбо

Со сменой поколений у корейского городского проныры появилась яркая версия GT-Line и кое-что еще
3 октября
Kia Picanto 1.2 AT
Машинка супер. Купила в июне 2017, комплектация luxe 1.2 85 лошадок. Выглядит серьезно, не карапузиком, особенно фары, что передние, что задние. Уж...
4.8
22 декабря
Kia Picanto 1.2 AT
Благодаря переманенному из Audi дизайнеру, KIA Picanto нового поколения радует каждым нюансом в облике и внутреннем оснащении. Эта крошка может нем...
5
Другие отзывы о Kia PicantoВсе отзывы

Так называемый сегмент А в России еле дышит. Городских малышей губят высокие цены — за сопоставимые деньги люди предпочитают брать более просторные модели классом выше, вроде того же Kiа Rio. Он, кстати, по итогам 2016 года захватил лидерство в группе B с результатом почти 90 тысяч проданных машин. Для сравнения, самый популярный автомобиль А-класса разошелся тиражом всего в 1,6 тысячи. Чувствуете разницу? Зато автомобиль этот — Kia Picanto, причем на пути к успеху он обогнал и некогда непобедимый Matiz, и дешевый Ravon R2.

Корейцы логично решили продлить доминирование в начальном сегменте. Новый Picanto сохранил всё то, за что его полюбили российские оригиналы — стильный дизайн, богатый выбор опций, удобный для уличной тесноты размерный формат. В чем тогда заключается смена поколений?

Picanto впервые получил злую версию GT-Line с контрастными вставками на кузове и агрессивным оформлением бамперов. Да и обычная гамма цветов расширена до 11 оттенков, причем шесть из них новые. В гамме моторов появился литровый турбомотор T-GDI (100 л.с.), который на пару с пятиступенчатой механикой разгоняет хэтчбек до «сотни» за 10,1 с. Четырехступенчатый автомат сочетается только с движком 1.2 MPI (84 л.с.). А начинается линейка с еще одного бензинового атмосферника — трехцилиндровый 1.0 MPI выдает 67 л.с.

Габариты Picanto не изменились — 3595 мм в длину, 1595 в ширину. Но кузов серьезно усилен (доля высокопрочных сталей увеличилась вдвое — до 44%), а колесная база выросла на 15 мм — до 2400. Вроде бы мелочь, однако вкупе с перекомпонованным салоном это дало больше пространства пассажирам и багажу: грузовой отсек увеличился с 200 до 255 л. А трехдверки больше не будет ни на одном из рынков.

Шумоизоляция улучшена — внутри должно стать тише. Оснащение Picanto расширили за счет системы автоторможения, беспроводной зарядки телефона, обновленной мультимедийки с 7-дюймовым экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. И это в дополнение к климат-контролю, камере заднего вида, кожаному салону, обогреву руля и прочим удобным вещам.

Даже над ходовыми параметрами корейцы потрудились, хотя в городе ездовые нюансы не так очевидны. Принципиально схема шасси не изменилась — стойки МакФерсон спереди, упругая балка сзади. Но при этом Picanto получил более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и рулевую рейку с повышенной на 13% отзывчивостью — баранка от упора до упора делает 2,8 оборота против 3,4 ранее. Плюс система стабилизации научилась подтормаживать колеса, заправляя машину в поворот.

Есть ли от всего этого толк? Скоро проверим, Picanto доберется до России летом 2017 года. Увы, без турбомотора, зато версия GT-Line у нас точно будет, пообещал в беседе с «Авто Mail.Ru» директор по маркетингу Kia Motors Rus Валерий Тараканов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
24
zsergeant
Бесмыссленный у нас класс. Маленький = уменьшенные ресурс, вместимость и комфорт при почти равной цене. А значит большей части не подходит как единственный авто. Только для девочки без детей, т.к. даже нормальная коляска не влезет.
СсылкаПожаловаться
Alexei4
Если бы предлагали с таким движком, как у меня сейчас (1,6/126), взял бы. В целом формат нравится, и при таком соотношении масса\мощность была бы не не зажигалка, конечно, но зажигалочка точно
СсылкаПожаловаться
дикий адвокат
Сейчас снег вместе с асфальтом сходит - даже на серьёзном джипе такие ямы ловишь, а эта крохотулька туда целиком ухнет...а машинка норма, если атмосферник и честная АКПП
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru