Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 ноября 2003 20:07, Новости

BMW и Mercedes-Benz поборются за лидерство в сегменте "премиум"

Руководство немецкой компании BMW надеется уже к 2008 году стать мировым лидером среди производителей автомобилей класса "премиум", обогнав по продажам своего конкурента, компанию Mercedes-Benz.
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
По предварительным прогнозам, ежегодные объемы продаж BMW к 2008 году должны вырасти до 1,4-миллиона штук, что почти на 40 процентов больше, чем было реализовано в 2002 году. Об этом сообщает Automotive News Europe.

По мнению специалистов, столь серьезный рост продаж станет возможным за счет появления сразу трех новых моделей BMW. Причем две из них, компактный внедорожник BMW X3 и семейство BMW 1-Series, по предварительным прогнозам, должны пользоваться высоким спросом: в год планируется продавать до 80 000 новых внедорожников, и более 100 000 автомобилей BMW 1-Series. Еще одна новинка, BMW 6-Series, будет выпускаться тиражом от 15 до 20 тысяч штук в год. Дополнительными факторами роста продаж автомобилей BMW станут появление нового поколения семейства BMW 3-Series, автомобили которого являются бестселлерами немецкой марки, а также повышение спроса на модель BMW 5-Series.

При этом, говоря о будущем лидерстве в сегменте "премиум", руководство BMW учитывает суммарные продажи автомобилей марок BMW, Rolls-Royce и Mini, сравнивая их с объемами продаж компании Mercedes-Benz за вычетом автомобилей марки Smart. Определенная логика в этом, по мнению аналитиков, есть. Новые модели Smart уже нельзя отнести к классу автомобилей "премиум", тогда как и Rolls-Royce и Mini в этот сегмент вполне вписываются. По предварительным прогнозам продажи автомобилей Mercedes-Benz к 2010 году должны повыситься до 1,8-миллиона штук. Из них 1,5 миллиона автомобилей будет приходиться на марку Mercedes, включая коммерческие и грузовые автомобили, а еще 300 000 штук – на марку Smart.

Аналитики также отмечают и тот факт, что в сегменте дорогих автомобилей наблюдается постоянный и довольно ощутимый рост, и уже к 2015 году прирост продаж в этом классе может составить 50 процентов. Для сравнения, по самым оптимистичным прогнозам в сегменте массовых автомобилей рост продаж за тот же период составит максимум 30 процентов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть