Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 августа
SsangYong Actyon 2.0 D 2WD MT
В эксплуатации 2,5 года. Очень доволен автомобилем. Ранее владел различными моделями (тойота, хонда, опель). Когда решил выбрать кроссовер, то выбирал между КИА Спортеж ,и Хюндай 35. Случайно увидел...
4.7
16 февраля
SsangYong Actyon 2.0 D 2WD AT
Отличное!!! Ни минуты не пожалел, что купил его. Хотя разрывали сомнения, хоть и кореец, но не разрекламирован​ный у нас. Поддался интуиции и не нарадуюсь уже пол года! Доехал за 3 дня с Омска, до...
4.7
Другие отзывы о SsangYong Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 марта 2017 16:27, Новости

Полностью новый SsangYong Rexton: раскрыты подробности

Rexton первого поколения, продержавшийся на конвейере полтора десятилетия, уступает место абсолютно новой модели

Новый «Рекстон» на 95 мм длиннее (4850 мм) и на 20 мм шире (1920 мм) старого, а колесная база увеличилась на 30 мм (2865 мм). Притом, вопреки опасениям, инженеры SsangYong сохранили рамную конструкцию машины! Притом рама — полностью новая, изготовленная из высокопрочной корейской стали.

Схемы пружинных подвесок остались прежними: спереди — на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная. Базовые версии — сплошь заднеприводные, а полноприводная трансмиссия дорогих машин построена по классической схеме, с жёстким подключением передних колёс и понижающей передачей.

На родине Rexton оснащается 2,2-литровым турбодизелем мощностью 181 л.с., с которым работает автомат 7G-Tronic. Но для других стран подготовлена бензиновая «турбочетвёрка» объёмом 2,0-литра и мощностью 225 л.с. — с этим мотором агрегатируется 6-диапазонный автомат Aisin.

Несмотря на приличные габариты, корейская марка решила обойтись без третьего ряда сидений — внедорожник строго пятиместный, чтобы обеспечить максимум комфорта пассажирам заднего дивана. Кстати, при желании кресла могут обить натуральной кожей наппа.

Как и подобает флагману, новый внедорожник готов предложить богатый набор статусных опций. В списке дополнительного оборудования значатся аудиосистема Infinity, функция автоматического открывания двери багажника, двухзонный климат-контроль и камеры кругового обзора.

Разумеется, SsangYong Rexton буквально напичкан современной электроникой, которая объединяет системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон. В случае аварии пассажиров должны защитить девять подушек безопасности.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
115
Виктор Крежевских
Владел два года новым Акционом дизель 175 л.с., нареканий нет, Владел год Кайроном дизель 140 л.с., нареканий нет. Владел 3 года Х-трейлом дизель 114 л.с., нареканий нет. Владел Пасфайндером 3 года дизел 174л.с., нареканий нет. Сейчас третий год езжу на Трейлблейзере 180 л. с. дизель, очень доволен.
СсылкаПожаловаться
тим том
Парт тайм уже не катит 21 век во дворе не рыбо не мясо Не для меня такое решение
СсылкаПожаловаться
Игорь Браславский
7 лет отъездил на Рекстон 2. Что-то бывало по мелочам. При пробеге 186 000, особо проблем не создал. Единственный минус - лакокрасочное покрытие. Минус есть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru