Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 ноября
SsangYong Actyon 2.0 2WD AT
Проблемы выбора у меня не было, пробежный уже не хотелось, а в мой бюджет укладывался Актион - Дастер и Террано не нравятся, ix-35 - уже не проходил по деньгам (хотя, разница невелика), остальные...
4.0
15 ноября
SsangYong Rexton 2.7 XVT AT
авто шикарен.ездить на нём одно удовольствие,хо​ть по трассе ,хоть по грунтовке,из автомобилей которые у меня были нравится больше всего. до этого авто, от ездил на сантафе (класик),цузуки​ витаре 10г...
5.0
Другие отзывы о SsangYong Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 марта 2017 16:27, Новости

Полностью новый SsangYong Rexton: раскрыты подробности

Rexton первого поколения, продержавшийся на конвейере полтора десятилетия, уступает место абсолютно новой модели

Новый «Рекстон» на 95 мм длиннее (4850 мм) и на 20 мм шире (1920 мм) старого, а колесная база увеличилась на 30 мм (2865 мм). Притом, вопреки опасениям, инженеры SsangYong сохранили рамную конструкцию машины! Притом рама — полностью новая, изготовленная из высокопрочной корейской стали.

Схемы пружинных подвесок остались прежними: спереди — на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная. Базовые версии — сплошь заднеприводные, а полноприводная трансмиссия дорогих машин построена по классической схеме, с жёстким подключением передних колёс и понижающей передачей.

На родине Rexton оснащается 2,2-литровым турбодизелем мощностью 181 л.с., с которым работает автомат 7G-Tronic. Но для других стран подготовлена бензиновая «турбочетвёрка» объёмом 2,0-литра и мощностью 225 л.с. — с этим мотором агрегатируется 6-диапазонный автомат Aisin.

Несмотря на приличные габариты, корейская марка решила обойтись без третьего ряда сидений — внедорожник строго пятиместный, чтобы обеспечить максимум комфорта пассажирам заднего дивана. Кстати, при желании кресла могут обить натуральной кожей наппа.

Как и подобает флагману, новый внедорожник готов предложить богатый набор статусных опций. В списке дополнительного оборудования значатся аудиосистема Infinity, функция автоматического открывания двери багажника, двухзонный климат-контроль и камеры кругового обзора.

Разумеется, SsangYong Rexton буквально напичкан современной электроникой, которая объединяет системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон. В случае аварии пассажиров должны защитить девять подушек безопасности.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
114
Алексей Воробьёв
Кто пишет негатив о Ёнгах,тот никогда на них не ездил. Владел Кайроном,сейчас пересел на Рекстон W.Пока нареканий нет.
СсылкаПожаловаться
Виктор Крежевских
Владел два года новым Акционом дизель 175 л.с., нареканий нет, Владел год Кайроном дизель 140 л.с., нареканий нет. Владел 3 года Х-трейлом дизель 114 л.с., нареканий нет. Владел Пасфайндером 3 года дизел 174л.с., нареканий нет. Сейчас третий год езжу на Трейлблейзере 180 л. с. дизель, очень доволен.
СсылкаПожаловаться
тим том
Парт тайм уже не катит 21 век во дворе не рыбо не мясо Не для меня такое решение
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru