Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Хороший,добротн​ый авто. Реальное соотношение цена-качество, я бы сказал качества больше.
4.5
28 марта
Opel Combo 1.3 CDTI MT
Моя первая иномарка.Говори​ли не бери дизель,пугали,б​оялся,но купил.И как не странно ни разу не пожалел,хоть и проехал на ней за 6 лет всего 65 т.км..Может быть и не всего,но сколько есть все мои.Ни...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 марта 2017 14:35, Безопасность, Новости

В США выбрали производителей самых безопасных грузовых полуприцепов

Это устройство призвано защитить пассажиров легкового автомобиля, в случае если машина врезается в заднюю часть фуры

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) протестировал эффективность противоподкатных брусов пяти производителей грузовиков: Great Dane, Manac, Stoughton, Vanguard и Wabash.

Всего, по данным IIHS, в 2015 году из 2646 смертей в авариях с грузовиками на ситуации, когда легковушка «залетала» под заднюю часть фуры, пришлось 427 летальных случаев. По оценке на 2012 год, на такой тип аварий приходилось до 15% от общего числа ДТП с одновременным участием грузовиков и легковушек.

ГодЧисло смертей при попадании легкового автомобиля под задние колеса грузовикаЧисло смертей в авариях с грузовиками
2015                            427                 2,646
2014                            371                 2,485
2013                            354                 2,410
2012                            342                 2,352
2011                            260                 2,241

Данные IIHS по США

В ходе краш-тестов противоподкатных брусов специалисты IIHS моделировали три разных удара на одной и той же скорости в 56 км/ч. В первом случае, площадь столкновения составляла 100%, 50% во втором и 30% в последнем варианте теста.

В итоге, как сообщает, IIHS, все производители смогли получить высший рейтинг. Однако полуприцепы Hyundai Translead, Strick и Utility не смогли справиться с третьим испытанием. Теперь компаниям придется доработать конструкцию, после чего будет проведен повторный тест.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
25
6534071@gmail.com
Европейский ширпотреб с малым ресурсом и конструкцией для европейских дорог. Не переносит боковых нагрузок, дует борта, дорог в ремонте. Панели из ППУ и крашенного метала хрупкие. Малейшее повреждение обшивки и панель как губка напитывается водой а потом её начинает рвать. В общем - ширпотреб.
СсылкаПожаловаться
ReD YouTube
Ну всякое бывает даже у професионала. Надо быть осторожным
СсылкаПожаловаться
ReD YouTube
Всякое бывает. Даже профессионал может попасть в ДТП. Надо быть осторожным всегда
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.