Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 марта 2017 12:15, Новости

Строить дороги в России стало на несколько миллионов дешевле

В Росавтодоре отчитались о стоимости строительства одного километра федеральной трассы в минувшем году. По сравнению с предыдущими годами она снизилась

Средняя стоимость строительства 1 км полосы федеральной трассы снизилась в 2014-2016 гг. почти на 12%, сообщил руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Старовойт, передает агентство «Москва». Таким образом, в 2016 году один километр трассы в полосном исчислении обходился дорожникам в 44 миллиона рублей вместо 50 миллионов рублей годом ранее.

При этом Старовойт отметил, что Россия не входит в число стран с самыми дорогостоящими трассами. «У нас строительство обходится примерно в два раза дешевле, чем в США, Германии и Канаде. При пересчете, в США 1 км дороги обходится в 127 млн руб., в Канаде — в 163 млн руб., в Германии — в 81 млн руб.», — сказал он.

Читайте также
Попал в яму на дороге. Что делать?Можно ли возместить ущерб, полученный на плохой дороге? А если всего лишь пробито колесо?

По его словам, до конца 2017 года почти 80% федеральных трасс будут приведены к нормативу. Для этого Росавтодор отремонтирует 8,5 тыс. км подведомственной сети автодорог, на 1,5 тыс. км будет выполнен капремонт с заменой и укреплением основания трасс. К концу 2018 года все федеральные трассы страны будут приведены в соответствие нормативному состоянию.

«Всего на ремонт, капремонт и содержание федеральных трасс в 2017 году предусмотрено 248 млрд руб. На строительство и реконструкцию федеральных трасс предусмотрено 112 млрд руб. В этом году Росавтодор будет строить и реконструировать 2 тыс. км федеративных трасс», — отметил Старовойт.

Накануне в Росавтодоре также состоялось обсуждение новой дорожной стратегии страны до 2030 года. Так, дорожники запланировали добиться ежегодного прироста нового строительства трасс более чем на 3 тыс. километров.

К 2030 году протяженность автомагистралей и скоростных автомобильных дорог с разрешенной скоростью 110 км/ч и более должна увеличиться до 20 тыс. километров. А доля автомобильных дорог, являющихся частью международных транспортных коридоров, по которым может осуществляться движение беспилотных транспортных средств, составит около 10 тыс. километров.

Также ключевыми целевыми показателями реализации новой стратегии назвали повышение уровня удовлетворенности населения состоянием дорожной отрасли на 40% к 2024 году, и в 2 раза — к 2030 году.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
171
Konstantin Ignatyev
что- то они сильно ошибаются. Как мне известно в германии 1 км. стоит 50000 евро автобана с учетом хороших стоянок и туалетов . А они загнули 1350000 евро .просто там никто не воруют и делают на совесть.
СсылкаПожаловаться
серега
видно старавойт дальше дальше рязане нигде не был а как и все чиновники мечтает 50 лет без ремонта в америке дороги служат и какие дороги у нас в омске новые дороги через 3 месяца начинают ремонтировать а народ машины вешай лапшу науши себе рома
СсылкаПожаловаться
демьян бедный
черная икра кончилась, теперь начнут асфальт ложить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru