Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Hyundai i40 1.7 AMT
Автомобиль покупали в январе 2016 года, Пробег уже 50000км, Двигатель дизельный 1,7 литра 141л,с, В общем авто радует ,но был серьезный гарантийный ремонт, Была произведена замена двойного сцепления...
4.2
13 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Пробег около 12000 ,недостатков не обнаружил
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 марта 2017 13:49, Новости

«Крузак» и «Russian car»: что искали россияне в 2016 году

Исследование показало, что онлайн-спрос на автомобили продолжает расти. В прошлом году Россия сумела занять второе место по числу просмотров автомобильных видеороликов на YouTube

Эксперты компании Google проанализировали поведение потребителей автомобильного рынка в Сети в 2016 году. Как показали результаты исследования, количество запросов по этой теме в поиске Google увеличилось на 8% и в видеохостинге YouTube — на 15%. По этому показателю Россия заняла второе место в мире, пропустив вперед США и обогнав Германию в 4 раза.

Одними из самых быстрорастущих поисковых запросов стали: «Внедорожник 4 4», «Летающая машина», «Кроссоверы 2016», «Russian car», «Джипы по грязи», «Техно новинки автопрома», «Новинки 2017».

На 7% вырос интерес пользователей к новым автомобилям. Наибольшую динамику здесь показали запросы: «Рено Каптюр», «Хёндэ Крета», «Genesis g90», «Tesla model 3», «отзывы лада веста» и «крузак».

Читайте также
Названа самая популярная автомобильная марка по запросам в Google В минувшем году более 70% самых частых запросов по автомобильным маркам поделили три бренда

При этом интерес российских автолюбителей к вторичному рынку в поиске Google заметно упал. Количество таких запросов сократилось на 16% по сравнению с 2015 годом. При этом самыми растущими запросами в категории б/у автомобилей стали: «drom.ru», «carprice.ru», «Проверка авто», «авто ру москва бу купить», «что нужно знать при выборе автомобиля бу», «Опель астра J».

Одновременно с этим в 2016 году на 6% вырос интерес пользователей к премиальным маркам автомобилей. В поиске Google и на YouTube лидером в течение года оставался Mercedes-Benz. Интересно, что в четвертом квартале BMW удалось сместить конкурента и выйти на первое место по числу поисковых запросов на YouTube.

В масс-сегменте прирост оказался незначительным — всего 1%. В этой категории в течение практически всего года лидером оставалась Toyota. Однако в августе и сентябре бренд Hyundai обошел соперника благодаря выходу нового кроссовера Creta.

Самый большой рост пользовательского интереса пришелся на такие марки, как Hyundai (+18%), Jeep (+7%) и Kia (+7%). При этом заметно снизился интерес к брендам Datsun, Citroen и Peugeot — на 37%, 16% и 12% соответственно.

В ходе исследования также выяснилось, что каждый 4-й запрос по автомобильной тематике пользователи делают на YouTube. Общее время просмотров автороликов в российском видеохостинге в 2016 году составило более 14 тысяч лет. Общее количество просмотров автомобильных видеороликов в России составило более 10 млрд. Примечательно, что только 10% этого контента было произведено брендами.

Наибольший интерес зрителей YouTube в России вызвали BMW, Toyota и Mercedes-Benz. Лидерами по доле контента, произведенного самим брендом, в премиальном сегменте стали Cadillac, Infiniti и Volvo, а в массовом сегменте — Skoda, Volkswagen и Peugeot, которые активно интегрируют видеоконтент в свои рекламные кампании.

Почти 56% всех автомобильных запросов в 2016 году пришлось на пользователей мобильных устройств, что на 32% выше того же показателя в 2015 году.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
22
Борис Полварин
Только и остается, что смотреть на авто по видео. Денег нет, но вы смотрите ролики.
СсылкаПожаловаться
Valery Berentsov
Смотрят видео с авторегистратора - вот насмотрели...
СсылкаПожаловаться
Спящий Ёжик
Как владелец маленького японца*, я купил машину десятилетней десять лет назад. Сейчас ей двадцать, и думаю проездит ещё столько же. Не хочется менять шило на мыло - один бензиновый автомобиль на другой. Дождусь, когда запретят бензиновое двигло, и все перейдут на электромобили или какие-нить летающие коптеры.
*маленький японец - Daihatsu Terios, но это не принципиально. Они все такие
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru