Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября
Lifan X60 1.8 MT
Хороший автомобиль за свои деньги.Ни разу не подводил
4.5
25 сентября
Peugeot 308 1.6 AT
брал в 2011 году пыжик 2010 года с пробегом 20 000. Первые лет 5 когда ездил мало, кроме расходников ниочем не знал. После 80 тыщ пробега ест гораздо больше масла. К настоящему времени пробег 105000...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 марта 2017 20:40, Новости

«Юдо» — новая марка молодежных кроссоверов

В этом месяце на Шанхайском автосалоне дебютируют электрические кроссоверы новой китайской компании Yudo

С недавних пор правительство КНР решило ужесточить выдачу лицензий на производство автомобилей, однако компания Yudo (по-китайски читается не «Юдо», а «Юндо») смогла её получить без особых проблем. Подобная легкость объясняется тем, что при получении лицензии был задействован административный ресурс, в частности, одним из акционеров Yudo является правительство провинции Фуцзянь. То есть фирма Yudo является не частной, а государственной.

Yudo π1

Новообразованная компания сразу же заявила, что не будет выпускать седаны, купе, универсалы и спорткары, а сосредоточит усилия на выпуске двух кроссоверов и двух внедорожников. Со временем модельный ряд будет расширен, но — снова за счёт кроссоверов и внедорожников. Два кроссовера уже готовы и в апреле будут показаны на Шанхайской выставке, а внедорожники пока находятся в процессе разработки.

Самая младшая модель в линейке Yudo называется Yudo π1 (в названии использована греческая буква «пи») и будет предлагаться с двумя аккумуляторными батареями. Первая, емкостью 24 кВт∙ч, позволит проехать 200 километров, а вторая, емкостью 40 кВт∙ч, увеличит пробег до 330 километров. Более крупный кроссовер получил название Yudo π3 и оснащается 53-сильным (270 Н∙м) электромотором. На полностью заряженных аккумуляторах машина способна проехать 300 километров.

Yudo π3

Оба кроссовера моноприводные и рассчитаны, в первую очередь, на молодых покупателей, что должно подразумевать невысокую цену. В настоящее время в провинции Фуцзянь достраивается завод производственной мощностью 80 000 электромобилей в год, причем китайцы обещают, что уже в июне первые кроссоверы появятся в продаже. Параллельно китайцы создают дилерскую сеть в провинции Фуцзянь, а затем откроют дилерские центры на всей территории КНР.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
223
joy be
Вся китайская экономика постпоена на костях.Люди в китае это расходный матерьял. Есть и бонатые, но и есть ультра бедные.Есть провинции где нет даже нормальной питьевой воды, в 20 лет гнилые зубы и сморщенная кожа. Благодаря тому что они порвали жилы, имеюм много средств и туманную перспективу.Сейчас их задача, чтоб доллары которые они заработали не сгорели.Поэтому они сейчас скупают все подряд.И в том числе и в россии.
СсылкаПожаловаться
Александр Калякин
Чудо-Yudo!
СсылкаПожаловаться
Dane
И какая молодежь сядет в это гэ? Разве что узкоглазая.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru