17 октября
Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 DSG
Доволен покупкой. Купил жене. Иногда катаюсь сам. Как то по грязи покатался - прет как танк, очень уверенно.
4.3
17 октября
Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI L1H2 MT
прикупил спринтер два года назад, появились деньги решил попытать счастья в перевозках, машина мне очень понравилась, едет легко, везет много, пр...
2.7
Все отзывы
1 марта 2017 15:04, Безопасность, Новости

Euro NCAP показал итоги краш-тестов шести новинок авторынка

Эксперты протестировали на соответствии нормам безопасности кроссоверы и компактные хэтчбеки. Три машины из шести получили максимальную оценку

Независимый европейский комитет Euro NCAP опубликовал результаты краш-тестов шести новых автомобилей 2017 года. Принимавшие участие в тестировании кроссоверы Audi Q5, Land Rover Discovery и Toyota C-HR получили максимальную пятизвездочную оценку безопасности; Citroen C3 заслужил четыре звезды; Fiat 500 и Ford Ka+ получили по три звезды.

Среди «отличников» наилучшие результаты показали Audi Q5 и Toyota C-HR, набрав высокие баллы во всех категориях. В случае с Land Rover Discovery, который в итоге все же получил максимальные пять звезд, не обошлось без проблем. В сообщении Euro NCAP отмечается, что в случае лобового столкновения подушка безопасности водителя срабатывала с недостаточным давлением.

Citroen C3 получил высокие баллы за защиту взрослых пассажиров и детей по 88% и 83% соответственно. При этом за безопасность пешеходов специалисты Euro NCAP поставили французскому хэтчбеку 59%.

Один из самых худших результатов показал Fiat 500, который получил 27% за работу электронных систем обеспечения безопасности. Схожий результат в 29% по этому показателю и у нового Ford Ka+.

Во время загрузки произошла ошибка.
Во время загрузки произошла ошибка.
Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
28
DOGy
Краш тест патриота , вот это вешь.
СсылкаПожаловаться
Zhandos Zharasbayev
Я настолько нищеброд, что при покупке авто (очень редкий случай, и то, только б/у) никогда не думаю об активной и пассивной безопасности авто. Нам лишь бы ресурс авто, да и качество салона. Думаю не у меня одного такое мнение, мнение нищеброда.
СсылкаПожаловаться
Роман Горьков
запрограммированной зоной деформации стали наша шея и нос!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru