28 февраля 2017 11:57, Автошоу, Женева 2017

Новый кроссовер Mitsubishi: первые официальные фото

Mitsubishi Motors рассекретил внешнийность новой модели Eclipse Cross до официальной премьеры в Женеве
12 марта
Mitsubishi Lancer 2.0 CVT
Достойный автомобиль в своём ценовом диапозоне. В городе немного расстраивает жесткая подвеска, зато на трассе идет как приклеенная и летом и зимой. Зиму пережила без проблем, помог подогреватель..​.
4.7
11 июня
Mitsubishi Lancer 1.6 MT
Брал с пробегом 40 тыс. наездил 70, машина ни разу не подвела. в 30-ти градусный мороз заводится с полоборота, в 30-ти градусную жару климат-контроль​ делает свое дело на отлично. ничего лишнего- все...
4.5
Другие отзывы о Mitsubishi Все отзывы

Изначально, Mitsubishi Eclipse — это четырёхместное (2+2) спортивное купе, первое поколение которого было выпущено в 1989 году. Всего свет увидело четыре генерации модели — в 2011 году японцы приняли решение прекратить производство «Эклипсов».

Однако хорошо известный публике бренд решили «разморозить» для нового продукта «трёх бриллиантов»: компактный кроссовер, который через неделю дебютирует на Женевском автосалоне, решено назвать Eclipse Cross.

Уже известно, что «Эклипс» будет оснащаться полноприводной трансмиссией Super All-Wheel Control (S-AWC) на основе многодисковой муфты, которая включает «подсистему управления разворачивающим моментом» — последняя выборочно подтормаживает колёса для улучшения управляемости.

Двигателей два: новый бензиновый турбомотор объёмом 1,5 литра и 2,2-литровый турбодизель (мощность обоих агрегатов не сообщается). С первым работает вариатор, имитирующий 8 фиксированных передач, со вторым — 8-диапазонный автомат.

Mitsubishi Eclipse Cross при длине 4405 встанет аккурат между кроссоверами ASX (4295 мм) и Outlander (4695 мм), притом построен на платформе последнего — даже величина колёсной базы не изменилась (2670 мм).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
217
Кайрат Гатаулин
Спереди пионерка, сзади пенсионерка
СсылкаПожаловаться
олег@тор
задний свес короче, ясно теперь почему машина меньше. Видать сдвинули задние сиденья ближе к первому ряду и уменьшили багажник. В Ауте на диване можно сидеть нога на ногу и багажник огромный. Не понятно зачем такое уменьшение. На цену вряд-ли сильно повлияет, поскольку АэСИкс хоть и намного короче, чем аут, но с полным приводом, вариатором по цене не много ему уступает.
СсылкаПожаловаться
Дима Башкиров
Только коченый может купить корыто с ДСГ и петушком на капоте разработанное конструкторами Вагена сиусастием усталых мозгов чехов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru