28 февраля 2017 11:57, Автошоу, Женева 2017

Новый кроссовер Mitsubishi: первые официальные фото

Mitsubishi Motors рассекретил внешнийность новой модели Eclipse Cross до официальной премьеры в Женеве
6 ноября
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
При таком пробеге сложно делать выводы. Вместе с тем хочу остудить горячие головы, которые поют дифирамбы или проклинают двигатель 2.0 л. Всё позна...
4.5
20 декабря
Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 T CVT 4WD
Машина задумана неплохо. Имеет массу полезных устройств. Но эти устройства не доработаны!! Очень плохой интерфейс монитора, постоянно надо нажимат...
3.5
Другие отзывы о MitsubishiВсе отзывы

Изначально, Mitsubishi Eclipse — это четырёхместное (2+2) спортивное купе, первое поколение которого было выпущено в 1989 году. Всего свет увидело четыре генерации модели — в 2011 году японцы приняли решение прекратить производство «Эклипсов».

Однако хорошо известный публике бренд решили «разморозить» для нового продукта «трёх бриллиантов»: компактный кроссовер, который через неделю дебютирует на Женевском автосалоне, решено назвать Eclipse Cross.

Уже известно, что «Эклипс» будет оснащаться полноприводной трансмиссией Super All-Wheel Control (S-AWC) на основе многодисковой муфты, которая включает «подсистему управления разворачивающим моментом» — последняя выборочно подтормаживает колёса для улучшения управляемости.

Двигателей два: новый бензиновый турбомотор объёмом 1,5 литра и 2,2-литровый турбодизель (мощность обоих агрегатов не сообщается). С первым работает вариатор, имитирующий 8 фиксированных передач, со вторым — 8-диапазонный автомат.

Mitsubishi Eclipse Cross при длине 4405 встанет аккурат между кроссоверами ASX (4295 мм) и Outlander (4695 мм), притом построен на платформе последнего — даже величина колёсной базы не изменилась (2670 мм).

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
217
Кайрат Гатаулин
Спереди пионерка, сзади пенсионерка
СсылкаПожаловаться
9212307265@mail.ru
задний свес короче, ясно теперь почему машина меньше. Видать сдвинули задние сиденья ближе к первому ряду и уменьшили багажник. В Ауте на диване можно сидеть нога на ногу и багажник огромный. Не понятно зачем такое уменьшение. На цену вряд-ли сильно повлияет, поскольку АэСИкс хоть и намного короче, чем аут, но с полным приводом, вариатором по цене не много ему уступает.
СсылкаПожаловаться
Дима Башкиров
Только коченый может купить корыто с ДСГ и петушком на капоте разработанное конструкторами Вагена сиусастием усталых мозгов чехов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто