Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 ноября
ЗИЛ 4104
Зачем мы содержим штат контсрукторов и дизайнеров и платим им деньги, если они все равно копируют чужие модели? А если еще проверить качество исполнения? А еще и соотношение качество-цена? Заплатите...
2.0
4 февраля
ЗИЛ 4104 7.7 V8 Pullman
Общее ощущение - недоработан! Задняя часть вообще брошена. Такое ощущение, что времени нехватило. Багажник отвис, плоский - примитивный. Следовало бы сделать багажник КОРОЧЕ и обязательно плоскость...
2.8
Другие отзывы о ЗИЛ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 февраля 2017 18:42, Новости

За ржавый ЗИС хотят выручить 10 миллионов евро

На немецком сайте объявлений появился фаэтон, владелец которого пытается продать машину по неоправданно высокой цене

Как уверяет продавец из Братиславы (!), это уникальная открытая версия советского ЗИС-101. Хотя известно, что ЗИС-102 — такой индекс носили первые фаэтоны марки ЗИС — были не просто штучной продукцией, а редчайшими экспонатами, так как выпущено буквально несколько экземпляров, притом до нашего времени ни один ЗИС-102 не сохранился.

Фото: mobile.de

К слову, на снимках изображён вовсе не ЗИС-102, а более поздний (1949-1957 годы) ЗИС-110. Притом «1-м автомобильным заводом им. И. В. Сталина» (заводом имени Лихачёва он станет только 26 июня 1956 года) было выпущено 2089 открытых «зисов», многие из которых работали... таксомоторами, следовательно, такая машина, конечно, редкость, но не уникум.

В общем, совершенно неясно, что это за поделка и почему словацкий продавец просит за этот ржавый экземпляр 10 миллионов евро, указывая годом выпуска «не соответствующий истории» 1947-й. Не добавляют доверия продавцу и странный рычаг коробки передач ЗИСа, а также стоящий рядом битый Land Cruiser 200, купленный явно «под восстановление».

Но за спрос, как говорится, денег не берут. Тем более, что на том же сайте куда более массовый лимузин ЗИС-110 продают за 8,5 миллиона евро (правда, машина из немецкого Кёльна находится в идеальном состоянии), хотя на территории России и республик бывшего СССР подобный правительственный «членовоз» можно купить «всего» за 500 тысяч евро.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
112
Юрий Устинов
дело пахнет милиярдом. похоже сгниет раньше чем кого то заинтересует.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погребной
Продавец врет, как сивый мерин - это ЗиС-110 кабриолет. Их ещё в начале 60-х полно было в Москве в качестве маршрутных такси. Сам на таком катался в детстве от Заставы Ильича до Таганки.
СсылкаПожаловаться
Фудзияма
Походу этому дурню впарили это ржавое корыто наши "коллекционеры", и теперь он пытается от этого ведра безуспешно избавиться
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru