Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рейтинг@Mail.ru

Дональд Трамп, Мексика и новый Audi Q5

Вадим Гагарин, редактор Авто Mail.Ru
Дональд Трамп, Мексика и новый Audi Q5
AudiQ5
16 апреля
Audi Q5 2.0 TFSI 211hp quattro AT
Куфайка!)) ..тех денег во что оценена в России - не стоит! Ломучая аж ...........! Это при аккуратной и бережной эксплуатации. Взяли новую - постарайтесь уложиться в сотку до конца гарантии,нервы.​..
3.5
2 июля
Audi Q5 2.0 TFSI 211hp quattro AT
Автомобиль брал новый, эксплуатирую на шоссе, перегоны длинные. Первое ощущение очень оптимистичное. Понятное дело, что эти ощущения мы оцениваем по собственным критериям, поэтому кто-то может и не...
3.8
Другие отзывы о Audi Q5 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 марта 2017 10:01, Тест-драйвы
Где связь между президентом США, мексиканцами и вторым поколением кроссовера Audi?

Дональду Трампу не нравится Мексика. Он начал строительство стены, он пригрозил концернам Ford и General Motors, возжелавшим инвестировать огромные деньги в строительство автозаводов в Мексике. Мол, нечего пользоваться налоговыми льготами, не создавая рабочих мест в стране. А ведь новое поколение Audi Q5 делают именно в Мексике. У немцев и прежде было предприятие по выпуску двигателей в городе Пуэбла, а теперь к нему добавился полноценный автозавод неподалёку — он будет производить до 150 тысяч экземпляров Q5 в год.

Старая Q5
Новая Q5

Как это скажется в будущем на американском рынке, покажет время, но предыдущее поколение Q5 продавалось лучше конкурентов от BMW и Mercedes-Benz. Причём держалось оно на конвейере целых 8 лет, и за это время было выпущено более 1,6 миллиона экземпляров! А потому дизайнерам дали строгий наказ: «Никаких экспериментов, но сделайте лучше». Получилось? Да! На первый взгляд отличий немного — Q5 и Q5. Одинаковые пропорции, практически те же габариты и колёсная база.

Но потом подмечаешь более острые черты передка и классную линию вдоль всего борта, подчёркивающую выпуклые арки. Сложнее всего новинку опознать сзади — очень похожи! Подсказку ищите в другом «рисунке» светодиодной оптики. Не потому ли мексиканцы не обращали на наши Audi никакого внимания?

Старая Q5
Новая Q5

Три важные буквы — MLB

Консервативный кузов скрывает самое главное — платформу MLB Evo, которую уже получили новые поколения A4, A5 и Q7. В несущей структуре много высокопрочных сталей и алюминия, что позволило сбросить снаряжённую массу до 1720 кг у модификации с двухлитровым бензиновым турбомотором и механикой (предшественник с аналогичным силовым агрегатом весил 1805 кг). Попутно слегка улучшена обтекаемость — теперь коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.3.

А вот где новый Q5 разительно отличается от предшественника, так это внутри — интерьер очень хорош, причём как по дизайну, так и по материалам. Впрочем, здесь он так же копирует салон купе Audi A5, про которое мы уже писали — тут классный блок климат-контроля, массивный рычаг коробки передач и виртуальный приборный щиток, который по-прежнему мне нравится больше всех среди аналогов. Но, увы, здесь тоже не убирается в переднюю панель 8-дюймовый центральный дисплей.

Появился и целый ряд приятных опций — доступен массаж передних кресел с разными программами, обогрев руля, проекционный экран, планшеты для задних пассажиров, фоновая контурная подсветка салона (причём цветов на выбор целых 30!), а навигация получила самообучающегося ассистента маршрута, учитывающего пункты назначения и улицы, по которым обычно ездит водитель. Разумеется, мультимедийная система теперь имеет поддержку Apple Car Play и Android Auto.

Наконец, в Audi Q5 добавили и все достижения по автопилотным технологиям — как и все соплатформенные машины, кроссовер умеет самостоятельно стартовать и останавливаться в пробках, держаться в полосе и экстренно тормозить при возникновении помех, будь то другой автомобиль, либо пешеход.

Меняем клиренс!

Да, теперь у Audi Q5 есть пневмоподвеска, которая имеет несколько уровней высоты кузова. В стандартном положении машина с «пневмой» на 22 мм ниже, чем с обычными пружинами, но в режиме allroad она поднимается на 25 мм, а в offroad — на 45 мм. Так что геометрическая проходимость в этом случае будет лучше.

Но нужно держать ухо востро — на грунтовке пневмоподвеска даёт такую плавность хода, что забываешь об аккуратном обращении с машиной. Перед одним из «трамплинов» коллеги так разогнались, что после приземления получили на приборном щитке сообщение о неисправности подвески. Прокатились мы и на Q5 с пружинами — на мелочах трясёт сильнее, но крупные неровности такая машина проходит лучше. И надёжнее.

Q5 неплохо «гребёт» даже на обычных шоссейных шинах — мы съехали на песчаный пляж, остановились в разрытых ямах и выбрались самостоятельно. Правда, для этого пришлось отключить противобуксовочную систему, хотя в offroad «ошейник» и без того немного ослаблен. К слову, базовые версии Audi Q5 лишились дифференциала Torsen — в трансмиссии Quattro ultra используются две электромагнитные муфты (одна «отцепляет» карданный вал, вторая расположена в заднем дифференциале), но происходит это быстро и незаметно для водителя. Впрочем, касается это только версий с четырёхцилиндровыми моторами. Их в России будет доступно два — турбодизель 2.0 (190 л.с.) и бензиновый двигатель того же объёма, который на нашем рынке сертифицирован на 249 «лошадок».

Четыре или шесть?

Ощущения от моторов — ровно такие же, какие в тесте купе Audi A5. Двухлитровый турбодизель уверенно разгоняет кроссовер с семиступенчатым роботом S tronic (механика у нас теперь недоступна ни для какого из двигателей) до сотки (по паспорту — за 7,9 секунд), но дальше разгон тухнет, а особенно тяжело ему на горных подъёмах. Тяги вроде и завались — целых 400 Н∙м, — но добыть их можно в узком диапазоне 1750-3000 «оборотов». А занудный «голос» пробивается даже сквозь великолепную шумоизоляцию.

Так что я однозначно голосую за Q5 с бензиновой «двушкой» — она и быстрее (6,3 секунды до сотни), и звучит приятнее. На такой Q5 уже и в поворотах хочется зажечь — и она поддерживает это желание! К тормозам и шасси — ни единой претензии, в любых режимах «пятёрка» остаётся понятной и послушной. Даже рулевое управление, за что прежде Audi не раз получала порцию оплеух, настроено хорошо. Правда, судя по примеру A5, версия 2.0 TFSI будет дороже дизельной. Но я бы доплатил.

Впрочем, сейчас в российском офисе идёт обсуждение, везти ли к нам топ-модель — Audi Q5 с трёхлитровым турбодизелем. Будет она, конечно, дорогущей, но до чего же хорош этот мотор — 286 «лошадок», 620 ньютон-метров, бархатистый рокот V6. Чудо! Разгон? Всегда, с любой скорости, в любом режиме! Место робота S tronic (который, впрочем, избавился от всех недостатков) тут занял восьмиступенчатый автомат, радующий и плавностью работы при спокойной езде, и быстрыми переключениями в режиме Sport. А ещё здесь «настоящий» полный привод Quattro, а за доплату поставят и самоблокирующийся дифференциал в задней оси.

Объём багажника практически не изменился. Если не складывать заднее сиденье, то он стал на 10 литров больше (550 л против 540), а вот в разложенном состоянии, наоборот, на 10 литров меньше (1550 л против 1560). Сдвижная алюминиевая поперечина доступна за доплату

Но не только угроза слишком высокой цены висит над Q5 3.0 TDI. Уже летом к нам собираются привезти Audi SQ5 — её показали в январе на автосалоне в Детройте. Мотор у неё новый — бензин, 3 литра, одна турбина twin-scroll. Выдаёт он те же 354 л.с., что и на нынешней SQ5, но разгон до сотни почему-то увеличился до 5,4 секунды (+ 0,1 с). Так что состоятельные клиенты могут выбрать и флагманскую модель, пусть и за солидную сумму — стоить она будет около 4 миллионов рублей (текущая SQ5 — от 3 790 000).

Обычные Audi Q5 у нас появятся в апреле-мае. Цены пока не объявлены, но, судя по конкурентам, вряд ли стоит ожидать уровня ниже 2,6 миллиона рублей за базовую версию. Впрочем, подробнее о соперниках — в нашем коротком видео. В России у Audi Q5 определённо будут хорошие шансы на успех — даже уходящее поколение продаётся неплохо, невзирая на возраст. А что до главного рынка, США, то тут всё зависит от очередных выдумок Дональда Трампа. И что он взъелся так на эту Мексику?

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
31
Владимир Мельник
Мне больше нравится морда от новой, а зад от старой, хорошо что выбирать не приходится ))
СсылкаПожаловаться
Askerini (с)
Хороша чертовка , понравилась !
Но денег нет - так что буду держаться ...
СсылкаПожаловаться
антон верный
Отличная машина Q7. Наверное и эта будет достойной но чуть меньше)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru