Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 февраля 2017 11:58, Автошоу, Женева 2017

Ford представил Fiesta ST (и очень удивил всех)

Ford представил «горячий» хэтчбек с… трехцилиндровым двигателем
24 февраля
Ford Fiesta
Мне оч-чень нравится.Вообще​ я все свои машинки любила и "Оку" и "Матиз" и "Фиесту".Может поэтому и они мне добром служат. Про "Фиесту"...Дизайн--старый кузов(у...
4.3
20 января
Ford Fiesta 1.6 AT 105hp
Проехал только первые 2500 тыс.км , рано о чем либо серьезном писать. Но первые впечатления следующие. Автомобиль очень понравился еще при тест-драйве своей подвеской и управляемостью,​ лучше чем у...
4.5
Другие отзывы о Ford Fiesta Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

При этом характеристики нового поколения Ford Fiesta ST впечатляют — под капотом маленькой машинки скрываются 200 л.с., а максимальный крутящий момент силового агрегата равен 290 Н∙м (объем силового агрегата — 1,5 л). Хороша и динамика: 0-100 км/ч машина разгоняется за 6,7 с, что на 0,2 с быстрее, чем раньше.

А ведь раньше Fiesta ST имела 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л, который выдавал 182 л.с. Да и крутящий момент у него был поскромнее — 240 Н∙м. Правда, вспомним, что у «Фиесты» была еще и спецверсия ST200, которая имела мотор мощностью 200 л.с. и момент в 290 Н∙м, а в режиме овербуста водитель мог кратковременно увеличить эти показатели до 215 л.с. и 320 Н∙м (но версия ST200 была сразу на 4000 евро дороже обычной ST).

Теперь же такую мощность «запихали» в 1,5 литра и три цилиндра. Чудеса современных технологий? Похоже на то. Причем есть еще один нюанс — мотор тут обладает функцией отключения одного из цилиндров! То есть при спокойной езде «почти гоночная» Fiesta будет вообще двухцилиндровой.

Еще стоит отметить, что новая Fiesta ST имеет функцию переключения режимов поведения машины (Normal, Sport и Track), которые меняют не только настройки двигателя, но и рулевого управления, а также системы стабилизации (последнюю можно, кстати, полностью отключить).
В салоне Fiesta ST будет отличаться от обычных машин сиденьями Recaro, «спортивным» рулевым колесом, накладками на педали и прочими атрибутами «горячего» авто. Кроме того, можно будет заказать музыкальную систему B & O.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
310
Павел Чавес
Кто из нас в бронепоезде большой вопрос, Мазда давно сотрудничает и с Фордом и с Вольво, с Ниссаном, Мицубиши и т.д. Чьи конкретно разработки того или иного узла/агрегата/кузова вообще вопрос второстепенный и смысла в этом копаться никакого. Мазда никогда не принадлежала Форду, максимально на треть(33,4%), на сегодня так вообще менее 2 процентов. Основной бред твой, цитирую: "двигатели Мазды ходят не больше 100к, а обычно меньше 70к." - это чушь, которую можно выдумать только во время длительно запоя в фазе белой горячки. Потому как человек в здравом уме в век интернета, не зная вопроса, хотя бы бегло погуглит, прежде чем отмочить подобную ахинею.
СсылкаПожаловаться
Алексей Жиглинский
Что-то деградирует форд...
СсылкаПожаловаться
Александр Петрович
Классная!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru