13 января
Ravon Nexia R3 1.5 MT
Машина появилась год назад,вполне довольна после старушки Ауди в4. Но через полгода вышел из строя мотор бачка омывателя.Гаран​тийным ремонтом не стала пользоваться,т.​к.в салоне стали искать способы...
3.0
14 января
Ravon R2 1.2 AT
Взял на замену lada kalina2 на автомате. Пока из салона проехал 70 км. Что могу сказать, приятно едет, да-да приятно! Тихо, в потоке не тупит, салон вместителен, жарко при минус 8 градусов внутри жара...
5.0
Другие отзывы о Ravon Все отзывы
17 февраля 2017 10:11, Новости

Узбекистан предложил России альтернативу утилизационному сбору

Ташкент готов самостоятельно избавляться от старых автомобилей, в обмен на льготы

Правительство Узбекистана предлагает создать мощности по утилизации узбекских автомобилей в России взамен уплаты утильсбора. По информации «РИА Новости», инициатива обсуждалась в Ташкенте на заседании межправкомиссии по экономическому сотрудничеству двух стран. Вместе с тем, в Минпромторге РФ газете «Коммерсант» сообщили, что такие идеи никогда не обсуждались, так как новые инвестиции в утилизационные мощности не требуются.

Источник газеты на рынке считает, что Москва не согласится на предложение Узбекистана. Сама идея «интересная», говорит он, но есть опасение, что вслед за узбеками с аналогичной инициативой выйдут, например, китайцы. Другой источник «Ъ» сомневается в возможности применения такой схемы без изменений законов. При этом он недоумевает, почему Россия должна делать исключения для определенных производителей.

Напомним, что в России узбекистанский автопром представлен продукцией совместного предприятия «АО «Дженерал Моторс Узбекистан», в котором 25% у General Motors и 75% у АК «Узавтопром». В настоящее время на заводе АО «ДжиЭм Узбекистан» производятся 10 моделей автомобилей, в том числе под маркой Ravon. На Россию приходится более 90% экспорта СП. По данным АЕБ, по итогам 2016 года продажи марки сократились до 10,4 тыс. машин.

В Минпромторге, где изданию сообщили, что система утилизации включает более 10 тыс. компаний. Объем автолома в их объеме утилизации составляет не более 5%.

Издание отмечает, что утильсбор был введен для импортеров и выглядел «компенсацией» за постепенное снижение импортных пошлин после вступления РФ в ВТО. С 2014 года сбор распространили и на российские автоконцерны, но параллельно те получили от государства промышленные субсидии, которые неофициально считаются компенсацией утильсбора.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
98
nosatji tip
Какие узбеки наивные ! Да утилизация и России на хрен не нужна , главное с пипла денег сорвать . С такими расходами и воровством казна - то пустая .
СсылкаПожаловаться
Андрей Ясыр
Очередной сбор, как и транспортный в бензин включили, плюс налог каждый год, где справедливость очередной раз свой народ начинают, а мы только отзывы пишем, типа возмущаемся
СсылкаПожаловаться
Егор Прошкин
Хитрые бабаи, пора их гастеров уже утилизировать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru