Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 мая
Ravon Nexia R3 1.5 MT
Собственно изначально покупать R3 в планах не было. Хотелось просто поменять свой старый Logan на новый (по trade-in). Но увы, выяснилось, что Logan в базовой комплектации зверь редкий и в природе...
4.2
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
Другие отзывы о Ravon Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 февраля 2017 10:11, Новости

Узбекистан предложил России альтернативу утилизационному сбору

Ташкент готов самостоятельно избавляться от старых автомобилей, в обмен на льготы

Правительство Узбекистана предлагает создать мощности по утилизации узбекских автомобилей в России взамен уплаты утильсбора. По информации «РИА Новости», инициатива обсуждалась в Ташкенте на заседании межправкомиссии по экономическому сотрудничеству двух стран. Вместе с тем, в Минпромторге РФ газете «Коммерсант» сообщили, что такие идеи никогда не обсуждались, так как новые инвестиции в утилизационные мощности не требуются.

Источник газеты на рынке считает, что Москва не согласится на предложение Узбекистана. Сама идея «интересная», говорит он, но есть опасение, что вслед за узбеками с аналогичной инициативой выйдут, например, китайцы. Другой источник «Ъ» сомневается в возможности применения такой схемы без изменений законов. При этом он недоумевает, почему Россия должна делать исключения для определенных производителей.

Напомним, что в России узбекистанский автопром представлен продукцией совместного предприятия «АО «Дженерал Моторс Узбекистан», в котором 25% у General Motors и 75% у АК «Узавтопром». В настоящее время на заводе АО «ДжиЭм Узбекистан» производятся 10 моделей автомобилей, в том числе под маркой Ravon. На Россию приходится более 90% экспорта СП. По данным АЕБ, по итогам 2016 года продажи марки сократились до 10,4 тыс. машин.

В Минпромторге, где изданию сообщили, что система утилизации включает более 10 тыс. компаний. Объем автолома в их объеме утилизации составляет не более 5%.

Издание отмечает, что утильсбор был введен для импортеров и выглядел «компенсацией» за постепенное снижение импортных пошлин после вступления РФ в ВТО. С 2014 года сбор распространили и на российские автоконцерны, но параллельно те получили от государства промышленные субсидии, которые неофициально считаются компенсацией утильсбора.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
98
nosatji tip
Какие узбеки наивные ! Да утилизация и России на хрен не нужна , главное с пипла денег сорвать . С такими расходами и воровством казна - то пустая .
СсылкаПожаловаться
Андрей Ясыр
Очередной сбор, как и транспортный в бензин включили, плюс налог каждый год, где справедливость очередной раз свой народ начинают, а мы только отзывы пишем, типа возмущаемся
СсылкаПожаловаться
Егор Прошкин
Хитрые бабаи, пора их гастеров уже утилизировать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru