Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Ford Focus 1.6 85hp MT
отличная машина!брал с салона в 2012 году,за 5 лет замена стоек стаб.стойки амортизатора,ла​мпа ближнего света лев.фары.недост​аток клиренс мал!Не для наших деревенских дорог
4.7
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Не сильно уступает продвинутым моделям.
1.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 февраля 2017 11:27, Новости

Дорожники объяснили, почему на федеральных трассах стало меньше ДТП

По данным Федерального дорожного агентства (ФДА), в 2016 году на 2,7% сократилось количество ДТП на федеральных трассах

В распоряжении «Известий» оказался проект доклада, раскрывающий деятельность ФДА за 2016 год. Согласно этому документу, число погибших в авариях на федеральных трассах снизилось на 8,8%. Одной из причин улучшения статистики стала деятельность Росавтодора. В частности, «на федеральных автомобильных дорогах»:

  • построено 310 км линий электроосвещения,
  • возведены 10 подземных и надземных пешеходных переходов общей протяженностью 598,5 м,
  • установлено 151,4 тыс. погонных метров барьерных ограждений,
  • смонтированы шумозащитные экраны общей протяженностью 681,8 м.

Кроме того, в рамках работ по обустройству федеральных автомобильных дорог установлено около 49 тысяч метров осевого барьерного металлического ограждения, создано 145 светофорных объектов, обустроено 242 наземных пешеходных перехода.

При этом первый зампредседателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Александр Чекалин, ранее занимавший пост замглавы МВД, считает также одной из причин снижения числа ДТП принятый летом прошлого года закон об аварийно-опасных участках.

В законе «О безопасности дорожного движения» отныне прописано, что за участок дороги, на котором за год произошли три ДТП одного вида или пять любых ДТП, в которых погибли люди, несут ответственность должностные лица Росавтодора или региональные министры транспорта.

Если в одном и том же месте более трех раз в год происходит ДТП с гибелью человека или причинением телесных повреждений, должен быть принят установочный документ. Место должно быть обозначено дорожными знаками, а должностные лица должны уделять ему повышенное внимание
Александр Чекалин
первый зампредседателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
157
Джон Картер
Ограничения скорости на трассах и автобанах нужно снимать. Увеличение скорости движения не может повлиять на аварийность. Аварийность от неумелых действий неопытных водителей и плохих дорог.
СсылкаПожаловаться
St.Andrew
а я думал меньше ездить стали из за того что не на что заправляться
СсылкаПожаловаться
Владимир Соловьев
Все таки статистика как волшебная палочка для чиновничества. достаточно упомянуть процент уменьшения ДТП и умолчать о проценте увеличения количества машин на этих же трассах. Как-то 8% от 20 все таки предпочтительнее 2% от миллиона
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru