Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 ноября 2003 12:51, Новости

Opel сокращает рабочий день

Рабочие немецкого концерна Opel будут меньше работать и меньше зарабатывать
Немецкий профсоюз IG-Metall и руководство Opel, входящего в структуру General Motors, договорились о сокращении рабочей недели на центральном заводе в Руссельсхайме с 35 до 30 часов. Предприятие выпускает модели Vectra и Signum.    Решение принято в целях избежать сокращения 1900 сотрудников из 5500 занятых там. Рабочие пошли на сокращение своей зарплаты на 85 евро ($100) в месяц, а работодатели согласились начислять их заработок из расчета 32,5 часа в неделю.    Соглашение GM с профсоюзами не означает аналогичного сокращения работы на других заводах Opel. Более того, чтобы оправдать дополнительные финансовые затраты концерна рабочие остальных заводов Opel (около 21 000 человек) каждый день будут теперь работать "бесплатно" по 10 минут.    В год на каждого рабочего, таким образом, будет приходиться одна бесплатная трудовая неделя продолжительностью 36 часов, комментируют представители немецкого концерна.    Канцлер Шредер высоко оценил достигнутое профсоюзами и работодателями соглашение. Он назвал его "существенной помощью" для экономики Германии, где сохраняется высокий уровень безработицы.    После своего присоединения к GM в конце 80-х Opel был одним из самых доходных подразделений. Однако с принятием программы реструктуризации у него начались проблемы. В 2001 году убытки концерна составили 502 млн.евро, а в прошлом году - 345 млн.евро. Opel осуществляет 5-летний план модернизации, который должен вернуть концерну рентабельность.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть