24 июля
Opel Corsa 1.2 80hp AT 5d
Шустрый автомобильчик,о​чень удобен. С моим маленьким ростом на других автомобилях мне приходилось на кресле подкладывать подушку. А в этой машине все элементы управления и пр.находятся под рукой, как...
4.2
22 августа
Opel Meriva 1.4 MT
Купил в феврале 2012 года.До этого была Лада Калина.Что хочу сказать,когда выбираешь автомобиль думаешь а для чего он нужен ! Для повседневной езды,с работы на работу ,для путишествий или на дачу...
4.8
Другие отзывы о Opel Все отзывы
8 ноября 2003 12:51, Новости

Opel сокращает рабочий день

Рабочие немецкого концерна Opel будут меньше работать и меньше зарабатывать
Немецкий профсоюз IG-Metall и руководство Opel, входящего в структуру General Motors, договорились о сокращении рабочей недели на центральном заводе в Руссельсхайме с 35 до 30 часов. Предприятие выпускает модели Vectra и Signum.    Решение принято в целях избежать сокращения 1900 сотрудников из 5500 занятых там. Рабочие пошли на сокращение своей зарплаты на 85 евро ($100) в месяц, а работодатели согласились начислять их заработок из расчета 32,5 часа в неделю.    Соглашение GM с профсоюзами не означает аналогичного сокращения работы на других заводах Opel. Более того, чтобы оправдать дополнительные финансовые затраты концерна рабочие остальных заводов Opel (около 21 000 человек) каждый день будут теперь работать "бесплатно" по 10 минут.    В год на каждого рабочего, таким образом, будет приходиться одна бесплатная трудовая неделя продолжительностью 36 часов, комментируют представители немецкого концерна.    Канцлер Шредер высоко оценил достигнутое профсоюзами и работодателями соглашение. Он назвал его "существенной помощью" для экономики Германии, где сохраняется высокий уровень безработицы.    После своего присоединения к GM в конце 80-х Opel был одним из самых доходных подразделений. Однако с принятием программы реструктуризации у него начались проблемы. В 2001 году убытки концерна составили 502 млн.евро, а в прошлом году - 345 млн.евро. Opel осуществляет 5-летний план модернизации, который должен вернуть концерну рентабельность.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru