19 июля
Skoda Kodiaq 1.4 TSI ACT DSG 4WD 150hp
Получаю истинное удовольствие от управления автомобилем, комфортно даже при длительных поездках
5.0
19 июля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) MT
Покупал в 16м году новую, 1.6 16 клапанов. Общее впечатление на 2+ от силы на 3 только из за того что автомобиль новый! Новый но со старыми технологиями, не ждите от автовазовцев чего то нового...
2.3
Все отзывы
9 февраля 2017 10:26, Новости

В России введут штрафы за ямы на дорогах

Госдума приняла во втором чтении законопроект, который вводит штраф до 500 000 рублей для дорожников, по вине которых водитель попал в ДТП и получил увечья

Законопроект, разработанный МВД и внесенный в парламент еще в 2016 году, вносит правки в КоАП. Ст. 12.34 сегодня устанавливает санкции за «несоблюдение требований безопасности движения при ремонте или реконструкции дорог», пишет газета «Коммерсант». Накануне документ прошел второе чтение в Госдуме.

Максимальный штраф для должностных лиц будет увеличен с 3 тыс. руб. до 30 тыс. руб., а для юридических лиц вводится штрафная вилка 200-300 тыс. руб. Вводится и новый состав: если допущенные нарушения привели к причинению вреда здоровью потерпевшего легкой или средней тяжести, максимальный штраф для должностных лиц составит 100 тыс. руб., для юридических — 500 тыс. руб.

Читайте также
Ремонт дорог в России: 5 худших примеровЗа последнее время российские дорожники несколько раз попадали в очень глупые ситуации. И всегда исключительно по своей вине

Поправки вносятся и в ст. 19.5 КоАП, которой предусмотрена общая санкция за «невыполнение в срок законного предписания» госоргана или должностного лица. После принятия закона для случаев, когда дорожник отказывается выполнить предписание ГИБДД, появится также отдельное наказание.

В МВД пояснили, что существующие санкции «неэффективны». В 2014 году зарегистрировано 59,9 тыс. ДТП, в которых неудовлетворительные дорожные условия были сопутствующим фактором, в 2015 году их было уже 63 тыс., в 2016 году — более 63,3 тыс. (данные за 11 месяцев).

В ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами РАДОР выступили против поправок, обратившись с письмом в Госдуму. В частности, в ассоциации указали, что содержание региональных дорог финансируется всего на 32% от необходимого. В РАДОР указывали на норму КоАП, освобождающую от ответственности чиновников, если в ходе расследования выясняется, что муниципалитет запрашивал определенную сумму на содержание дороги, но денег власти не выделили. Такие же условия, считают в РАДОР, нужно прописать и для региональных дорожных организаций.

Вместе с тем зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков считает, что поправки РАДОР противоречат концепции законопроекта. «Сейчас вообще нет наказания для случаев, когда нанесен вред здоровью в результате ДТП по вине дорожников, и нужно этот пробел закрыть. Люди теряют не только колеса и подвеску из-за отсутствующих ограждений и знаков, но и здоровье губят. Проблемы финансирования не должны быть причиной, чтобы не принимать поправки», — отметил он.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
175
петр Попов
Должно быть 100% финансирование по содержанию на всех уровнях
от муниципалитета до федерации , чтобы с больной головы не перекладывать на
здоровую , денег нет а содержать и ремонтировать нужно ??? за счет чего ?
СсылкаПожаловаться
CVA
засикотили когда закон против их воли пошел !!
всех чиновников (на кол сажать) или жопой в яму!
СсылкаПожаловаться
Cheblia Cheblia
это все фигня .все спишут на климат и погодные условия
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru