21 мая
Toyota RAV4 2.0 AT
Надёжный автомобиль, динамика на высоте, экономичный. Замена масла каждые 7500 км. Воздушный фильтр меняется два раза за сервисный интервал. Масляный фильтр желательно оригинал.
4.7
21 мая
Nissan Almera 1.6 AT
Обзавелся новой альмерой в апреле 17-го года. Не стал вестись на дилерские подгоны, все необходимое докупил сам, вышло хорошо дешевле. Сначала долго думал, стоит ли брать, так как в сети почему-то...
4.5
Все отзывы
7 февраля 2017 09:34, Новости

Следственный комитет попросили проверить тарифы эвакуаторов

Соответствующую просьбу в СК РФ отправил депутат Госдумы. В мэрии Москвы настаивают, что цены на эвакуацию подсчитаны без ошибок

Депутатский запрос с просьбой провести «доследственную проверку» по факту нарушений, допущенных столичными властями при расчете тарифа на эвакуацию автомобилей, подал в Следственный комитет РФ первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков. Об этом стало известно газете «Коммерсант». Поводом для обращения в СК послужили итоги проверки обоснованности тарифов на эвакуацию неправильно припаркованных автомобилей ФАС России, в ходе которой были обнаружены нарушения.

Например, выяснилось, что в расчет принималась среднемесячная зарплата работника ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) в размере 67 тыс. руб. При этом ФАС ссылается на данные Мосгорстата, которые показывают, что средняя зарплата по транспортной отрасли в Москве — 59,7 тыс. руб.

Другой показатель, — это «штатная численность» сотрудников АМПП, занятых в процессе эвакуации. Московский департамент экономической политики использовал показатель 1242 человека. ФАС же указывает, что по «среднесписочной численности» перемещением занимаются 1120 сотрудников АМПП.

Еще один спорный показатель — количество занятых водителей. В департаменте считают, что необходимо в среднем 4,4 водителя на один погрузчик. Общее же число водителей составляет 755 человек. Изучив путевые листы, в ФАС пришли к выводу, что по ночам на улицах работает 1/8 парка эвакуаторов. Таким образом, в действительности водителей нужно меньше.

В итоге в ФАС России пришли к выводу, что часть заявленных городской администрацией расходов «могут быть исключены» из тарифов. Со своей стороны, в департаменте экономической политики Москвы «Ъ» заявили, что тарифы были рассчитаны на основании «данных 2015 года с учетом применения индексов утвержденного прогноза социально-экономического развития России». Кроме того, учитывались «фактические значения расходов АМПП за отчетный период 2015 года». По мнению депутата Лысакова, цены на перемещение машин в Москве должны быть минимум вдвое ниже.

История эвакуации в Москве

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
39
Влад Юрченко
эвакуация должна быть за счет мэрии
СсылкаПожаловаться
Alexey
потом вдруг откуда не возьмись, новые правила рассчета появляются, когда другие оказываются неправильным. изворотливые уб*дюки))
СсылкаПожаловаться
Andrey Bobkov
Всегда считал что СК - это Calvin Klein :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru