Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074-30 MT
Начну с того, что я любитель этой марки автомобиля. При покупке новой машины я сделал свой выбор намеренно, осознавая какие преимущества и недостатки есть у данного образца российского...
4.8
23 октября
Toyota Camry 3.5 AT
Японская сборка высшего качества, не российская сборка средней руки, не сырой дубликат от серого дилера, и не серая масса свежепригнанных​ авто. Во всей великой степи в центральной Азии, этот культовый...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 февраля 2017 09:34, Новости

Следственный комитет попросили проверить тарифы эвакуаторов

Соответствующую просьбу в СК РФ отправил депутат Госдумы. В мэрии Москвы настаивают, что цены на эвакуацию подсчитаны без ошибок

Депутатский запрос с просьбой провести «доследственную проверку» по факту нарушений, допущенных столичными властями при расчете тарифа на эвакуацию автомобилей, подал в Следственный комитет РФ первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков. Об этом стало известно газете «Коммерсант». Поводом для обращения в СК послужили итоги проверки обоснованности тарифов на эвакуацию неправильно припаркованных автомобилей ФАС России, в ходе которой были обнаружены нарушения.

Например, выяснилось, что в расчет принималась среднемесячная зарплата работника ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) в размере 67 тыс. руб. При этом ФАС ссылается на данные Мосгорстата, которые показывают, что средняя зарплата по транспортной отрасли в Москве — 59,7 тыс. руб.

Другой показатель, — это «штатная численность» сотрудников АМПП, занятых в процессе эвакуации. Московский департамент экономической политики использовал показатель 1242 человека. ФАС же указывает, что по «среднесписочной численности» перемещением занимаются 1120 сотрудников АМПП.

Еще один спорный показатель — количество занятых водителей. В департаменте считают, что необходимо в среднем 4,4 водителя на один погрузчик. Общее же число водителей составляет 755 человек. Изучив путевые листы, в ФАС пришли к выводу, что по ночам на улицах работает 1/8 парка эвакуаторов. Таким образом, в действительности водителей нужно меньше.

В итоге в ФАС России пришли к выводу, что часть заявленных городской администрацией расходов «могут быть исключены» из тарифов. Со своей стороны, в департаменте экономической политики Москвы «Ъ» заявили, что тарифы были рассчитаны на основании «данных 2015 года с учетом применения индексов утвержденного прогноза социально-экономического развития России». Кроме того, учитывались «фактические значения расходов АМПП за отчетный период 2015 года». По мнению депутата Лысакова, цены на перемещение машин в Москве должны быть минимум вдвое ниже.

История эвакуации в Москве

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
39
Влад Юрченко
эвакуация должна быть за счет мэрии
СсылкаПожаловаться
Alex Serg
потом вдруг откуда не возьмись, новые правила рассчета появляются, когда другие оказываются неправильным. изворотливые уб*дюки))
СсылкаПожаловаться
Andrey Bobkov
Всегда считал что СК - это Calvin Klein :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru